Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
37 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
69 лет   (13 марта 1955)
Опыт работы
Период работы
июнь 2016 — по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Должность
Администратор, оператор ЭВМ
Компания
Медицина
Обязанности
Встреча пациентов, консультирование по оказываемым услугам, ввод данных пациента в программу, оформление медицинской карты, запись на прием к необходимому специалисту, выдача талона на прием к доктору.
Ввод в базу данных информации с талонов пациентов, принятых врачами (Дата приема, ФИО врача, медсестры, пациента, диагноз и т.д.), ввод списков пациентов, которым проводился профилактический осмотр, ежедневный контроль выполнения плана организацией.
Период работы
июль 2014 — ноябрь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Бюро путешествий"
Обязанности
Заключение входящих договоров с поставщиками услуг, ведение табелей учета рабочего времени, расчет доплат к заработной плате менеджеров (процент от продаж), контроль за наличием документов с покупателями (туристами): договоры, акты, отчеты агента. прием оплаты от туристов (кассовый аппарат и банк) и обеспечение своевременной оплаты тур.операторам и другим поставщикам услуг, проведение платежей через кассу и банк (банк-клиент).
Работа в программе 1С Турагентство, Банк-клиент.
Период работы
октябрь 2013 — май 2014 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТД "Селигер"
Обязанности
Работа с аудиторами по аудиторской проверке. Контроль закрытия отчетных периодов, помощь в формировании отчетности. Контроль за документооборотом с заказчиками, сверка расчетов с поставщиками и покупателями, контроль расчетов. Работа с банком (банк-клиент, онлайн-банк): составление платежных поручений: оплата поставщикам, контроль расчетов с поставщиками, заказчиками, обязательные платежи в бюджет и оплата договоров (аренда, связь и т.д.), разноска выписок в 1С Торговля и склад 7.7; 8. Кадровая работа (приказы, табели, график отпусков, формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек). Контроль правильности оформления первичных документов, участие в проведении инвентаризаций. Подготовка документов для суда по просроченной задолженности покупателей. Взаимодействие с налоговыми органами, сверки, подготовка документов для налоговой. Подготовка пакета документов для банков на получение ссуды, кредитов. Инвентаризация товара, проведение в базе.
Работа в программе 1С Торговля и склад 7.7; 8, 1С бухгалтерия 8.2 Банк-клиент, Онлайн банк. Эксель, Ворд.
Период работы
март 2012 — октябрь 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер - управляющий
Компания
ООО "Бюро путешествий"
Обязанности
Анализ и заключение входящих договоров с поставщиками услуг, реклама, формирование управленческих отчетов для руководства, анализ продаж, подбор персонала, ведение табелей учета рабочего времени, расчет доплат к з/п (процент от продаж), общение с клиентами, оформление договоров, путевок, ваучеров, страховых полисов для туристов, прием оплаты от туристов (кассовый аппарат и банк) и обеспечение своевременной оплаты тур. операторам и другим поставщикам услуг, проведение платежей через кассу и банк (банк-клиент).
Работа в программе 1С Турагентство, Банк-клиент.
Период работы
июль 2011 — февраль 2012 (8 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО ТД "Волжский погрузчик"
Обязанности
Работа с крупными известными заказчикам. Помощь главному бухгалтеру по всем вопросам. Контроль за бухгалтерами филиалов, в формировании отчетности, работа с налоговыми органами.
Работа с банком (банк-клиент): составление плана платежей на день на основании заявок менеджеров, обязательных платежей в бюджет и договоров (аренда, связь и т.д.) в таблице Excel, разноска выписок в 1С-7.7, учет полученных счетов от поставщиков и их оплаты в таблице Excel. Кассовые операции, в том числе работа на ККМ, авансовые отчеты, кадровая работа (приказы, табели), контроль правильности оформления первичных документов, акты сверки, подбор документов по встречным проверкам.
