Управление структурными подразделениями Банков, Филиалов.Развитие корпоративного и розничного бизнес

Резюме 1357325   ·   17 сентября 2024, 12:32

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (22 июля 1968)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — декабрь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Собственный проект (Тольятти) - Услуги для бизнеса

Обязанности

Консультирование организаций по корпоративному и розничному кредитованию, по вопросам банковского законодательства, операционно-кассового обслуживания банков.


Период работы

июль 2011 — июнь 2012   (1 год)

Должность

Заместитель Управляющего филиалом (согласование в ЦБ)

Компания

ООО "Внешпромбанк" Самарский филиал

Обязанности

Создание и организация клиентского подразделения с "нуля",

организация работы корпоративного и розничного направлений - создание системы продаж розничных и корпоративных продуктов Банка,

корпоративное кредитование, кредитование МСБ, розничное кредитование, ведение работы с клиентами (поиск клиентов, ведение переговоров с первыми лицами, заключение договоров, взаимодействие с ключевыми клиентами),

продажа всей линейки банковских продуктов,

контроль над выполнением стандартов качества работы, соблюдения политики и процедур Банка,

система мотивации, лояльности, - координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности функционирования корпоративного бизнеса,

достижения- перевыполнение плановых финансовых показателей, рост кредитного портфеля по юридическим и физическим лицам,

отсутствие ПА в кредитном портфеле.


Период работы

май 2008 — июль 2011   (3 года 3 месяца)

Должность

Советник Президента - Управляющий

Компания

КБ"Народный Инвестиционный Банк" Дополнительный офис "Тольяттинский"

Обязанности

1. создание и организация работы доп.офиса в соответствии с требованиями ЦБ

2. развитие:

- общее руководство Доп.Офисом, организация расчетно-кассового обслуживания клиентов, (прирост клиентской базы в среднем 17-20 клиентов ежемесячно).

- рекламное сопровождение, создание привлекательного образа Банка.

- организация работы корпоративного и розничного направлений - создание системы продаж розничных и корпоративных продуктов Банка на территории Доп.Офиса, (личный кредитный портфель юридических лиц - до 1 000 млн.руб. розница - до 100 млн.руб.)

- управление персоналом в соответствии со стратегией Банка,

- развитие новых каналов продаж, разработка и внедрение банковских продуктов

-оптимизация бизнес процессов, система мотивации, лояльности.

-анализ выполнения офисом бизнес показателей,

достижения - вывод Доп.Офиса на самоокупаемость, динамика прироста клиентской базы, .


Период работы

декабрь 2007 — май 2008   (6 месяцев)

Должность

Директор по развитию корпоративного бизнеса в регионах

Компания

КБ "Юниаструм Банк" (ООО) г.Москва

Обязанности

- руководство и контроль за развитием корпоративного бизнеса в филиалах (в управлении 9 региональных филиалов, совокупный штат свыше 50 человек по курируемым филиалам).

- управление персоналом корпоративного блока в филиалах.

- развитие новых каналов продаж в курируемых региональных филиалах.

- разработка и внедрение новых банковских продуктов, для корпоративных клиентов в курируемых региональных филиалах.

- оптимизация бизнес процессов, упорядочивание аналитической информации по продажам продуктов корпоративным клиентам.

- отслеживание выполнения филиалами бизнес показателей по корпоративному направлению.

- координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности функционирования корпоративного бизнеса.

- организация и контроль за работой с корпоративными клиентами в филиалах.


Период работы

октябрь 2006 — август 2007   (11 месяцев)

Должность

Директор по корпоративному бизнесу - Управляющий

Компания

ОАО "Альфа-Банк" г.Москва.Самарский ф-л, Дополнительный офис "Тольяттинский"

Обязанности

Руководство и контроль за деятельностью ДО (штат 23 сотрудника). Организация работы сотрудников ДО в соответствии с их должностными обязанностями.

Участие в мероприятиях, имеющих своей целью формирование положительного имиджа Банка.

Представляю интересы Банка на встречах с потенциальными и действующими Клиентами.

Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов на все виды банковского обслуживания.

Обеспечиваю качественно высокий уровень сопровождения бизнеса действующих Клиентов Банка путем четкого формулирования и рационального распределения задач между сотрудниками ДО и работниками структурных подразделений Банка.

Координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности функционирования ДО.

Организация и контроль за работой с корпоративными клиентами,

Анализ финансового состояния клиентов кредитование юридических и физических лиц,

Пластик. карты, зарплатные проекты, вклады, депозиты, векселя, денежные переводы.


Период работы

февраль 2003 — сентябрь 2006   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора Дополнительного офиса.

Компания

ОАО "МДМ-БАНК" г.Москва.Самарский ф-л, Дополнительный офис "Тольяттинский"

Обязанности

-организация и контроль за работой ДО,

-работа с корпоративными клиентами,

-анализ финансового состояния клиентов кредитование юрид. и физических лиц,

-пластик. карты,

-зарплатные проекты,

-вклады, депозиты, векселя, денежные переводы.


Период работы

сентябрь 2002 — февраль 2003   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела активно-пассивных и казначейских операций

Компания

ОАО АВТОВАЗБАНК, г. Тольятти, Самарский филиал

Обязанности

-общее руководство отделом,

работа с клиентами банка по консультированию и разработки схем и определения оптимальных форм кредитования,

-проведение финансового анализа клиента,

- разработка процесса кредитования юр. и физ. лиц,

- МБК,

-депозиты, вклады, вексельный рынок,

-платежная позиция банка на конец операционного дня,

- финансовая отчетность банка.


Период работы

август 1995 — сентябрь 2002   (7 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий экономист отдела активно-пассивных операций

Компания

ЗАО АКБ "Тольяттихимбанк", г. Тольятти

Обязанности

-анализ финансового состояния и консультирование клиентов,

-разработка схем кредитования,

- лизинг,

-ипотечное кредитование,

-факторинг,

-кредитование юр. и физ. лиц,

-МБК,

-депозиты, вклады, вексельный рынок,

- работа с филиалами,

- платежная позиция банка на конец операционного дня,

- финансовая отчетность банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Тольяттинская академия управления, Тольятти

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

"Самарская Экономическая Академия" г.Самара

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2007

"Управление временем "

ОАО "Альфа-Банк" г.Москва, сертификат

2006

"Оперативное руководство и мотивирование"

ОАО "Альфа-Банк" г.Москва, сертификат

2006

"Эффективная коммуникация в рамках процесса переговоров (продаж)"

ОАО "Альфа-Банк" г.Москва, сертификат

2002

"Финансовый анализ. Оценка риска кредитования предприятий"

Московск. межбанковск. финансово-банковск. школа (Москва), сертификат

2000

"Системы ипотечного кредитования"

АНХ при Правительстве РФ (Москва), сертификат

1995

"Финансовый анализ. Оценка риска кредитования предприятий"

Московск. межбанковск. финансово-банковск. школа (Москва), сертификат

Навыки и умения

ИМЕЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ПО г.МОСКВА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

-Имею опыт организации деятельности и управления банком: набор кадров и формирование структурных подразделений

-Привлечение и размещение денежных средств

-Руководство структурным подразделением Банка

-Владение корпоративным и розничним рынком

-Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов и физических лиц на все виды банковского обслуживания.

-Координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

• Организаторские и управленческие способности

• Высокая требовательность к себе и другим

• Коммуникабельность (контактная привлекательность при работе с клиентами)

• Высокая работоспособность

• Целеустремленность

• Ответственность

• Инициативность

• Быстрая переподготовка и адаптация к любым условиям

• Умение работать под давлением


Ведущий специалист службы персонала, специалист по кадрам

от 55 000 руб.

Москва

Оптик механик

от 50 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Ландшафтный архитектор

от 25 000 руб.

Москва

Механик гаража . Удостоверения Водитель ВСDЕ. права тракториста АВСDEF

от 60 000 руб.

Москва

Специалист по работе с документацией

от 60 000 руб.

Москва

Супервайзер/старшая горнечная

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва