Специалист по работе с документами

Резюме 1283778   ·   23 октября 2023, 10:39

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Водный стадион

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (4 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела социально-бытовых вопросов

Компания

Филиал Северо-западный ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

Организация отдыха работников филиала и членов их семей в оздоровительных учреждениях;

формирование отчетной документации для предоставления в ГУП "Мосгортранс";

формирование пакета документов и оформление приказов на выплату компенсации за медицинский осмотр, а также расходов на проезд в транспорте общего пользования и пригородными поездами водителям автобусов регулярных городских пассажирсикх маршрутов;

формирование пакета документов и оформление приказов по выплате работникам филиала единовременного пособия при рождении ребенка и социального пособия на погребение;

подача заявок на санаторно-курортное лечение работников, детские оздоровительные лагеря детям работников в период зимних и летних школьных каникул;

оформление заявок на размещение иногородних работников филиала в общежитиях;

организация экскурсий, культурно-познавательных, физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий для работников филиала и членов их семей;

частичное совмещение должности секретаря (прием, отправка, распределение бумажной почты, подписание у начальников).


Период работы

март 2018 — декабрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий документовед (корректор)

Компания

ГУ МВД России по г. Москве, Управление делопроизводства и режима, отдел документационного обеспечения

Обязанности

- работа в СЭД с обращениями граждан (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), редактирование порученных проектов правовых актов, докладов, обзоров, писем за подписью руководителей ГУ МВД России по г. Москве и иных документов;

- вычитка отредактированных текстов документов с целью обеспечения лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера;

- проверка порядковой нумерации структурных единиц текста документа, приложений к правовым актам, сравнивание их названия с заголовками в тексте, обеспечение правильности написания и унификации терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразия обозначений в тексте;

- устранение неясности в написании отдельных букв и знаков, неправильной разбивки текста на абзацы, согласование с исполнителями замеченные стилистические погрешности;

- проверка правильности оформления таблиц, сносок, формул, справочного аппарата редактируемого документа.

- исправление орфографических, пунктуационных и технических ошибок, допущенных при наборе текста;

- подготовка запросов, сопроводительных писем, ответов по поступающим на исполнение в Управление запросам, обращениям государственных органов и организаций, их должностных лиц;

- консультирование сотрудников и работников Управления по вопросам, входящим в компетенцию ведущего документоведа (корректора), оказывать им помощь при подготовке проектов документов;

- выполнение иных поручений руководства отдела и Управления в пределах своих полномочий.


Период работы

февраль 2014 — апрель 2014   (3 месяца)

Должность

Секретарь судебного заседания судебного участка

Компания

Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы

Обязанности

Обязанности секретаря судебного заседания по должностному регламенту:

- извещение участников процесса;

- проставление отметки в справочном листе дела обо всех действиях по подготовке дела;

- подготовка и размещение списка дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании на информационном стенде;

- проверка готовности зала судебного заседания и необходимой аппаратуры к работе перед началом судебного процесса;

- проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, докладывание о явке участников судебного процесса судье, выяснение причины неявки участников;

- извещение заинтересованных лиц об отложении дела, если судебное заседание не состоялось в назначенный судом день и перенесено на другой день.

- выполнение поручений судьи, связанных с организацией процесса;

- ведение и оформление протокола судебного заседания;

- отметка в судебных повестках лиц, вызванных в суд, время их явки и ухода, заверение этой отметки своей подписью и штампом суда;

- подготовка и направление в соответствующие сроки участникам судебного процесса копии судебных документов по делу;

- ознакомление участников процесса по их ходатайствам с протоколами судебного заседания, материалами судебных дел;

- оформление дела и материалы после их рассмотрения и передача их в канцелярию;

- ведение журнала учета дел и материалов назначенных, к рассмотрению в судебном заседании;

- передача поступивших заявлений, жалоб и других документов в адрес судьи из канцелярии и др.


Период работы

август 2011 — февраль 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ОАО АКБ "АВАНГАРД"

Обязанности

Работа в Юридическом управлении банка, в отделе правового обеспечения деятельности банка, в группе правового обеспечения кредитных операций и выдачи банковских гарантий (60% рабочего времени - разъездная работа: налоговая инспекция, суды, прокуратура, оценщики недвижимости, сбор и выдача документации в пределах самого банка, его отделов и управлений; 40% - работа в офисе: подготовка пакета документов по ипотеке, оценка предметов залога, проверка подлинности документов, функции офис-менеджера).


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ТК Русский охотник"

Обязанности

Ведение книг учета товародвижения, подготовка для проверки правоохранительными и лицензионными органами (работа в оружейном магазине "Охотник на Головинском").


Период работы

сентябрь 2000 — май 2001   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела регистрации

Компания

ЗАО "Юридическая фирма "КАЛИТА"

Обязанности

Создание пакета учредительных документов для регистрации юридических лиц в Регистрационной палате,

Постановка на учет в налоговых органах и фондах (Пенсионный, Соц.страхования, Занятости, Медицинского страхования); сбор документов для открытия счетов в банках; продление подтверждения на право трудовой деятельности иностранного гражданина в Миграционной службе; сбор документов в антимонопольные органы; ликвидация и реорганизация предприятий; лицензирование строительной и видеопрокатной деятельности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Государственный Социальный Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 г. Академия рынка труда НОУ "АРТ", г. Москва:

- Управление персоналом - специалист по кадрам

- Архивное дело - архивист

Обо мне

Ответственность, обязательность, внимательность, легкообучаемость,

пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, дружелюбие.

Портфолио


Начальник пекарного производства (технолог)

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

от 110 000 руб.

Москва

Оптик консультант

договорная

Москва

Инспектор отдела кадров

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 52 000 руб.

Москва

Сиделка

договорная

Москва

Уборщица

от 36 000 руб.

Москва

Охранник

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по продаже автозапчастей

от 40 000 руб.

Москва