- Организация процесса закупок товара и расходных материалов (запрос коммерческих предложений, поиск поставщиков, заключение договоров, согласование условий работы).
- Оформление заказов поставщикам в 1С8.2, получение счетов от Поставщиков, ввод контрагентов-поставщиков в 1С, заведение номенклатуры в 1С, проводка по факту поступления в 1С, внесения данных по первичным документам (Торг 12, счет-фактура). Внесение данных по ГТД и сертификатам на товар, комплектация номенклатуры, перемещение товаров между складами в 1С, коррекция базовых цен в базе 1С по предоставленным прайсам со стороны поставщика, составление реестра документов.
- Информирование сотрудников организации о поступлении товара на склад, об изменении цен, условий работы с поставщиками.
- Транспортная логистика, заказ транспорта для доставки товара клиентам, работа с курьерскими службами, транспортными компаниями (внесение заказов на доставку в ЛК курьерской службы/транспортной компании, поиск транспортных компаний, курьерских служб, расчет стоимости доставки заказа до клиента, решение конфликтных ситуаций, контроль отгрузки и доставки товара, распределение поездок собственных курьеров).
- Ведение полного документооборота с клиентами и поставщиками (первичная бухгалтерская документация, выписка сопроводительных документов, подготовка, подписание, пролонгация договоров, контроль дебиторской задолженности, оформление возвратной документации, оформление доверенностей, внесение данных в базу, деловая переписка, формирование и ведение реестра отгрузок).
- Банк-клиент (оплата платежей, разнесение входящих и исходящих платежных поручений), внесение приходных и расходных ордеров.
- Административно-хозяйственная поддержка офиса и его сотрудников (обеспечение жизнедеятельности офиса компании, закупка и контроль использования расходных материалов, канцтоваров, оргтехники, мебели, поддержание порядка в офисе, контроль уборки офиса и пр.).
Период работы
май 2013 — август 2013 (4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ТД "Нова Брик"
Обязанности
- Принятие и обработка заказов/запросов от клиентов по телефону и в электронном виде (работа в программе 1С 8.2).
- Выставление счетов по своей группе клиентов, контроль дебиторской задолженности, проведение оплаченных заказов в работу.
- Выписывание бухгалтерских документов (счетов фактур, отгрузочных документов).
- Консультирование клиентов по наличию, ценам, срокам поставок, по статусу заказа.
- Поддержание клиентской базы на должном качественном уровне.
Период работы
июль 2005 — май 2013 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Компания
Редакция журнала "Бухгалтерский учет в кредитных организациях"
Обязанности
- Полное ведение клиента (консультирование клиентов по публикации отчетности кредитных организаций, прием и обработка первичной документации (выставление счетов, отслеживание оплат, оформление актов), подготовка ежемесячных отчетов).
- Исполнение обязанностей выпускающего редактора: публикация отчетности кредитных организаций в сборнике издательского дома, взаимодействие с верстальщиками (в подчинении один верстальщик), корректировка макетов, согласование. Составление графика выхода сборника. Взаимодействие с издательствами-партнерами.
- Неактивный поиск клиентов (почтовые и e-mail рассылки (формирование баз, подготовка материалов для рассылки)).
- Ведение базы данных (внесение информации о клиентах, обновление).
- Поиск и работа с авторами (рассылка предложений, заключение авторских договоров, рассылка авторских журналов и документов).
Период работы
март 2001 — октябрь 2004 (3 года 8 месяцев)
Должность
Секретарь/Менеджер по рекламе/Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Компания
ЗАО "Издательский дом Гребенникова"
Обязанности
- Координация работы отдела (полное ведение документации отдела, входящие звонки, консультирование клиентов, информационная поддержка отдела, осуществление взаимодействия с другими отделами).
- Размещение рекламы (работа с клиентами), спонсорское участие в мероприятиях партнеров.
- Работа с рекламными агентствами (подготовка презентационных материалов, заказ сувенирной и полиграфической продукции).
- Работа с новостными порталами и сайтами компаний, ведение и наполнение сайта компании.
01.2002 - 07.2003 Должность: Менеджер по рекламе
Обязанности: - Поиск и полное ведение клиентов (+ведение всей сопутствующей документации).
- Размещение рекламных материалов, в изданиях ЗАО "Издательский дом Гребенникова", в других СМИ и Интернет.
- Участие и работа на выставках.
03.2001 - 01.2002 Должность: Секретарь
Обязанности: - Обработка первичной документации (входящая и исходящая корреспонденция).
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский городской педагогический университет
Специальность
Учитель немецкого языка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2000 г. Учебный центр "Рубикон". Курсы секретаря-референта.
Специализация: секретарь-референт.
2003 г. "Рип-персонал". Семинар-тренинг "Рекламное агентство - работа с клиентами".
Навыки и умения
1C, Microsoft Office (все приложения), Internet, e-mail.
Опыт работы с документами и большим объемом информации. Опыт работы с людьми.
Обо мне
Ответственность, многозадачность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня, организация и планирование своего рабочего времени, внимательность к деталям, способность к разносторонней деятельности.