Бухгалтер

Резюме 1271669   ·   23 июля 2019, 18:13

Имя

Нина Ивановна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Чертановская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

37 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

69 лет   (13 марта 1955)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор, оператор ЭВМ

Компания

Медицина

Обязанности

Встреча пациентов, консультирование по оказываемым услугам, ввод данных пациента в программу, оформление медицинской карты, запись на прием к необходимому специалисту, выдача талона на прием к доктору.

Ввод в базу данных информации с талонов пациентов, принятых врачами (Дата приема, ФИО врача, медсестры, пациента, диагноз и т.д.), ввод списков пациентов, которым проводился профилактический осмотр, ежедневный контроль выполнения плана организацией.


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бюро путешествий"

Обязанности

Заключение входящих договоров с поставщиками услуг, ведение табелей учета рабочего времени, расчет доплат к заработной плате менеджеров (процент от продаж), контроль за наличием документов с покупателями (туристами): договоры, акты, отчеты агента. прием оплаты от туристов (кассовый аппарат и банк) и обеспечение своевременной оплаты тур.операторам и другим поставщикам услуг, проведение платежей через кассу и банк (банк-клиент).

Работа в программе 1С Турагентство, Банк-клиент.


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД "Селигер"

Обязанности

Работа с аудиторами по аудиторской проверке. Контроль закрытия отчетных периодов, помощь в формировании отчетности. Контроль за документооборотом с заказчиками, сверка расчетов с поставщиками и покупателями, контроль расчетов. Работа с банком (банк-клиент, онлайн-банк): составление платежных поручений: оплата поставщикам, контроль расчетов с поставщиками, заказчиками, обязательные платежи в бюджет и оплата договоров (аренда, связь и т.д.), разноска выписок в 1С Торговля и склад 7.7; 8. Кадровая работа (приказы, табели, график отпусков, формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек). Контроль правильности оформления первичных документов, участие в проведении инвентаризаций. Подготовка документов для суда по просроченной задолженности покупателей. Взаимодействие с налоговыми органами, сверки, подготовка документов для налоговой. Подготовка пакета документов для банков на получение ссуды, кредитов. Инвентаризация товара, проведение в базе.

Работа в программе 1С Торговля и склад 7.7; 8, 1С бухгалтерия 8.2 Банк-клиент, Онлайн банк. Эксель, Ворд.


Период работы

март 2012 — октябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер - управляющий

Компания

ООО "Бюро путешествий"

Обязанности

Анализ и заключение входящих договоров с поставщиками услуг, реклама, формирование управленческих отчетов для руководства, анализ продаж, подбор персонала, ведение табелей учета рабочего времени, расчет доплат к з/п (процент от продаж), общение с клиентами, оформление договоров, путевок, ваучеров, страховых полисов для туристов, прием оплаты от туристов (кассовый аппарат и банк) и обеспечение своевременной оплаты тур. операторам и другим поставщикам услуг, проведение платежей через кассу и банк (банк-клиент).

Работа в программе 1С Турагентство, Банк-клиент.


Период работы

июль 2011 — февраль 2012   (8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО ТД "Волжский погрузчик"

Обязанности

Работа с крупными известными заказчикам. Помощь главному бухгалтеру по всем вопросам. Контроль за бухгалтерами филиалов, в формировании отчетности, работа с налоговыми органами.

Работа с банком (банк-клиент): составление плана платежей на день на основании заявок менеджеров, обязательных платежей в бюджет и договоров (аренда, связь и т.д.) в таблице Excel, разноска выписок в 1С-7.7, учет полученных счетов от поставщиков и их оплаты в таблице Excel. Кассовые операции, в том числе работа на ККМ, авансовые отчеты, кадровая работа (приказы, табели), контроль правильности оформления первичных документов, акты сверки, подбор документов по встречным проверкам.

Работа в программе 1С-7.7, Банк-клиент, Excel.