Работа в программе 1С-7.7, Банк-клиент, Excel.
Период работы
март 2009 — октябрь 2010 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Тур Лайт"
Обязанности
Подготовка данных для отчетности. Разноска первичных бухгалтерских документов, выставление счетов, своевременная выдача документов покупателям (акты, счета-фактуры), акты сверки, начисления заработной платы, кадровая работа (табели, приказы, карточки Т-2, оформление б/л, оформление ОМС, участие в разработке положений по предприятию и должностных инструкций сотрудников), работа с банком (банк-клиент), регистрация договоров. Составление отчетности в фонды. Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С-8.1, Банк-клиент. Ведение 3- юридических лиц в полном объеме: ввод первичных документов, акты сверки, касса, банк, зарплата, кадры, отчеты в фонды и ИФНС.
Работа в программе 1С-8.1, Банк-клиент, Excel.
Период работы
июль 2005 — март 2009 (3 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по товару
Компания
ООО "Новый Импульс-50"
Обязанности
Ввод документов по поступлению товара, проверка правильности их оформления, своевременный запрос недостающих документов, акты сверки с поставщиками, ввод актов списания товара. Ведение бухгалтерского учета в программе SAP. Ведение 2-х юридических лиц в полном объеме: ввод первичных документов, акты сверки, касса, банк, зарплата, кадры, отчеты в фонды и ИФНС.
Работа в программе SAP, 1С-7.7, Банк-клиент, Excel.
Период работы
апрель 2004 — июнь 2005 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ИП
Обязанности
Полное ведение ИП на общей системе налогообложения. Ввод первичных документов, акты сверки, касса, банк, зарплата, кадры, отчеты в фонды и ИФНС.
Период работы
октябрь 2002 — март 2004 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ЗАО ТД "Товары от "За рулем"
Обязанности
Ввод первичных документов от поставщиков и покупателей, акты сверки, участие в инвентаризации товаров, отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности. Программа Инватек.
Период работы
март 1994 — июнь 2002 (8 лет 4 месяца)
Должность
Главный специалист отдела персонифицированного учета
Компания
Отделение Пенсионного фонда по г. Москве
Обязанности
Сбор и обработка отчетности от организаций. Камеральные проверки. Документальные проверки в организациях на предмет правильности определения налоговой базы для расчета страховых взносов и наличия всех документов для предоставления работникам пенсий по выслуге лет.
Период работы
сентябрь 1988 — февраль 1994 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела информационного обеспечения статистики транспорта и связи
Компания
ГВЦ Госкомстата РСФСР
Обязанности
Сбор и обработка статистических данных от регионов, проверка их правильности. Составление сводной оперативной отчетности для министерств и статистических сборников.
Период работы
апрель 1987 — август 1988 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник планового отдела
Компания
АТК-3
Обязанности
Расчет годовых планов. Контроль за выполнением плана. Начисление заработной платы по путевым листам водителей. Отчетность в вышестоящие органы, внутренняя отчетность для руководителя.
Период работы
апрель 1980 — апрель 1987 (7 лет 1 месяц)
Должность
Старший экономист
Компания
Московское автотранспортное предприятие "Мосэлектронавто"
Обязанности
Участие в расчетах годовых планов. Контроль за выполнением плана. Начисление премий. Отчетность в вышестоящие органы, внутренняя отчетность для руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1977 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет и отчетность. Центр профессиональной подготовки "СТЕК", Москва 2008 г.
Организация и управление туристическим бизнесом. НОУ "Международный центр профессионального образования" Москва 2012 г.
Навыки и умения
Знание участков бухгалтерского учета: сверка расчетов с поставщиками и покупателями, проверка первичной документации на правильность оформления, ввод первичной документации, учет основных средств, материалов, проверка авансовых отчетов, проверка кассовых операций, самостоятельное ведение компаний, участие в аудиторских проверках, умение работать с большими объемами информации.