- Строительная Компания, постановка с "нуля" в связи с открытием новой компании, создание кадрового отдела.
В подчинении 1 человек.
- Организация, введение и впоследствии контроль правильности ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ. Общая численность 400 чел, 2 юр. лица. Работа с гражданами РФ и с иностранными гражданами.
-Прием, перевод, увольнение, отпуска, листы нетрудоспособности, работа с трудовыми книжками, формирование личных дел, карточек Т-2);
- Разработка и актуализация локальных нормативных актов компании в области управления персоналом: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о заработной плате и премировании, положение о персональных данных, должностных инструкций и др.);
- Составление графиков отпусков;
- Контроль и ведение табеля учета рабочего времени (табелирование 50 строительных площадок), штатного расписания;
- Участие в процессе расчета заработной платы, сбор и подготовка кадровых данных для расчета заработной платы;
- Ведение миграционного учета;
- Организация и участие в проведении специальной оценки условий труда;
- Организация и контроль процесса подбора, адаптации персонала (от линейных до ТОПовых позиций);
- Отчетность СЗВ-ТД;
- Работа с психологическим климатом в коллективе: предотвращение возникновения разногласий и конфликтов как в отделе, так и с работниками других отделений и служб, решение конфликтных ситуаций;
- Контроль, за трудовой дисциплиной в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Период работы
январь 2017 — май 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по персоналу в единственном лице
Компания
ООО "ПромЭнерджи"
Обязанности
Ведение 5 юридических лиц в единственном лице.
Направления деятельности компаний:
1) Производство (металлургия);
2) Ритейл - магазины розничной торговли одеждой и аксессуарами (франшиза: Intimissimi, Calzedonia, Mango, Lime);
3) Проектно-производственная инжиниринговая компания (архитектура, проектирование)
- Организация процесса подбора персонала. Размещение вакансий. Поиск персонала (от линейного персонала до ТОП), в работе до 15 вакансий.
- Коммуникация с кандидатами и руководителями подразделений на всех этапах подбора персонала.
- Проведение первичного и организация последующих интервью. Оценка кандидатов.
- Контроль адаптации персонала, наставничество.
- Ведение кадрового учета на всех участках в полном объеме (прием, переводы, увольнения, учет рабочего времени, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности и т.д.).
- Аудит и восстановление кадровой документации за прошлые периоды.
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов организации.
- Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию системы делопроизводства, написание и согласование регламентов, положений по подразделениям, составление, утверждение должностных инструкций.
Период работы
июнь 2016 — декабрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ООО "Еда навсегда"
Обязанности
Ведение 2 юридических лица в единственном лице
Сфера деятельности:
рестораны быстрого питания (пиццерия, 9 ресторанов быстрого питания).
- Создание отдела персонала с "0" в связи с созданием новой компании, весь спектр кадровой работы с "0";
- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия;
- Разработка и внедрение положений, инструкций регламентирующих работу персонала;
- Разработка должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, составление штатного расписания, подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям;
- Полный цикл подбора персонала на открываемые вакансии, до 15 вакансий одновременно (в том числе на удаленные обособленные подразделения, находящиеся в других регионах);
- Ведение кадрового делопроизводств (в том числе в удаленных обособленных подразделениях);
- Выявление и анализ мотивов и причин увольнений, предполагаемого места работы увольняющихся, анализ причин текучести кадров. Адаптация персонала;
- Общее руководство работой обособленных подразделений (9 обособленных подразделений- точек фаст-фуда).
Период работы
август 2014 — май 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу и КДП
Компания
ООО "Мистер Фри"
Обязанности
Сфера деятельности компании:
пищевое производство + рестораны быстрого питания, кейтеринг. Работа в программе 1С: 8.2, 1С: 8.3.
Общая численность 250 чел. Ведение одновременно 2 юр. лица
Опыт открытия ресторанов быстрого питания и пищевого производства. В связи с этим:
- Организация кадрового документооброта, ведение кадрового делопроизвоства с "нуля". Планирование численности структурных подразделений (расчет, согласование бюджета численности). - Сопровождение создания организационной структуры и номенклатуры должностей, обеспечение процессов управления штатной численностью, сопровождение системы описания функциональной структуры.
- Организация проведения СОУТ работников Общества, ее методического и информационного обеспечения, принятие участия в анализе результатов СОУТ, в разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала.
- Разработка и утверждение ЛНА организации;
- Опыт взаимодействия с ГИТ и прохождения проверок;
- Разработка мотивационных программ.
- Разработка кадровой политики и кадровой стратегии.
- Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;
- Мониторинг (по кадровому рынку) - анализ уровня заработных плат рынка труда.
- ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА от заявки на вакансию до вывода сотрудника на работу. Участие в процессах адаптации персонала
- Проведение телефонных и очных интервью, организация собеседований успешных кандидатов с руководителями подразделений. Привлечение кандидатов с регионов.
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ:
- составление всех видов кадровых приказов (о приеме, кадровом перемещении, отпусках, увольнении), локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений об отделах,
- составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, личных карточек Т2,
-табелирование, суммированный учет рабочего времени,
- формирование графиков отпусков, котнтроль графика отпусков;
- подготовка приказов на командировку,
- ведение журналов учета кадровой документации и книг учета движения труд.книжек.
Период работы
октябрь 2010 — июль 2014 (3 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Союзпромпласт"
Обязанности
- Полный цикл подбора персонала по разным направлениям, использование различных источников подбора.
- Контроль адаптации новых сотрудников на этапе испытательного срока.
- Ведении кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юр.л., 300 человек)
Период работы
февраль 2007 — май 2010 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Азарт"
Обязанности
Менеджер по персоналу в ЕДИНСТВЕННОМ лице. Опыт организации документооборота с "нуля". Общая численность 1500 чел. Опыт работы с удаленными обособленными подразделениями.
- Поиск специалистов среднего и высшего звена.
- Работа с кадровыми агентствами; работа со СМИ, работа с интернет-ресурсами. Мониторинг рынка труда.
- Оптимизация штатного расписания.
- Учет личного состава предприятия.
- Подбор кадров в целях комплектации штата (собеседование, анкетирование).
- Оформление приема и увольнения (приказы, трудовые договора, личные карточки Т2)
Организация и контроль полного цикла процедуры подбора персонала.
Региональный подбор на различные позиции (курирование филиалов, обособленных подразделений).
Адаптация персонала.
Анализ рынка труда и заработной платы.
Анализ заявок на подбор специалиста, формирование стратегии поиска, составление плана выполнения проекта по закрытию вакансии.
Организация корпоративных мероприятий.
Период работы
март 2003 — июль 2005 (2 года 5 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "Астравел Богородск"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный Социальный Университет
Специальность
Юриспруденция
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Электростальский Государственный Профессионально- Педагогический Колледж
Специальность
Юрист-правовед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1:С 8.2, 8.3
Обо мне
Люблю и "болею" своей работой, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, есть стремление к достижению поставленных целей, желание профессионально развиваться.
Мои достижения:
- организация отдела персонала с "нуля", постановка всей кадровой работы (кадрового делопроизводства), работы HR;
- открытие точек с "нуля" (в том числе удаленные обособленные подразделения), соответственно, подбор персонала в компании изначально на все позиции (от линейного персонала до ТОП позиций) в определенные сжатые сроки;
- активное отслеживание и содействие в адаптации персонала с момента выхода сотрудника на работу до окончания испытательного срока. После испытательного срока- активное взаимодействие с персоналом (в том числе с линейным), поддержание благоприятного морального климата в организации, решение конфликтных ситуаций, если таковые возникали;
- успешное прохождение проверок ГИТ;
- проведение СОУТ рабочих мест;
- персонал, отобранный мною, активно участвовал в профессиональных соревнованиях (Международная выставка ПИР 2016) и занял призовые места в нескольких номинациях.