• Управление 5 точками питания (1862 кв.м., шведский стол, а-ля-карт, кейтеринг, обслуживание в номерах); • Стратегическое и оперативное планирование работы; • Планирование, защита и контроль бюджета, план-фактный анализ; • Обеспечение выполнения утвержденных показателей; • Организация работы персонала (50+ человек), подбор, обучение, контроль; • Составление графиков работы персонала, ведение табеля рабочего времени, расчет з/п; • Контроль и обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; • Организация закупок и поставок, заключение договоров; • Разработка маркетинговых акций (сезонные, еженедельные); • Организация питания на мероприятиях, согласование с заказчиками, расчет (2000+ гостей, до 3 дней); • Разработка постоянных и сезонных меню совместно с шеф-поваром; • Взаимодействие с субподрядчиками; • Работа с поставщиками, формирование заявок, проверка наличия; • Взаимодействие с контролирующими органами, сопровождение проверок; • Выстраивание контактов с посетителями, разрешение претензий и сложных ситуаций; • Контроль работы ККС Micros, терминалов авторизации кредитных карт; • Организация соблюдения стандартов качества, сервиса, санитарно-гигиенического состояния, ОТ и ПБ. Достижения: • Рост показателей среднего чека на 35%, увеличение проходимости на 50%; • Работа с крупными мероприятиями и заказчиками: Bacardi, Фестиваль воздухоплавания, марафон Mad Fox Ultra, Фестиваль Running Heroes и др.; • В 2019 г. Отель отмечен как Лучшая свадебная площадка, в 2020 г. - Лучший семейный отель; • Рост команды на 40%; • Разработка системы еженедельных спецпредложений. |