Руководство собственной компанией в полном объеме. Финансово-экономическая деятельность, сфера услуг.
Период работы
октябрь 2014 — март 2018 (3 года 6 месяцев)
Должность
Администратор-кассир
Компания
Сеть клиник ООО "Медиарт"
Обязанности
Ведение клиентской базы сети клиник в программе "Архимед", работа с сервисной службой IT.
Встреча и маршрутизация пациентов, информирование по услугам и ценам клиник, решение нестандартных и конфликтных ситуаций;
Оформление и заключение договоров, работа по ДМС.
Прием звонков и консультирование по услугам и продуктам клиник;
Работа с кассой, кассовыми документами, расчет пациентов;
Взаимодействие с другими клиниками сети, с поставщиками медицинского оборудования, аптеками, сервисными центрами;
Жизнеобеспечение клиники в полном объеме;
Документооборот (входящая и исходящая документация, работа с письмами, почтой и пр.);
Составление ежемесячных графиков работы персонала клиники, отчетов по экономическим и бухгалтерским показателям клиники;
Мониторинг рынка по услугам и ценам.
Выполнение поручений руководителя
Период работы
июль 2012 — сентябрь 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Администратор-кассир, менеджер
Компания
Газпром, МЦ-4
Обязанности
Встреча и сопровождение клиентов, информирование посетителей по услугам и ценам.
Заведение электронных карт пациентов, договоров; информационная поддержка клиентов по телефону; запись на прием; решение возможных претензий и споров клиентов; информирование о предстоящем визите в клинику.
• Знание программы МЕДИАЛОГ.
• Опыт работы в стоматологии.
• Ведение кассовых операций. Работа с кассовым аппаратом и терминалом.
• Офисное делопроизводство в полном объеме: координация работы офиса, прием и распределение телефонных звонков, документооборот компании, осуществление взаимодействия между подразделениями компании, обработка первичных документов и счетов, ведение документооборота, прием, учет и регистрация входящей корреспонденции и документов, распределение по адресатам; учет и регистрация отправляемой корреспонденции;
• Организация деловых встреч, совещаний директоров, рабочих совещаний;
• Протоколирование рабочих совещаний
• 1С, Первичная бухгалтерская документация (выставление счетов, выписка накладных, контроль за исполнением денежных обязательств клиентов по условиям договора)
• Сбор и анализ информации о степени насыщенности рынка, проведение сравнительного исследования технических, ценовых и потребительских качеств аналогичной продукции.
• Анализ данных о потребителях и конкурентах, осуществление поиска новых потребителей продукции.
• Участие в разработке рекламных материалов, подготовке и оформлении выставок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Институт Народного хозяйства
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
При собеседовании
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (документы‚ таблицы различной сложности в Word‚ Excel‚ легко осваиваю новые компьютерные программы‚ активно использую интернет-ресурсы) Знание первичной бухгалтерии, 1С . Хорошая скорость печати. Грамотная речь.
Личные характеристики:
Активная жизненная позиция‚ нацелена на результат‚ легко и быстро обучаема‚ коммуникабельна‚ способна обрабатывать большой объем информации и работать в режиме многозадачности, выдержанна и собрана в стрессовых ситуациях. Оперативно принимаю решения и готова нести ответственность. Расставляю приоритеты‚ ставлю цели и достигаю их. Трудолюбива. Умею "слушать и слышать" руководителя. Доброжелательна‚ тактична‚ исполнительна. Без вредных привычек и личных проблем. Прописка Москва, Солнцево