- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; - первичная бухгалтерия (работа в 1С); - передача документов в соответствии с принятым решением руководителя начальникам структурных подразделений, сотрудникам компании (в том числе посредством электронной почты) для дальнейшей работы; - контроль исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, осуществление сбора необходимых материалов, оповещение о времени и месте проведения, повестке дня; - ведение журнала учета приема посетителей; - встреча и общение с посетителями, информирование об предлагаемых компанией услугах и их стоимости; - улаживание конфликтных ситуаций; - планирование и корректировка рабочего дня руководителя, внесение задач и встреч в личный план руководителя; - организация телефонных переговоров руководителя, - организация рабочего места руководителя, обеспечение всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями, осуществление оперативной связи с сотрудниками организации, сторонними компаниями, запись в отсутствие руководителя полученной информации и доведение ее до сведения; - прием наличных и безналичных денежных средств; - выполнение отдельных поручений руководителя. |