- Обработка и ввод первичных документов по закупкам и реализации товара, услуг.
- Выставление счетов на оплату.
- Выставление документов на реализацию.
- Работа со счетами 10, 41, 60, 62, 51
- Составление реестров, архивация.
- Работа с договорами.
- Разнесение банковских выписок в 1 С, (рублевые).
- Работа с большим объемом информации и документооборотом.
- Акты сверки с контрагентами.
- Помощь главному бухгалтеру
Период работы
ноябрь 2012 — декабрь 2012 (2 месяца)
Должность
Менеджер сопроводительного отдела
Компания
ООО "Кордоба АЕТ"
Обязанности
- Получение заказов
- подтверждение заказов
- набивка заказов и возвратов в 1С 8 Торговля и склад
- печать и подготовка пакета документов на отгрузку
- работа с документами Акт (Торг-2)
- формирование комплекта сертификатов для отгрузки
- контроль срока действия сертификатов
- регулярные заполнения различных таблиц Excel для бухгалтерии
Период работы
август 2006 — ноябрь 2012 (6 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам, продажам
Компания
ООО "Ромбо-проекты"
Обязанности
Продажа по безналичному расчету компьютерного оборудования и комплектующих к нему. Работа с клиентской базой в программе Access. Ведение переговоров и консультирование клиентов. Привлечение новых клиентов. Поиск поставщиков. Составление и заключение договоров с клиентами и поставщиками. Формирование, утверждение заказов и отслеживание их выполнения. Создание коммерческих предложений. Выписка счетов. Отслеживание платежей. Размещение заказов, контроль поставок, разработка и согласование коммерческих условий. Контроль отгрузок и поставок. Ведение первичной бухгалтерии (счета, накладные, счета-фактуры, акты приема - передачи неисключительных прав).
Контроль сопроводительной документации. Отслеживание поступления недостающих документов.
Логистика: выбор оптимальных транспортных компаний по направлениям. Решение финансовых вопросов в установленных рамках.
Подготовка заявок и участие в тендерах, проводимых Государственными организациями.
Формирование и подготовка документов для участия в государственных торгах размещенных на специальных площадках.
Дополнительные обязанности:
Ежедневное отслеживание денежных поступлений на расчетный счет компании.
Внесение в базу данных о денежных поступлениях.
Формирование платежных поручений.
Составление актов, писем о перемещениях денежных средств.
Период работы
ноябрь 2003 — май 2006 (2 года 7 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Пластик-Свет"
Обязанности
Работа в программе 1С " Торговля и Склад" 7, 7. Ведение складского учета. Оприходование товара, отслеживание прихода/расхода, списание и перемещение товара. Заведение в базу данных новой номенклатуры, с использованием карточек товара. Товарные отчеты. Прием и контроль первичной документации. Выписка счетов. Отражение товарных операций. Сверка остатков по всем группам товаров и поставщиков. Планирование закупок. Отслеживание товародвижения. Оформление актов возврата. Формирование отчетов по продажам, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
СФГА
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2). Учебный центр МГУТУ., г. Москва : дата окнчания курсов : декабрь 2012.
Навыки и умения
Желание профессионально развиваться и реализовывать свой потенциал, умение работать с большим объемом информации. Высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, внимательность,
аккуратность, самостоятельность.
Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке.