Бухгалтер, специалист по документообороту

Резюме 1372972   ·   27 февраля 2025, 09:41

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО" ВладАвто ДВ"

Обязанности

Обработка заказов покупателей, формирование УПД, ежемесячные и ежеквартальные акты сверки. Сверка между 1С УТ И 1С Бухгалтерия. Перемещение между складами. Проведение инвентаризации на складе. Сбор и архивирование первичной документации. Проверка правильности заполнения документов. ЭДО, дебиторская задолженность. Отчетность маркетплейсов. Поступление материалов. Списание ГСМ.


Период работы

май 2018 — ноябрь 2021   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО " Электроизмерительная Лаборатория #1"

Обязанности

Составление коммерческих предложений и предоставление их заказчику. Формирование отгрузочных документов (договор, счет, акт, счет-фактура). Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Ведение делопроизводства, прием и отправка корреспонденции. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация и учет.


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель отдела маркетинга

Компания

ГК "Альта-Профиль"

Обязанности

Ведение базы данных предоставленных рекламных стендов;

Ведение базы данных предоставленной полиграфии;

Ведение базы данных предоставленных рекламных образцов для оформления торговых точек;

Сбор медиапланов и контроль их исполнения;

Проверка медиаотчетов, предоставленных дистрибьюторами;

Проверка отчетов, связанных с оформлением (тентованием, брендированием)автотранспорта;

Проверка отчетов, связанных с выставочной деятельностью дилеров;

Обзвон потребителей, оставивших свои данные на сайте и интересующихся продукцией "Альта-Профиль";

Ведение и постоянная актуализация базы контактов маркетологов;

Работа с системой "лидогенерации" (распределение заказов конечных потребителей, контроль исполнения заказов дистрибьюторами, взаимодействие с конечными потребителями).


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПТК"Везувий"

Обязанности

Работа с первичными бухгалтерскими документами, Ведение отчетности и документации (ТОРГ-12, сертификаты, счета-фактуры, доверенности), отправка исходящей почтовой корреспонденции, проверка книг покупок и продаж

Работа с банком .

Оприходование ТМЦ в базу 1 С .

Составление отчетов в 1 С.

Контроль правильности оформления и своевременного поступления документов.

Подготовка документов по требованиям, для встречных проверок с контрагентами.

Выверка расчетов с поставщиками и покупателями, формирование актов сверок.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Суши сет

Обязанности

Ведение БДР, БДДС. Обработка первичной документации, прием накладных от поставщиков, проверка табелей учета заработной платы, передача документов в бухгалтерию.


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2013   (9 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по расчетам с контрагентами

Компания

Группа компаний Вертикаль

Обязанности

2004-2008-менеджер по продажам (оформление заявок от покупателей в 1С, консультирование по ассортименту, отслеживание задолженности, оформление договоров, взаиморасчеты с покупателями)

2008-2010- менеджер по расчетам с контрагентами отдела снабжения (взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, внесение в базу документов от поставщиков, контроль дебиторской задолженности по торговым представителям)

2010-2013-менеджер по расчетам с контрагентами

Ведение в управленческом учете расчетов с контрагентами:контроль за своевременной оплатой заявок клиентами, выявление дебиторской и кредиторской задолженности.Контроль за исполнением договоров. Внесение в базу 1С банковских выписок.Взаиморасчеты с клиентами и поставщиками. Ежеквартальные сверки между контрагентами и бухгалтерией. Отчеты для руководства в базе 1С и EXCEL.Замещение финансового директора в его отсутствие.


Период работы

апрель 2002 — июль 2004   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ОРК "Прайм"

Обязанности

Прием заявок от покупателей в 1С, выписка накладных на отгрузку, консультирование по ассортименту, составление маршрутов доставки товара, отслеживание оплат.


Период работы

октябрь 1997 — апрель 2002   (4 года 7 месяцев)

Должность

Инструктор по обучению

Компания

ЗАО "Москва- Макдоналдс"

Обязанности

Обучение новых сотрудников, сдача инкассации, оформление отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московская Международная Академия

Специальность

Экономика, Бух. учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Сетуньский Авиационный Вечерний Техникум

Специальность

Экономика бух.учет и контроль на предприятии


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московская Международная Академия

Специальность

Бух. Учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умею работать с большим объемом информации


Помощник маркетолога

от 30 000 руб.

Москва

Техник по эксплуатации

от 65 000 руб.

Москва

Режиссер-постановщик, сценарист

договорная

Москва

Менеджер специалист помощник

от 60 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 20 000 руб.

Москва

Курьер, оператор, повар, кассир

от 30 000 руб.

Москва

Горничная

от 30 000 руб.

Москва

Администратор салона красоты

от 35 000 руб.

Москва

Маляр штукатур

от 30 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика/грузчик

от 65 000 руб.

Москва