Период работы

март 2009 — октябрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Тур Лайт"

Обязанности

Подготовка данных для отчетности. Разноска первичных бухгалтерских документов, выставление счетов, своевременная выдача документов покупателям (акты, счета-фактуры), акты сверки, начисления заработной платы, кадровая работа (табели, приказы, карточки Т-2, оформление б/л, оформление ОМС, участие в разработке положений по предприятию и должностных инструкций сотрудников), работа с банком (банк-клиент), регистрация договоров. Составление отчетности в фонды. Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С-8.1, Банк-клиент. Ведение 3- юридических лиц в полном объеме: ввод первичных документов, акты сверки, касса, банк, зарплата, кадры, отчеты в фонды и ИФНС.

Работа в программе 1С-8.1, Банк-клиент, Excel.


Период работы

июль 2005 — март 2009   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по товару

Компания

ООО "Новый Импульс-50"

Обязанности

Ввод документов по поступлению товара, проверка правильности их оформления, своевременный запрос недостающих документов, акты сверки с поставщиками, ввод актов списания товара. Ведение бухгалтерского учета в программе SAP. Ведение 2-х юридических лиц в полном объеме: ввод первичных документов, акты сверки, касса, банк, зарплата, кадры, отчеты в фонды и ИФНС.

Работа в программе SAP, 1С-7.7, Банк-клиент, Excel.


Период работы

апрель 2004 — июнь 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП

Обязанности

Полное ведение ИП на общей системе налогообложения. Ввод первичных документов, акты сверки, касса, банк, зарплата, кадры, отчеты в фонды и ИФНС.


Период работы

октябрь 2002 — март 2004   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ЗАО ТД "Товары от "За рулем"

Обязанности

Ввод первичных документов от поставщиков и покупателей, акты сверки, участие в инвентаризации товаров, отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности. Программа Инватек.


Период работы

март 1994 — июнь 2002   (8 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела персонифицированного учета

Компания

Отделение Пенсионного фонда по г. Москве

Обязанности

Сбор и обработка отчетности от организаций. Камеральные проверки. Документальные проверки в организациях на предмет правильности определения налоговой базы для расчета страховых взносов и наличия всех документов для предоставления работникам пенсий по выслуге лет.


Период работы

сентябрь 1988 — февраль 1994   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела информационного обеспечения статистики транспорта и связи

Компания

ГВЦ Госкомстата РСФСР

Обязанности

Сбор и обработка статистических данных от регионов, проверка их правильности. Составление сводной оперативной отчетности для министерств и статистических сборников.


Период работы

апрель 1987 — август 1988   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник планового отдела

Компания

АТК-3

Обязанности

Расчет годовых планов. Контроль за выполнением плана. Начисление заработной платы по путевым листам водителей. Отчетность в вышестоящие органы, внутренняя отчетность для руководителя.


Период работы

апрель 1980 — апрель 1987   (7 лет 1 месяц)

Должность

Старший экономист

Компания

Московское автотранспортное предприятие "Мосэлектронавто"

Обязанности

Участие в расчетах годовых планов. Контроль за выполнением плана. Начисление премий. Отчетность в вышестоящие органы, внутренняя отчетность для руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1977 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и отчетность. Центр профессиональной подготовки "СТЕК", Москва 2008 г.

Организация и управление туристическим бизнесом. НОУ "Международный центр профессионального образования" Москва 2012 г.

Навыки и умения

Знание участков бухгалтерского учета: сверка расчетов с поставщиками и покупателями, проверка первичной документации на правильность оформления, ввод первичной документации, учет основных средств, материалов, проверка авансовых отчетов, проверка кассовых операций, самостоятельное ведение компаний, участие в аудиторских проверках, умение работать с большими объемами информации.

Компьютерные навыки:

Знание офисных и специализированных бухгалтерских программ: MsOffice, Excel, 1С-7.7, 1С-8.1, 1С Управление торговлей 8, 1С Бухгалтерия, 1С Турагентство 8, Консультант+, Контур, SAP, Банк-клиент,

ЕМИАС, Medwork.


Работа на дому

от 15 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Переводчик

от 7 000 руб.

Москва

Специалист

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 10 000 руб.

Москва

Гардеробщица

от 20 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Москва

Главный архитектор проекта

от 80 000 руб.

Москва

Электрик электромонтер

от 45 000 руб.

Москва