Бухгалтер

Резюме 1244714   ·   12 сентября 2024, 12:55

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Семеновская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (22 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Мигрель Лифт"

Обязанности

Полное ведение бухучета организации

Ведение бухгалтерской документации УСН ОСНО, проведение документов по реализации услуг, сдача отчетов в налоговые органы, ПФР, статистику, банк-клиент, знание 1С.8.3; 1С.ЗУП, - заведение в 1С новых контрагентов, табели учета рабочего времени, больничные листы, заявления на вычет для предоставления льгот по НДФЛ и др. Оформление и расчет ежегодных отпусков и компенсаций неиспользованных отпусков при увольнении сотрудников, б/листов и др. в 1С Предприятие (ЗУП 8.3). Расчет заработной платы в 1С Предприятие (ЗУП 8.3). Авансовые отчеты.


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Производство

Обязанности

Ведение бухгалтерской документации на производстве, проведение документов по реализации товара (опт/розница), знание 1С.8.3, ЗУП, работа с кассовым аппаратом, ведение учета кассовых операций в базе предприятия (1С); - заведение в 1С новых контрагентов, табели учета рабочего времени, больничные листы, заявления на вычет для предоставления льгот по НДФЛ и др. Оформление и расчет ежегодных отпусков и компенсаций неиспользованных отпусков при увольнении сотрудников, б/листов и др. в 1С Предприятие (ЗУП 8.3). Расчет заработной платы в 1С Предприятие (ЗУП 8.3). Авансовые отчеты. Выполнение поручений главного бухгалтера


Период работы

июнь 2014 — август 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе/помощник бухгалтера

Компания

ООО "Вариант Техно"

Обязанности

Ведение переговоров по размещению рекламы, подготовка и проведение PR акций, составление и разработка рекламных модулей;

обновление и заполнение корпоративного web-сайта, первичное общение с клиентами по телефону и напрямую, прием и обработка входящих звонков, ведение корпоративной базы данных Компании, работа с электронными документами и презентациями (Microsoft Excel, Word, PowerPoint), сканирование документации и ее обработка в программе FineReader, работа в программах CorelDraw, Adobe Photoshop на профессиональном уровне. Ведение бухгалтерской документации на производстве, проведение документов по реализации товара, знание 1С.8.3, ЗУП, ведение учета кассовых операций в базе предприятия (1С); - заведение в 1С новых контрагентов, табели учета рабочего времени, больничные листы, заявления на вычет для предоставления льгот по НДФЛ и др. Обслуживание оргтехники, мелкий ремонт ПК, обновление рабочего и антивирусного ПО, организация закупок расходных материалов для оргтехники и мелких компьютерных комплектующих (оперативная память, оптические приводы, кабели, устройства ввода и т.п.), а также выявление необходимости модернизации рабочих мест и организация закупок необходимого оборудования, поддержка и обучение пользователей


Период работы

май 2006 — июнь 2014   (8 лет 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Агентство недвижимости

Обязанности

Подготовка и размещение рекламных материалов сети Интернет на целевых web-ресурсах, контент и обработка сайта, а также в печатных изданиях регионального масштаба (к примеру: газеты "Ока-Инфо", "Все для Вас", "Окский курьер", журнал "Моя недвижимость", "Недвижимость и цены" и пр.), работа с рекламными агентствами города, ведение переговоров по размещению рекламы, подготовка и проведение PR акций, составление и разработка рекламных модулей;

обновление и заполнение корпоративного web-сайта, первичное общение с клиентами по телефону и напрямую, прием и обработка входящих звонков, ведение корпоративной базы данных Компании, работа с электронными документами и презентациями (Microsoft Excel, Word, PowerPoint), сканирование документации и ее обработка в программе FineReader, работа в программах CorelDraw, Adobe Photoshop на профессиональном уровне. Обслуживание оргтехники, мелкий ремонт ПК, обновление рабочего и антивирусного ПО, организация закупок расходных материалов для оргтехники и мелких компьютерных комплектующих (оперативная память, оптические приводы, кабели, устройства ввода и т.п.), а также выявление необходимости модернизации рабочих мест и организация закупок необходимого оборудования, поддержка и обучение пользователей


Период работы

сентябрь 2001 — март 2006   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер/помощник руководителя

Компания

Администрация г. Серпухов "Комитет по образованию"

Обязанности

Работа с базами данных, работа с мини АТС, оргтехникой, работа с электронными документами (Microsoft Excel, Word, PowerPoint), создание презентаций, прием входящих звонков, сканирование документации, замещение работы архивариуса, ведение трудовых книжек. Обслуживание оргтехники, мелкий ремонтом ПК, обновление рабочего и антивирусного ПО, организация закупок расходных материалов для оргтехники и мелких компьютерных комплектующих, организация закупок необходимого офисного оборудования, поддержка и обучение пользователей.


Период работы

ноябрь 2000 — сентябрь 2001   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ПБОЮЛ Степанов А.В.

Обязанности

Ведение бухгалтерской документации, проведение проверочных учетов, составление бухгалтерской отчетности. Обслуживание оргтехники, мелкий ремонтом ПК, обновление рабочего и антивирусного ПО, организация закупок расходных материалов для оргтехники и мелких компьютерных комплектующих, а также выявление необходимости модернизации рабочих мест, организация закупок необходимого оборудования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МГАПИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Бухгалтерский учет+1С" МГАПИ, 2000 год, "Актуальные и практические вопросы государственного надзора, контроля и регулирования организаций, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества", имеется сертификат.

Повышение квалификации: 2018 год "Бухгалтерский учет и его автоматизация в программе 1С: Предприятие 8.3"

Навыки и умения

Владение 1С.8.3, ЗУП, СБИС, Microsoft Excel, Word, PowerPoint, CorelDraw, Adobe Photoshop; дизайн, администрирование и наполнение web-сайтов

Обо мне

Строгая, стрессоустойчивая, могу работать в режиме многозадачности


Педагог дошкольного образования

договорная

Москва

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 45 000 руб.

Москва

Юрист

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Повар Универсал

от 70 000 руб.

Москва

Кассир на 1/3 ML002 Академическая

договорная

Москва