Директор по персоналу/ Заместитель Директор по персоналу

Резюме 1267066   ·   28 сентября 2023, 16:02

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (26 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — май 2023   (4 месяца)

Должность

Директор по подбору персонала

Компания

ООО "Теплые беседы"

Обязанности

- Массовый подбор;

- Управление и расстановка 25 пансионатами;

- Личный подбор управляющих пансионатов;

- Руководство отделом;

- Работа с кадровым резервом и учебными заведениями.


Период работы

март 2022 — октябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ООО "МОСФАРМ"

Обязанности

- Организация и разработка комплекс мер по повышению мотивации сотрудников.

- Организация подбора персонала.

- Контроль КДП.

- Работа по формированию кадровой политики.

- Работа с профильным вузами, для формирования кадрового резерва.


Период работы

октябрь 2020 — февраль 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя департамента управления персоналом

Компания

ГК "Рогнеда"

Обязанности

- Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом с целью повышения эффективности работы структурных подразделений;

- Планирование деятельности и разработка мероприятий по управлению персоналом для реализации стратегических целей организации;

- Организация деятельности по обеспечению персоналом: сбор информации о потребностях организации в персонале, анализ рынка труда и персонала организации по профилю вакантной должности, контроль процесса поиска и отбора персонала, сотрудничество с образовательными организациями, с целью привлечения молодых специалистов;

- Организация деятельности по развитию персонала: организация обучения персонала (разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации, определение ресурсов, выбор средств и методов проведения оценки персонала), анализ результатов оценки персонала, подготовка рекомендаций руководству и персоналу, организация адаптации и стажировки персонала;

- Организация документооборота по учету и движению кадров, подготовка отчетной и статистической информации по персоналу;

- Участие в разработке ЛНА организации.


Период работы

февраль 2019 — октябрь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель направления Кадровый аудит

Компания

Консалтинговая компания "Ладья Групп"

Обязанности

Компания специализируется на 4х направлениях (подбор персонала, оценка, корпоративные тренинги и кадровый аудит), численность более 50 сотрудников.

- Комплексное руководство направлением Кадровый аудит (в прямом подчинении 5 сотрудников);

- Организация и ведение всего спектра кадровой работы;

- Корректировка кадровой политики под интересы Компании (внесение соответствующих предложений);

- Разработка кадровых регламентов и должностных инструкций (работа с фрилансерами);

- Ведение учета кадров всей Компании (табелирование);

- Активное участие в разработке продуктовой линейки Компании и в разработке локальных нормативных актов;

- Организация проведения мероприятий по повышению квалификации персонала Компании (в том числе проведение аттестаций и семинаров);

- Комплексные работы по кадровому аудиту для заказчиков (одноразовый аудит и кадровое сопровождение);

- Взаимодействие с заказчиком (согласование условий договоров, требований и т.д.);

- Личное ведение самых сложных проектов;

- Отчетность перед руководством Компании.


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2019   (4 года 3 месяца)

Должность

Директор по развитию персонала

Компания

ООО "РСК-Холдинг"

Обязанности

- Разработка стратегии развития и оптимизации сети на 2 года (регион Россия); - Комплексное руководство коллективом (в подчинении до 30 сотрудников);

- Контроль и координация работы специалистов по персоналу в обособленных подразделениях-филиалах;

- Разработка и внедрение локальных нормативных актов (стандарты, положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.);

- Формирование и контроль исполнения бюджета;

- Управление административно хозяйственными вопросами филиалов;

- Управление персоналом в филиалах (подбор и обучение команды, развитие сотрудников); - Выставление определенных должностью требований к сотруднику;

- Составление рабочего расписания, ведение электронной базы соискателей;

- Оценка работы сотрудников по достижению выполнения поставленных задач компании, отслеживание динамики их роста;

- Составление плана по повышению квалификации персонала.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

НПФ "Церих"

Обязанности

• Управление региональной сетью офисов;

• Руководство персоналом (7 филиалов - 20 человек), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;

• Открытие филиалов, подбор персонала;

• Разработка стратегии развития региональной сети;

• Запуск новых форматов офисов продаж;

• Разработка мероприятий по повышению производительности труда персонала;

• Внедрение стандартов качества обслуживания клиентов;

• Обучение персонала, проведение тренингов по продажам.

Достижения:

• Открытие филиалов с "нуля";

• Рост объемов продаж (на 60 %);

• Установление плана продаж сетевым подразделениям, контроль исполнения;

• Запуск новых форматов офисов продаж;

• Полное управление ростом продаж филиалов, а так же личное успешное участие в продажах.


Период работы

ноябрь 2011 — май 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с персоналом

Компания

ОАО "Объединенный пенсионный администратор"

Обязанности

Многопрофильный холдинг

Ведущий специалист по работе с персоналом

- Полный цикл регионального подбора персонала (80% в региональных подразделениях компании, 30 филиалов):

- Адаптация сотрудников на период испытания при приеме на работу;

- Промежуточная оценка сотрудников на период испытания при приеме на работу;

- Мониторинг рынка труда, определение уровней оплаты труда для различных должностей и регионов;

- Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации;

- Организация и планирование системы обучения и развития персонала. Анализ результатов обучения и его эффективности;

- Разработка и реализация мероприятий по снижению "текучести" персонала, участие в формировании кадрового резерва;

- Формирование и развитие корпоративной культуры компании, организация корпоративных мероприятий;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, знание ТК РФ.

- Работа с информационно - правовыми системами: Консультант, MS Office, Internet, 1C:ЗиК 7.7., ЗУП 8.2;

- Общая численность компании более 2000 человек.


Период работы

март 2007 — август 2011   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по работе с персоналом

Компания

ООО Аукционный дом "Гелос"

Обязанности

Заместитель директора по работе с персоналом

- Стратегическое планирование развития отдела управления персоналом;

- Ведение кадрового документооборота самостоятельно и контроль за работой специалистов службы персонала;

- Подбор персонала по разным позициям, как руководителей и специалистов, так и региональный подбор в короткие сроки;

- Организация и проведение адаптации, обучения и оценки персонала;

- Разработка всех нормативных документов, инструкций, положений, штатного расписания и т.п.;

- Разработка и внедрение политик и стандартов на предприятии;

- Корпоративная культура и корпоративные мероприятия;

- Консультирование сотрудников и руководства по кадровым вопросам и трудовому законодательству и т.д.

- Общая численность сотрудников более 500 чел. (филиальная структура 15 филиалов);

- Основные достижение: открытие самостоятельно, 12 филиалов, без привлечение HR компаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Городской Педагогический Университет

Специальность

Психолог/ детская психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:

2022 "НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ.

ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЫЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ"

2020 "Корпоративная этика"

Ladya Group

2019 Социальный аудит: Требования и практика реализации. Ожидания заинтересованных сторон.

TMS RUS

2012 Рекрутмент 2.0

Тom Hunt, Сертификат

2011 Менеджер по работе с персоналом

Высшая школа психологии (Институт), диплом о повышении квалификации

2008 Курсы английского языка

Московский Институт Лингвистики, Москва, Степень

2006 Психология управления и менеджмента

Московский Городской Педагогический Университет, Москва, Диплом

Навыки и умения

Ключевые навыки:

• Знание современных HR методик работы с персоналом;

• Знание современных методов и технологий поиска и подбора персонала;

• Знание трудового законодательства;

• Обучение персонала, проведение тренингов;

• Опыт в подборе персонала всех уровней по различным направлениям;

• Опыт работы в области более 8 лет;

• Опыт регионального подбора;

• Опыт регионального управления персоналом;

• Опыт самостоятельной разработки локально нормативной документации;

• Построение отдела продаж с нуля;

• Разработка стратегий продаж финансовых продуктов;

• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, MS SharePoint), Internet;Управление продажами;

• Управление продажами, личный успешный опыт продаж;

• Успешный опыт управления персоналом численностью более 20 человек;

• Формировании рекламных кампаний

Обо мне:

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

умение работать на результат и добиваться поставленных целей, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, доброжелательность, гибкость.

Хобби: нумизматика, моделирование.

Рекомендации:

ООО Аукционный дом "Гелос"

Черников Алексей (Директор)

+79030175865

ООО Аукционный дом "Гелос"

Бондаренко Валерий (Генеральный директор)

(495) 946-09-32

Обо мне

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1С ЗУП 8, E-staff, правовые базы и другие);

- Грамотный устный и письменный русский язык;

- Разносторонний опыт работы с персоналом и отлаживание HR и кадровых бизнес-процессов (подбор, обучение, развитие);

- Опыт развития и оптимизации действующей системы управления персоналом; - Навыки формирования подразделений с "нуля"

- Большой опыт подбора регионального персонала, работы с филиалами;

- Кадровое делопроизводство в полном объеме, в соответствие с ТК РФ.


Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Мастер медицтнского педикюра, косметолог-эстетист

от 60 000 руб.

Москва

Уборшица

договорная

Москва

Охранник кассир

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Стилист-визажист

договорная

Москва

Медсестра в стоматологии, ассистент стоматолога

от 3 000 руб.

Москва

Секретарь, администратор, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Старший механик транспортной группы

договорная

Москва

Посудомойщица-уборщица

от 45 000 руб.

Москва