август 2014 — по настоящее время (10 лет 6 месяцев)
Должность
Индивидуальное Предпринимательство
Компания
Автомагазин "В Движении"
Обязанности
Розничная точка продаж автозапчастей для легковых а/м+автосервис. Размещение рекламы, поиск/привлечение новых клиентов, работа с поставщиками (поиск, договора на максимально выгодные условия). Реализация товаров со склада, живая продажа. Обеспечение жизнедеятельности автосервиса (заказ проф.оборудования, спец.жидкостей), + обеспечение клиентов автосервиса необходимыми запчастями, "живая" работа с клиентами автосервиса. Оформление/расширение заказ-нарядов, распределение работ между сотрудниками техцентра. Ведение склада, мониторинг рынка на предмет дефицита. Знание строения автомобиля, умение пользоваться оригинальными каталогами для подбора запчастей, хорошее ориентирование в брендах.
Период работы
декабрь 2013 — август 2014 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО Север-Авто-М
Обязанности
Оптовая продажа шин/дисков.
Поиск клиентов, заключение договоров, оформление и контроль отгрузок, отслеживание дебиторской задолженности, решение текущих проблем клиентов, ведение базы, отчеты.
Период работы
сентябрь 2010 — ноябрь 2013 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
МОСКВОРЕЧЬЕ ТРЕЙДИНГ
Обязанности
Профиль- Оптовая продажа запчастей
Работа с входящим потоком звонков/эл.почты/клиентов, оформление заказов, подбор продуктов, решение проблем клиентов связанных с недопоставками, сменой формы оплат и т.д.
Период работы
июнь 2008 — август 2008 (3 месяца)
Должность
Ассистент по качеству отдела продаж
Компания
SOFTLINE EDUCATION
Обязанности
Контроль за качеством работы отдела, отслеживание/своевременное внесение изменений в inf о новых продуктах/акциях компании на сайте фирмы, редактирование информационных страниц (расписание центров, документация для клиентов и т.д.), работа с клиентами по ваучерной системе.
Период работы
сентябрь 2007 — июнь 2008 (10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
SOFTLINE EDUCATION
Обязанности
Прием/распределение вызовов, электронной почты; ведение переписки с клиентами центра, встреча клиентов, организация переговоров/подготовка необходимой документации; оформление командировок сотрудников (бронирование билетов/гостиниц, оформление ВИЗ, сбор всех необходимых документов);жизнеобеспечение офиса (заказ необх. оргтехники, контроль за своевременным обслуживанием/ремонтом), перенос информации с бумажных носителей в различные БД (Excell, CRM) информационные рассылки; Организация корпоративных праздников
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МИЛ
Специальность
Переводчик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
- Высокий уровень владения ПК
Хорошее знание линейки Microsoft Office (Excel, Word, Project, Outlook, Access)
Работа с БД: Navision, CRM, Avarda, 1C, Парус
Хорошее знание устройства ПК
Хорошее знание устройства а/м, знание каталогов запчастей.
Имеется представление о ремонте а/м.
Есть опыт работы с автотехцентрами: снабжение техцентра запчастями/оборудованием, клиентское сопровождение по ремонту (расширение заказ-нарядов, рекомендации, подбор необходимых деталей и т.д.)
Хорошие организаторские способности, четкость в работе, внимательность, пунктуальность, интерес к новым сферам деятельности, заинтересованность в повышении качества работы организации.