Полное бухгалтерское и налоговое ведение учета туристической компании - турагент и туроператор. Расчет себестоимости туристического продукта, учет по агентским договорам, кассовый учет, сверка с контрагентами, в том числе с иноператорами, ВЭД, валютные операции- опыт работы с расчетами в валюте. Правила переоценки валютных активов и задолженностей, отражение переоценки в бухгалтерском и налоговом учете, банковские операции, покупка и продажа валюты, валютный контроль, паспорта сделок и т.д., Кадровый учет и расчеты с персоналом, страховые взносы, НДФЛ, отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС и статистику, работа с авансовыми отчетами, расчетами с подотчетными лицами по командировкам и прочим хоз. операциям, расчеты по заемным ДС- начисление доходов / расходов по процентам, в т.ч. по валютным займам. Раздельный учет по НДС, возмещение НДС из ИФНС, составление книги покупок и продаж, составление и сдача отчетности в ИФНС (декларации НДС, прибыль, имущество).
Период работы
апрель 2014 — по настоящее время (10 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО ЦПТ
Обязанности
Восстановление учета, полное ведение первичной документации, начисление зарплаты и отчисления в фонды, составление и сдача сведений в ПФР и ФСС, возмещение дененжных средств из ФСС, учет основных средств, нематериальных активов, материалов, товара, готовой продукции, раздельный учет по НДС, возмещение НДС из ИФНС, составление книги покупок и продаж, составление и сдача отчетности в ИФНС (декларации НДС, прибыль, имущество, земля), статистику, отчеты в Роснано, "Сколково", учет расходов на НИОКР, составление отчетности по расходованию бюджетных ДС, полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление баланса, минимизация налогообложения, знание ВЭД.
Период работы
июнь 2013 — по настоящее время (11 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Компания
ООО "Сервис Холдинг"
Обязанности
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме нескольких юридических лиц с разными режимами налогообложения (ОСНО, УСН 6% и 15%, патент) в следующих отраслях: оптово-розничная торговля, рекламно- производственная деятельность, услуги, некоммерческие организации, ЗАО. Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Постановка учета с нуля. Бюджетное планирование. Опыт камеральных и выездных налоговых проверок. Работа с большими объемами документооборота. Анализ хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения различных видов деятельности. ВЭД - импорт. Валютный контроль, работа с таможенными органами, составление международных контрактов.Составление и сдача отчетности по целевому финансированию. Организация взаимодействия всех подразделений в компании. Руководство бухгалтерии в составе 3 человек.
Период работы
апрель 2008 — по настоящее время (16 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Медицинский центр
Обязанности
Полное ведение учета в небольшом медицинском центре (стоматология, узи, лаборатория). УСН 6%, розница. Ведение первичного учета и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС и статистику.
Период работы
октябрь 2005 — июнь 2013 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Энтра" (услуги, реклама, дизайн, торговля, ВЭД)
Обязанности
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме нескольких юридических лиц с разными режимами налогообложения (ОСНО, УСН 6% и 15%) в следующих отраслях: оптово-розничная торговля, рекламно- производственная деятельность, услуги. Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Постановка учета с нуля. Бюджетное планирование. Опыт камеральных и выездных налоговых проверок. Работа с большими объемами документооборота. Анализ хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения различных видов деятельности. ВЭД - импорт. Валютный контроль, работа с таможенными органами, составление международных контрактов. Организация взаимодействия всех подразделений в компании. Руководство бухгалтерии в составе 3 человек.
Период работы
январь 2005 — декабрь 2005 (1 год)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Группа компаний "ТРИА КОММ" (производство, услуги и строительство)
Обязанности
Функциональные обязанности: ведение первичной документации, начисление зарплаты и отчисления в фонды, составление и сдача сведений в ПФР, учет основных средств, нематериальных активов, материалов, товара, составление книги покупок и продаж, декларации по НДС и прибыли, составление и сдача отчетности в ИФНС, статистику, ведение кассовых и банковских операций, полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление балансов, минимизация налогообложения, полное ведение и сдача отчетности по упрощенной системе налогообложения.
Период работы
январь 2004 — декабрь 2004 (1 год)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
АНО "Институт развития информационного общества" (информационные технологии)
Обязанности
Функциональные обязанности: начисление заработной платы, ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды, ведение кассовых и банковских операций, составление авансовых отчетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Саранский электромеханический техникум
Специальность
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы бухгалтером 25 лет (с 1989 года). Знание ПК: 1C:Бухгалтерия 7.7; 1C:Бухгалтерия 8.2; 1С:Зарплата и Кадры; Банк-клиент; MS Office; КонсультантПлюс, сдача отчетности через КОНТУР ЭКСТЕРН, Калуга Астрал.
Осуществление финансово- кредитного планирования деятельности компании. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Ведение валютных операций. Формирование финансовой, учетной политики компании. Разработка с "нуля" форм бюджетов и управленческой отчетности. Управление учетом сбора первичных данных. Составление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по подразделениям компании. Эффективное планирование расходов. Отчетность управленческая и стандартная. Умение принимать решения, руководить отделом, мобилизовать коллектив на решение поставленных задач. Энергична, целеустремленна, стрессоустойчивая, имею высокую работоспособность, работаю как в команде, так и самостоятельно, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, требовательна как к себе, так и к коллегам. Обладаю системным мышлением, аналитическими способностями, без вредных привычек.