Руководитель отдела персонала (в единственном лице)

Резюме 1292655   ·   1 декабря 2020, 11:32

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Логистика, грузоперевозки, курьерские услуги

Обязанности

Руководство отделом, подбор персонала, кдп, соут, охрана труда, организация корпоративных мероприятий, разработка и создание ЛНА, жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы), адаптация и мотивация.


Период работы

январь 2016 — апрель 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО Стрелец

Обязанности

Организация подбора персонала различного уровня, самостоятельное закрытие вакансий;

Разработка и внедрение актуальных локальных нормативных актов Компании;

Контроль ведения кадрового учета в полном объеме (2 менеджера);

Курирование переводов, сокращений, сложных приемов и увольнений работников;

Формирование бюджета в части затрат на персонал, дальнейший контроль за их исполнением;

Проведение кадрового аудита;

Взаимодействие внутри Компании на уровне всех подразделений, консультирование по вопросам, входящим в компетенцию управления персоналом;

Мотивация и адаптация персонала.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "ПСО Инжиниринг"

Обязанности

Организация и осуществление подбора персонала;

Составление профилей вакансий;

Контроль за размещением вакансий на рабочих сайтах в СМИ (создание потока кандидатов), взаимодействие с ВуЗами;

Работа с откликами, осуществление самостоятельного поиска кандидатов (топ менеджеры, узконаправленные специалисты, быстрое закрытие вакансии);

Проведение собеседований (телефонные и личные);

Выполнение плана по закрытию вакансий;

Выполнение поставленных целей по оперативному закрытию вакансий в установленные сроки;

Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат (по запросам руководителей)

- Мониторинг рынка труда в Москве и регионах;

- Организация и проведение интервью;

Рекрутинг (подбор по направлениям - несколько вакансий, поиск узконаправленных специалистов, ИТР, до 12 человек одновременно):

• представителей технических строительных специальностей (архитекторы, генпланисты, инженеры проектировщики, инженеры ПТО, прорабы, руководители проектов, инженеры диагностики, геодезисты, инженеры строительного контроля, технадзора, менеджеры по торгам, кадастровые инженеры, землеустроители, сметчики)

• back-office (юристы, секретариат, водители и т.п.)

- Поиск через рекомендации, удаленный поиск, прямой поиск; аналитика эффективных источников;

Привлечение и удержание опытных специалистов, это то, что является приоритетным в моей работе.

- Аудит КДП, а так же самостоятельное оформление,

- Ведение сотрудников, документооборот,

разработка должностных инструкций, участие в разработке локальных актов, внедрение в рабочий процесс.

- Организация мероприятий,

- Участие в административных и управленческих процессах.

- Формирование благоприятного психологического климата в коллективе;

- Проведение аттестаций,

- Содействие в адаптации новых сотрудников;

разработка системы мотивации;

- Разработка должностных профилей, компетенций;

- Разрешение конфликтных ситуаций, формирование благоприятного психологического климата в коллективе.

- Курирование адаптационных процессов, контроль прохождения испытательного срока;

- Ведение регулярной деловой переписки внутри компании по кадровым вопросам;

- Работа с кадровыми документами:приказы о приеме, увольнении, премии, перемещение, командировки; заверение справок, труд. книжек и т.д.;

-Учет рабочего времени сотрудников;

-Организация внутренних корпоративных мероприятий;

-Внешняя переписка: деловое письмо, электронное сообщение;

-Решение организационных и административных вопросов;


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Дорпроект, ООО "СК Групп" Контроль строительства автодорог

Обязанности

Рекрутинг (подбор по направлениям -несколько вакансий, поиск узконаправленных специалистов),

Осуществляла поиск и привлечение различных категорий специалистов:

• представителей технических строительных специальностей (инженеры проектировщики, инженеры диагностики, геодезисты, инженеры строительного контроля, технадзора, менеджеры по торгам, кадастровые инженеры, землеустроители, сметчики)

• back-office (юристы, секретариат, водители и т.п.).

Для этого я использовала различные подходы и методы подбора.

А поскольку кадровый рынок в этом сегменте является узким, имеет особенности, необходимо учитывать особенности сезонности, а так же расширение и развитие бизнеса зачастую происходит за счет запусков новых проектов, привлечение и удержание опытных специалистов, что являлось приоритетным в моей работе.

проведение собеседований.

аудит КДП, оформление, ведение сотрудников, документооборот,

разработка должностных инструкций, участие в разработке локальных актов, внедрение в рабочий процесс.

организация мероприятий,

участие в административных и управленческих процессах.

формирование благоприятного психологического климата в коллективе;

проведение аттестаций,

содействие в адаптации новых сотрудников;

разработка системы мотивации;

- Подбор персонала различного уровня, во все отделы компании,

- Разработка должностных профилей, компетенций;

- Размещение рекламы в СМИ и Интернете, поиск через рекомендации, удаленный поиск, прямой поиск; аналитика эффективных источников;

-Разрешение конфликтных ситуаций, формирование благоприятного психологического климата в коллективе.

- Курирование адаптационных процессов, контроль прохождения испытательного срока;

- Мониторинг рынка труда в Москве и регионах;

- Организация и проведение интервью;

-Ведение регулярной деловой переписки внутри компании по кадровым вопросам;

-Работа с кадровыми документами:приказы о приеме, увольнении, премии, перемещение, командировки; заверение справок, труд. книжек и т.д.;

-Учет рабочего времени сотрудников;

-Организация внутренних корпоративных мероприятий;

-Внешняя переписка: деловое письмо, электронное сообщение;

-Решение организационных и административных вопросов;


Период работы

июль 2011 — июль 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Рекламное агентство полного цикла

Обязанности

Рекрутинг (подбор по направлениям -несколько вакансий, поиск узконаправленных специалистов),

Осуществляла поиск и привлечение различных категорий специалистов:

• представителей творческих профессий (дизайнеры, корректоры, верстальщики, копирайтеры, IT и медиа специалисты, BTL, Event-менеджеры)

• back-office (юристы, секретариат, водители и т.п.).

