Помощник руководителя, Менеджер, Администратор, Оператор ПК

Резюме 1376330   ·   7 августа 2019, 12:38

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель компании

Компания

ИП Кравцова

Обязанности

Руководство собственной компанией в полном объеме. Финансово-экономическая деятельность, сфера услуг.


Период работы

октябрь 2014 — март 2018   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

Сеть клиник ООО "Медиарт"

Обязанности

Ведение клиентской базы сети клиник в программе "Архимед", работа с сервисной службой IT.

Встреча и маршрутизация пациентов, информирование по услугам и ценам клиник, решение нестандартных и конфликтных ситуаций;

Оформление и заключение договоров, работа по ДМС.

Прием звонков и консультирование по услугам и продуктам клиник;

Работа с кассой, кассовыми документами, расчет пациентов;

Взаимодействие с другими клиниками сети, с поставщиками медицинского оборудования, аптеками, сервисными центрами;

Жизнеобеспечение клиники в полном объеме;

Документооборот (входящая и исходящая документация, работа с письмами, почтой и пр.);

Составление ежемесячных графиков работы персонала клиники, отчетов по экономическим и бухгалтерским показателям клиники;

Мониторинг рынка по услугам и ценам.

Выполнение поручений руководителя


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор-кассир, менеджер

Компания

Газпром, МЦ-4

Обязанности

Встреча и сопровождение клиентов, информирование посетителей по услугам и ценам.

Заведение электронных карт пациентов, договоров; информационная поддержка клиентов по телефону; запись на прием; решение возможных претензий и споров клиентов; информирование о предстоящем визите в клинику.

• Знание программы МЕДИАЛОГ.

• Опыт работы в стоматологии.

• Ведение кассовых операций. Работа с кассовым аппаратом и терминалом.

• Ведение отчетной документации.

• Работа с договорами.

• Работа со страховыми организациями.

" Работа с VIP пациентами.


Период работы

март 2002 — май 2012   (10 лет 3 месяца)

Должность

Зав лит.фондом, помощник руководителя

Компания

НРРОИ (Институт Философии, региональная иностранная компания)

Обязанности

Широкий круг обязанностей.


Период работы

март 2000 — май 2001   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера, Делопроизводитель, Офис-менеджер.

Компания

Торгово-производственная фирма

Обязанности

• Офисное делопроизводство в полном объеме: координация работы офиса, прием и распределение телефонных звонков, документооборот компании, осуществление взаимодействия между подразделениями компании, обработка первичных документов и счетов, ведение документооборота, прием, учет и регистрация входящей корреспонденции и документов, распределение по адресатам; учет и регистрация отправляемой корреспонденции;

• Организация деловых встреч, совещаний директоров, рабочих совещаний;

• Протоколирование рабочих совещаний

• 1С, Первичная бухгалтерская документация (выставление счетов, выписка накладных, контроль за исполнением денежных обязательств клиентов по условиям договора)

• Ведение клиентской базы, ведение переговоров, консультация клиентов

• Сбор и анализ информации о степени насыщенности рынка, проведение сравнительного исследования технических, ценовых и потребительских качеств аналогичной продукции.

• Анализ данных о потребителях и конкурентах, осуществление поиска новых потребителей продукции.

• Участие в разработке рекламных материалов, подготовке и оформлении выставок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Институт Народного хозяйства

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

При собеседовании

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (документы‚ таблицы различной сложности в Word‚ Excel‚ легко осваиваю новые компьютерные программы‚ активно использую интернет-ресурсы) Знание первичной бухгалтерии, 1С . Хорошая скорость печати. Грамотная речь.

Личные характеристики:

Активная жизненная позиция‚ нацелена на результат‚ легко и быстро обучаема‚ коммуникабельна‚ способна обрабатывать большой объем информации и работать в режиме многозадачности, выдержанна и собрана в стрессовых ситуациях. Оперативно принимаю решения и готова нести ответственность. Расставляю приоритеты‚ ставлю цели и достигаю их. Трудолюбива. Умею "слушать и слышать" руководителя. Доброжелательна‚ тактична‚ исполнительна. Без вредных привычек и личных проблем. Прописка Москва, Солнцево


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Инженер технического надзора, Прораб

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель, управляющий, заместитель управляющего, менеджер

от 120 000 руб.

Москва

Охранник, контролер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор сайта (удаленно)

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Вожатый в городской танцевальный лагерь (Долгопрудный)

договорная

Москва