Обеспечение полной функциональной работы ресторана, проведение собеседований, составление графика работы персонала, обучение сотрудников, проведение аттестаций, заказ продукции, контроль сроков хранения, обеспечение исправного оборудования, подготовка и проведение внутренних проверок, проведение маркетинговых акций, контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей, выполнение поставленных целей, взаимодействие с контролирующими органами, решение конфликтных ситуаций.
Период работы
май 2017 — июль 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
АО "Ариал"
Обязанности
Помощник управляющего. Полное ведение документооборота 2 кафе. Проведение собеседований, график сотрудников, расчет з/п, разработка меню. проведение инвентаризаций, формирование внутренней отчетности, заказ продуктов и расходных материалов, внесение поставок, регистрация счетов, подготовка документов к проверкам различных инстанций, выполнение заданий руководителя.
Период работы
июль 2013 — ноябрь 2016 (3 года 5 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
ООО "Глория" (Calzedonia)
Обязанности
Обязанности: руководство персоналом магазина (10 человек), открытие/закрытие смены, составление графиков работы сотрудников, обучение персонала, управление товарным ассортиментом, анализ продаж, организация работы по выкладке товара, оформление витрин, подготовка и проведение маркетинговых акций, инкассация, оформление возвратов, решение конфликтных ситуаций.
Достижения: улучшение профессиональных навыков продавцов, обеспечение высокого качества обслуживания посетителей, увеличение постоянных покупателей, удержание магазина в десятке лучших магазинов внутри компании.
Период работы
январь 2005 — июль 2013 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Директор кафе (2 кафе в подчинении)
Компания
ООО "Кофе Хауз"
Обязанности
Полное функционирование кафе. Постановка целей по показателям и контроль их выполнения. Прием персонала, обучение, мотивация, составление расписания и отпусков, контроль выполнения стандартов, вынесение дисциплинарных взысканий, увольнение. Заказ продукции, контроль сроков хранения и складирования, списание, проведение инвентаризаций. Проведение внутренних проверок, ведение внутренней отчетности, проведение инкассации. Контроль за наличием и исправностью оборудования, взаимодействие с сервисными службами. Решение конфликтных ситуаций.
Период работы
июнь 1993 — январь 2005 (11 лет 8 месяцев)
Должность
2-й ассистент директора
Компания
ЗАО "Москва -Макдоналдс"
Обязанности
Полное ведение смены. Выполнение целей по показателям ресторана. Расстановка сотрудников по позициям, проведение собеседований, обучение персонала, контроль за выполнением стандартов, ведение расписания. Контроль за наличием продукции, сроками хранения и складирования, проведение списания и инвентаризаций. Закрытие и открытие ресторана. Контроль за исправностью оборудования, работа с сервисными службами. Решение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский Машиностроительный Колледж
Специальность
Техник-технолог по станкам с ЧПУ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Большой опыт руководства персоналом, нацеленность на результат, умение работать в команде, знание кассовых систем R-Keeper, Iiko, программ Word, Exel, Outlook