ноябрь 2012 — по настоящее время (12 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ГК "Альтика" (строительство, монтажные работы, промышленный альпинизм).
Обязанности
Рекрутинг - поиск и привлечение кандидатов с помощью различных источников: рекомендации, job-сайты, порталы, форумы, социальные сети, эффективные объявления, создание позитивного имиджа компании, корпоративный сайт, собеседования, оценка кандидатов, компетенции, анкеты, тесты. Размещение вакансий в СМИ, Интернет.
Маркетинг рынка труда и зарплат.
Разработка системы адаптации, полное сопровождение сотрудника в период испытательного срока, контроль и документирование процесса прохождения ИС.
Работа по формированию корпоративной культуры, решение конфликтных ситуаций, организация корпоративных мероприятий.
Разработка системы мотивации персонала, контроль трудовой дисциплины. Консультирование по трудовому законодательству.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, штатное расписание, положения, договоры, инструкции, приказы, Т-2, график отпусков, личные дела, табель, внутренняя отчетность.
Основные достижения - формирование hr-политик, восстановление кадрового делопроизводства, активное участие в создании направлений и отделов, привлечение и удержание ключевых специалистов.
Период работы
февраль 2010 — сентябрь 2012 (2 года 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО РПО " Новый Камень" реставрация, строительство, производство
Обязанности
Создание направления работы с персоналом с нуля.
Построение системы рекрутинга (поиск и привлечение широкого спектра специалистов в строительной, реставрационной областях в том числе уникальных), адаптации, мотивации (внедрение различных систем оплаты труда, компенсаций). Организация делопроизводства. Оформление ИРС.
При моем непосредственном участии компанией реализовано несколько крупных проектов, в том числе общестроительные, ремонтно-реставрационные и позолотные работы в Большом театре (ГАБТ России).
Период работы
февраль 2007 — май 2009 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО ТПК "Автопак" производство, оптовая торговля, наружная реклама
Обязанности
До прихода в компанию специалиста по персоналу не было. Создание направления HR. Построение системы рекрутинга, адаптации, мотивации. Организация делопроизводства с нуля. Оформление ИРС. Привлечение и удержание ключевых специалистов.
Период работы
январь 2005 — январь 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ГК "Феникс"
Обязанности
Создание направления HR. Построение системы рекрутинга в условиях активного роста компании, организация регионального подбора, адаптации, мотивации. Организация делопроизводства с нуля. Работа с фондами, страховыми компаниями. Корпоративная культура. Оформление ИРС. Организация обучения, повышения квалификации, тренингов.
Период работы
февраль 2003 — январь 2005 (2 года)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "ВИНКО-2000"
Обязанности
Построение системы рекрутинга, адаптации, мотивации. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Оформление ИРС. Привлечение и удержание ключевых специалистов. Участие в развитии новых направлений. Участие в аттестации, организация обучения, повышения квалификации, тренингов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
МИСИ (МГСУ)
Специальность
Инженер-строитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Чешский (Разговорный)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса: HR-practicum"
Учебное заведение: MBD grup, г. Москва
Дата окончания: 2004 год
Название курса: Управление персоналом
Учебное заведение: ГАСИС, г. Москва
Продолжительность: 1 год
Дата окончания: 2002 год
Название курса: Менеджер по персоналу
Учебное заведение: Учебный центр "АМС", г. Москва
Продолжительность: 2 месяца
Дата окончания: 1997 год
Навыки и умения
Ключевые навыки и достижения: • Активный рекрутинг - поиск и привлечение кандидатов с помощью различных источников: рекомендации, job-сайты, порталы, форумы, социальные сети, эффективные объявления, создание позитивного имиджа компании, корпоративный сайт, собеседования, оценка кандидатов, компетенции, анкеты, тесты. Размещение вакансий в СМИ, Интернет, кадровых агентствах.
• Маркетинг рынка труда и зарплат, кадровых услуг. Определение потребности в обучении сотрудников, поиск курсов и образовательных программ, организация тренингов. Проработка кадрового бюджета.
• Разработка системы адаптации, полное сопровождение сотрудника в период испытательного срока, контроль и документирование процесса прохождения ИС.
• Работа по формированию корпоративной культуры, решение конфликтных ситуаций, организация корпоративных мероприятий.
• Разработка системы мотивации персонала, участие в аттестации, контроль трудовой дисциплины. Консультирование по трудовому законодательству.
• Работа с ПФ, СК, ФМС и оформление ИРС. Участие в формировании социальных программ, ОМС, ДМО.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме, штатное расписание, положения, договоры, инструкции, приказы, Т-2, график отпусков, личные дела, табель, внутренняя отчетность.
Основные достижения - формирование hr-политик, восстановление кадрового делопроизводства, активное участие в создании направлений и отделов, привлечение и удержание ключевых специалистов.
Компьютерные навыки и знания: MS Office, Internet, Outlook, Консультант+, 1С:8.0
Рекомендации: по требованию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Грамотная речь, способность ориентироваться в больших объемах информации.
Готов к любым необходимым переработкам.
Позитивно настроен. Творческий подход к работе. Организаторские способности. Настойчив, разумно инициативен, коммуникабелен, неконфликтен.