Специалист по документообороту

Резюме 1344154   ·   27 марта 2018, 13:19

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Полежаевская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2008 — по настоящее время   (16 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист материально-технического отдела управления обеспечения деятельности

Компания

Госадмтехнадзор МО, г.Красногорск

Обязанности

• Составление технических заданий по закупке автомобильного топлива, расходных материалов, специальных жидкостей и автомобильных шин, для служебного автотранспорта, в количестве более двух ста машин, в соответствии с установленными нормами РФ.

• Ведение учета расхода ГСМ служебного автотранспорта. Ежемесячное составление отчетов о расходе моторесурсов и горюче-смазочных материалов.

• Оформление медицинских справок, доверенностей на управление служебным автотранспортом.

• Работа со страховыми компаниями.

• Оформление и заказ полисов ОСАГО и КАСКО в страховых компаниях.

• Рассмотрение страховых случаев с участием транспортных средств, ведение учета нарушений ПДД и контроль оплаты штрафов сотрудниками структурных подразделений.

• Учет и контроль проведения технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта. Прием заявок на ТО и ремонт служебного автотранспорта, проверка платежных документов

• Обоснование и расчет норм расхода моторесурсов и ГСМ.

• Составление и ведение базы данных по штрафам ГИБДД (в таблице Exel).

• Оформление и выдача топливных карт должностным лицам. Перелимитирование топливных карт на терминале. Работа с терминалом и раскладка по топливным пластиковым картам бензин Аи-95 и Аи-92.

• Ведение делопроизводства в полном объеме

• Работа в составе комиссии по приему передаче основных средств, списанию основных средств и материальных запасов (проведение инвентаризации материальных ценностей).

• Составление и своевременное предоставление первичных учетных документов в финансово-экономический отдел.

Консультант транспортного отдела

• Бесперебойное обеспечение служебного автотранспорта

• Организация и осуществление учета и контроля за расходом моторесурсов и ГСМ (206 машин) служебного автотранспорта в соответствии с установленными нормами

• Составление технических заданий по разным направлениям и ведение Государственных контрактов: бензин, мойка служебного автотранспорта, стоянка, технический осмотр

• Написание Приказов и Распоряжений начальника

• Составление доверенностей на управление служебным автотранспортом

• Работа с контрагентами (работа с терминалом и раскладка по топливным пластиковым картам бензин Аи-95 и Аи-92)

• Ежемесячное составление отчетов о расходе моторесурсов и горюче-смазочных материалов

• Выполнение поручений руководства

Главный специалист аналитико-экономического отдела финансово-экономического управления

• Администрирование платежей

• Работа в программе 1С

• Учет и обработка поступивших документов

• Осуществление возвратов излишне уплаченных денежных средств через систему СУФД УФК по Московской области


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с сетевыми магазинами

Компания

Торговая компания, г. Москва

Обязанности

• Работа в программе 1 -С предприятие 7.7., 1С торговля и Склад 7.7 и 8.0, 1С бухгалтерия. Подбор и сортировка номенклатуры для продажи в магазинах

• Выставление счетов клиентам и ведение первичной документации для магазинов по Москве и МО (магазины - "ОБИ", "Леруа Мерлен")

• Обработка заявок магазинов, работа со складами по Москве и МО (перемещение, списание, оприходывание), отслеживание отгрузок

• Помощь начальнику отдела


Период работы

ноябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год)

Должность

Экономист договорник и личный помощник Главного инженера в строительстве, отдела дирекции запуска

Компания

Гипермаркет, г. Москва

Обязанности

• Составление бюджета подразделения и распределение денежных средств по объектам на месяц, согласование денежных средств с финансовым отделом

• личный помощник Главного инженера в строительстве (отдел дирекции запуска)

• Подача ЗНО на оплату

• Работа с руб. и долл. договорами подряда

• Ведение договоров и расчет договорных цен при подаче на оплату

• Многоканальный телефон, деловая переписка, работа с подрядчиками

• Согласование договоров и сбор документов для получения рекламного места и т.д., ведение денежных отношений и работа с рекламными компаниями

• Составление таблиц exel и продвижение денежных средств по ним, отслеживание платежей


Период работы

февраль 2006 — ноябрь 2006   (10 месяцев)

Должность

Экономист отдела учета

Компания

Брокерская компания, г. Москва

Обязанности

• Работа в Бэк-офисе

• Рынок МБК и Конверсионные сделки

• Выставление счетов клиентам. Составление бюджета подразделения и распределение денежных средств по объектам на месяц, согласование денежных средств с финансовым отделом

• Подача ЗНО на оплату. Работа с руб. и долл. договорами подряда, ведение договоров и расчет договорных цен при подаче на оплату

• Многокональный телефон, деловая переписка, работа с подрядчиками и клиентами

• Согласование договоров с отделами. Работа с руководителями подразделений, сбор документов для получения рекламного места и т.д., ведение денежных отношений и работа с рекламными компаниями

• Составление таблиц exel и продвижение денежных средств по ним, отслеживание платежей


Период работы

май 2004 — февраль 2006   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер-бухгалтер

Компания

Нефтяная компания, г. Москва

Обязанности

• Работа в программе 1-С предприятие 7.7. Выставление счетов клиентам

• Обработка и подготовка первичной документации, банк-клиент. Получение и разнос выписок по счетам, работа с дебиторами и кредиторами, ведение книг покупок и книг продаж (начисление, выплаты з/п, приходно-кассовый ордер, расходно-кассовый ордер, касса, ведомость), работа с поставщиками и покупателями, составление отчетов (поступление товара и материала, отгрузка и счета фактуры., услуги сторонним организациям, оказание услуг, выставление счетов контрагентам, акт сверок с контрагентами, работа в управленческой базе "бизнес", ведение договоров и разработка спецификаций на основе 1-С предприятие, отгрузки по фирмам контрагентам, лоты поставок и лоты закупок на основе бухгалтерских проводок, занесение в бизнес проводок 62сч. и оплат по 60сч

• Подсчет курсовой разницы и подсчет процента по

дисконту, прибыль и убытки


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь, Word, Exel, 1C-Предприятия 7.7, 1-С Бухгалтерия, 1-С Транспорт, Правительственная программа межведомственного системного электронного документооборота, программа "Beams", офисная техника, ксерокс, факс, многоканальный телефон, internet, outlook express, управленческая база бизнес


Кладовщик

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Дизайнер консультант

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 25 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Клинер

от 40 000 руб.

Москва

Техник участка

от 35 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Оператор видеонаблюдения

от 30 000 руб.

Москва

Укладчик

от 30 000 руб.

Москва