Начальник отдела маркетинга

Резюме 1301675   ·   21 июня 2019, 12:16

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (18 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

УК "Преториум"

Обязанности

Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия; проведение анализа и ведение установленной отчетности о результатах коммерческой деятельности организации, координация маркетинговой деятельности, в т.ч. разработка и заказ рекламных материалов, организация участия в выставках, организация и проведение Интернет-маркетинга, в т.ч. разработка, наполнение контентом, СЕО и СММ продвижение сайта.


Период работы

август 2013 — август 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "ЛОГОПРОМ ЭФ ЭМ СИ ДЖИ"

Обязанности

Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия; бюджетирование, разработка стратегии развития продаж, переговоры с клиентами, в т.ч. с руководством, заключение договоров и обеспечение выполнения договорных обязательств, организация и проведение маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости; анализ конкурентов, ценообразование, проведение анализа и ведение установленной отчетности о результатах коммерческой деятельности организации, координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, обучение и оперативный контроль персонала, координация маркетинговой активности.


Период работы

июль 2009 — январь 2013   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по маркетингу

Компания

ООО "Мастер-Строй"

Обязанности

Организация, стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия, бюджетирование, обеспечение согласованной работы подразделений, организация и проведение маркетинговых исследований, мероприятий по продвижению предприятия на рынок, осуществление контроля за эффективным и целевым использованием материальных и финансовых ресурсов.


Период работы

март 2008 — июнь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Борисова Ю.В.

Обязанности

Управление коммерческой деятельностью предприятия; заключение договоров и обеспечение выполнения договорных обязательств, организация оптовой и розничной торговли; ценообразование.


Период работы

март 2007 — июнь 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Геонит"

Обязанности

Организация коммерческой деятельности предприятия, управление маркетингом, продвижение продукции на рынке, бизнес-планирование, постановка задач, контроль за их выполнением, работа с клиентами (поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров)


Период работы

июль 2006 — март 2007   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Компания

ООО "Стеклонит"

Обязанности

Организация деятельности отдела (планирование, отчетность, бюджетирование). Организация и проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, конкурентов, потребительской предпочтений и удовлетворенности). Проведение рекламных кампаний в СМИ (написание и размещение рекламных и научно-технических статей, разработка рекламных модулей). Разработка и заказ рекламных и сувенирных материалов. Организация участия в выставках. Организация и проведение Интернет-маркетинга, в т.ч. разработка и продвижение сайта.


Период работы

октябрь 2005 — июнь 2006   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинговых исследований

Компания

Информационно-аналитическая компания "Информбюро"

Обязанности

Организация деятельности отдела (планирование, бюджетирование). Организация и проведение маркетинговых исследований для сторонних организаций. Крупные проекты: "Прогноз потребности в банкоматах в РФ на 2006 год на основании тенденции импорта, скорреллированной на динамику развития платежных систем", "Анализ рынка дезинфицирующих средств РФ", "Анализ рынка метрического крепежа", "Сегментирование рынка логистических услуг Воронежской области", "Анализ рынка мототехники РФ", "Анализ рынка оптических товаров", "Анализ перспектив развития отраслей, выполняющих дорожно-строительные работы", "Анализ рынка геосинтетики РФ" и др.


Период работы

сентябрь 2002 — октябрь 2005   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий маркетолог, руководитель исследовательской группы, ответственный секретарь приемной комиссии

Компания

АНО Евразийский открытый институт

Обязанности

Организация и проведение маркетинговых исследований, в том числе для сторонних организаций, разработка системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности института. Разработка маркетинговой и рекламной стратегий. Организация деятельности приемной комиссии института, разработка документов, регламентирующих деятельность приемной комиссии.


Период работы

февраль 2000 — июнь 2004   (4 года 5 месяцев)

Должность

Преподаватель кафедры маркетинговых исследований

Компания

МЭСИ

Обязанности

Подготовка и проведение лекционных и семинарских занятий, руководство курсовыми и дипломными работами. Преподаваемые дисциплины: Основы маркетинга, Поведение потребителей, Стратегический маркетинг, Реклама Интернет реклама, Теория и правовое регулирование рекламной деятельности, Международное и российское рекламное законодательство, Методы сбора маркетинговой информации, Сегментация рынка, Практика маркетинговых исследований, Маркетинговые исследования. Разработка учебно-методических материалов по преподаваемым дисциплинам.


Период работы

октябрь 2000 — сентябрь 2002   (2 года)

Должность

Ведущий маркетолог, начальник отдела маркетинговых исследований, зам. начальника Службы маркетинга

Компания

МЭСИ

Обязанности

Организация и координация деятельности подразделений Службы маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследований (потребители, конкуренты, цены, и т.д.), разработка эффективной стратегии продвижения и позиционирования университета, в том числе оригинал-макетов рекламно-информационных материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Маркетинг


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Колледж профессионального образования и спорта

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001, 2 дня - Проведение маркетинговых исследований своими силами

2002, 2 дня - Организация и проведение маркетинговых исследований

2003, 2 дня - Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка

2003, 3 дня - Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии

Навыки и умения

Имею 18-летний опыт работы на руководящих постах, в частности в области практического маркетинга, в том числе в должности заместителя генерального директора, а также коммерческого директора торговой компании (B2B), руководителя отдела маркетинга и рекламы производственной компании, начальника отдела маркетинговых исследований информационно-аналитической компании, зам. начальника службы маркетинга, а также преподавателя университета по маркетингу, в частности маркетинговым исследованиям.


Оператор ПК

от 25 000 руб.

Москва

Помощник менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Бариста

от 40 000 руб.

Москва

Художник

договорная

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Сиделка

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик

от 50 000 руб.

Москва

Переводчик словенский-русский текстов, статей, контента дистанционно

договорная

Москва

Специалист по заказам и приемке товара, товаровед

от 50 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 130 000 руб.

Москва