Для этого я использовала различные подходы и методы подбора.

А поскольку кадровый рынок в этом сегменте является узким, плюс развитие бизнеса происходит за счет запусков новых проектов, привлечение и удержание талантов являлось приоритетом в моей работе.

проведение собеседований.

аудит КДП, оформление, ведение сотрудников, документооборот,

разработка должностных инструкций, участие в разработке локальных актов, внедрение в рабочий процесс.

организация мероприятий,

участие в административных и управленческих процессах.

формирование благоприятного психологического климата в коллективе;

проведение аттестаций,

содействие в адаптации новых сотрудников;

разработка системы мотивации;

- Подбор персонала различного уровня, во все отделы компании,

- Разработка должностных профилей, компетенций;

- Размещение рекламы в СМИ и Интернете, поиск через рекомендации, прямой поиск; аналитика эффективных источников;

-Разрешение конфликтных ситуаций, формирование благоприятного психологического климата в коллективе.

- Курирование адаптационных процессов, контроль прохождения испытательного срока;

- Мониторинг рынка труда в Москве и регионах;

-Организация и проведение интервью;

-Ведение регулярной деловой переписки внутри компании по кадровым вопросам;

-Работа с кадровыми документами:приказы о приеме, увольнение, премии, перемещение, командировки; заверение справок, труд. книжек и т.д.;

-Учет рабочего времени сотрудников;

-Организация внутренних корпоративных мероприятий;

-Внешняя переписка: деловое письмо, электронное сообщение;

-Решение организационных и административных вопросов;


Период работы

февраль 2010 — июль 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

Холдинг Мегаполис М, компания БиК

Обязанности

- организация постановки системы учета персонала в компании занимающейся аутсорсингом, аутстаффингом;

- анализ кадровой ситуации и формирование отчетности по персоналу;

- постановка системы кадрового делопроизвосдства: личные дела, Т-2, унифицированные формы документов по персоналу, приказы, трудовые договора, штатное расписание, графики отпусков, больничные листы, справки;

- разработка, внедрение и адаптация локальных нормативных актов;

- разработка, внедрение должностных инструкций;

- формирование надлежащей системы взаимодействия между работниками кадровой службы и бухгалтерии для обеспечения полноценного кадрового учета и учета в сфере оплаты труда по средствам разработки документооборота;

- подбор сотрудников по запросу подразделений компании (размещение информации о поиске сотрудников по требованиям, предоставляемым из отделов, проведение первичных собеседований, планирование собеседований непосредственно с потенциальными руководителями);

- проведение собеседований, (в т.ч. по телефону, Skype, в регионах)

- участие в формировании политики компании в части управления персоналом:

1. решение вопросов в сфере социального обеспечения работников;

2. формирование благоприятного психологического климата в коллективе;

3. содействие в адаптации новых сотрудников;

4. разработка системы мотивации;

5. организация обучения;

6. организация корпоративных мероприятий

подбор персонала, кадровая политика компании, оформление персонала, 1 С кадры, 8.2,


Период работы

ноябрь 2003 — декабрь 2010   (7 лет 2 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Госструктура МВД РФ (Москва) - Государственные организации

Обязанности

Ноябрь 2003 - Декабрь 2010 (7 лет 2 месяца)

госструктура МВД РФ (Москва) - Государственные организации

специалист отдела кадров

- учет и контроль сотрудников служб и подразделений в соответствии с законодательством и действующими нормативными актами (штат более 1000 чел.);

- анализ кадровой ситуации и формирование отчетности по действующим сотрудникам;

- кадровое делопроизвосдство: личные дела, Т-2, унифицированные формы документов по вновь принятым сотрудникам, отработка и ведение личных дел, приказы, трудовые договора, штатное расписание, графики отпусков, больничные листы, справки;

- разработка, внедрение и адаптация локальных нормативных актов;

- разработка, внедрение должностных инструкций;

- формирование надлежащей системы взаимодействия между работниками кадровой службы и бухгалтерии для обеспечения полноценного кадрового учета и учета в сфере оплаты труда по средствам разработки документооборота;

- подбор сотрудников по запросу служб и подразделений компании (размещение информации о поиске сотрудников по требованиям, предоставляемым из отделов, проведение первичных собеседований, планирование собеседований непосредственно с потенциальными руководителями);

- взаимодействие с проверяющими органами.

- создание и контроль за системой наставничества.

- участие в формировании политики подразделений в части управления вновь принятыми и откомандированными сотрудниками:

1. решение вопросов в сфере социального обеспечения работников;

2. формирование благоприятного психологического климата в коллективе;

3. содействие в адаптации новых сотрудников;

4. разработка системы мотивации;

5. организация обучения;

6. организация корпоративных мероприятий

отбор сотрудников, работа с личным составом, организация коллективных мероприятий, правовое обеспечение сотрудников, подготовка приказов, отчетов, обеспечение социальных гарантий сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Орловский государственный университет

Специальность

Филолог


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Академия государственной службы (ОРАГС)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Подбор персонала, кадровое администрирование, проведение собеседований, решение всех вопросов с персоналом в рамках законодательства


Помощник бухгалтера

договорная

Москва

Менеджер по привлечению клиентов

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Консерж

от 15 000 руб.

Москва

Повур

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Медицинская сестра по физиотерапии

от 40 000 руб.

Москва

Видеомонтажер

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Маркетолог

договорная

Москва