- Контроль качества обслуживания, состояния оборудования и комфорта в номерах, помещениях общественного и служебного назначения
- Проверка выездных номеров под заселение гостей
- Проверка номеров проживающих в отеле гостей
- Эффективное использование подчиненного персонала и контроль с целью своевременного выполнения обязанностей;
- Подбор персонала способного эффективно выполнять функциональные обязанности в службе;
- Проведение инструктажа, аттестации
- Контроль за расходными материалами (моющие средства, постельное белье, посуда и др.)
- Координацией работы с другими службами (службой приема и размещения, бронирования, инженерно-эксплуатационной, коммерческой)
- Регулярное проведение инвентаризации материальных ценностей
Период работы
июнь 2011 — февраль 2015 (3 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер номерного фонда
Компания
ОАО "Гостиница "Восход"
Обязанности
- Контроль качества обслуживания, состояния оборудования и комфорта в номерах, помещениях общественного и служебного назначения
- Проверка выездных номеров под заселение гостей
- Проверка номеров проживающих в отеле гостей
- Эффективное использование подчиненного персонала и контроль с целью своевременного выполнения обязанностей;
- Подбор персонала способного эффективно выполнять функциональные обязанности в службе;
- Проведение инструктажа, аттестации
- Составление графиков учета рабочего времени, отпусков, табеля рабочего времени
- Оформление листов нетрудоспособности
- Закупка, учет и распределение моющих средств, инвентаря, посуды, расходных средств
- Контроль за расходными материалами (моющие средства, постельное белье, посуда и др.)
- Координацией работы с другими службами (службой приема и размещения, бронирования, инженерно-эксплуатационной, коммерческой)
- Регулярное проведение инвентаризации материальных ценностей
Период работы
июнь 2009 — июнь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Портье/Старший портье
Компания
ОАО "Гостиница "Восход"
Обязанности
- Прием, размещение и регистрация гостей;
- Информационное сопровождение клиентов о работе гостиницы, оформление документов;
- Работа на Reception в качестве администратора, руководство сменой;
- Прием входящей, регистрация исходящей информации /звонки, документы;
- Ведение отчетности в рамках компетенции, все отчеты по Fidelio за смену;
- Работа с наличными деньгами, кассовым аппаратом и кредитными картами;
- Работа с просьбами и жалобами гостей;
- -Взаимодействие со службами отеля.
Период работы
октябрь 2000 — июнь 2009 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ОАО "Гостиница "Восход"
Обязанности
- Регистрация входящей и исходящей почты;
- Подготовка и протоколирование совещаний, участие в их проведении;
- Контроль прохождения документов, соблюдение сроков исполнения документов, писем;
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- Организация и контроль курьерской службы;
- Работа с оргтехникой;
- Заказ канцелярии, чай/кофе;
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки);
- Оформление командировок, подготовка документов;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них и контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Личные поручения руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский государственный университет туризма и сервиса
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский технологический колледж питания
Специальность
Коммерсант
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2009 г., 2011г. Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристского комплекса, г. Москва, Международные стандарты обслуживания
1996-1997г.г. Московский технологический колледж питания, четвертый разряд официанта
1996-1999г.г. Московский технологический колледж питания, третий разряд повара
Навыки и умения
- Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook Express), Fidelio, табель, график, легкодоступны любые программы по автоматизации гостиниц, Internet - опытный пользователь;
- Знание спецификации работы всех служб отеля
- Целеустремленность, высокая степень самоорганизации, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
- Здоровая амбициозность и активная жизненная позиция