2023 Управление продуктом: от основ до уверенного специалиста ООО "Нетология", Продакт менеджер 2023 Практическая школа продаж курсы: Практический курс: эффективный менеджер по продажам Эффективные переговоры: как добиваться своего и быть убедительным Онлайн-маркетинг: лидогенерация, каналы, показатели эффективности 2023 Школа генерального директора Digital-МВА. Цифровая трансформация малого и среднего бизнеса 2022 Школа генерального директора курсы: Финансы для руководителя: ключевые метрики бизнеса, юнит-экономика и дашборды MBA-Intensive: Стратегический менеджмент в условиях кризиса Три модели бизнеса, чтобы выжить на падающем рынке. Плюс бонус Практикум: формирование новой ценности товара или услуги для выхода на рынок, свободный от конкурентов Продвинутый Excel: работа с отчетностью и бюджетами 2021 Школа финансового директора курс MBA-Intensive Управление и финансы 2021 Школа коммерческого директора курсы: Правила для начала разговора с клиентами, которые актуальны в 2021 году Найти верный подход к клиенту: прокачайте этот навык ваших продавцов О чем спросить менеджеров на собеседовании, чтобы выбрать лучших и сэкономить время Как распознать ложь сотрудников Как выстроить сценарий разговора с клиентом: отработка навыка Проверка ежедневных отчетов менеджеров: на что должен смотреть руководитель Ответы на возражение "Дорого" по проверенному алгоритму Управление негативными эмоциями: упражнения, которые помогут снять напряжение за 3 минуты Как научиться работать с большим объемом информации: тренировка на 5 минут Как быстро делегировать полномочия сотрудникам Каких менеджеров взять на работу, а каких отсеять Как рассчитать маркетинговый бюджет Проработка отговорок менеджеров: экспресс-тренинг 2020 Школа коммерческого директора курсы: Как разговаривать со сложным или злым клиентом Как быстро выяснить потребности клиентов Разбор презентации товара по инструкции самого известного РОПа в мире Общение с клиентами в мессенджере: чат-практикум на 3 минуты Как описать конкурентное преимущество товара, чтобы предотвратить возражения клиентов Выбор приемов ценообразования, которые помогут увеличить продажи: психологический тренажер на 4 минуты 2019 МГТУ им. Н.Э. Баумана, Анализ данных с использованием языка SQL 2018 Школа генерального директора Стратегический менеджмент в условиях кризиса Стратегическое управление: продажи и маркетинг Стратегическое управление: финансы и бизнес процессы 2017 Школа генерального директора курсы: Управленческое лидерство Управление персоналом для руководителя Управление компании в современных условиях 2015 Инвентаризация без потерь. Пошаговая инструкция Первый БИТ, Складская логистика 2015 Автоматизация складской логистики Первый БИТ, Складская логистика 2013 Превентивное образование в сфере маркетинга Самообразование, Маркетинг 2011 Управление ассортиментом по принципа |