Администратор

Резюме 1244314   ·   29 марта 2018, 10:14

Имя

Нинель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Тополь"

Обязанности

- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;

- первичная бухгалтерия (работа в 1С);

- передача документов в соответствии с принятым решением руководителя начальникам структурных подразделений, сотрудникам компании (в том числе посредством электронной почты) для дальнейшей работы;

- контроль исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, осуществление сбора необходимых материалов, оповещение о времени и месте проведения, повестке дня;

- ведение журнала учета приема посетителей;

- встреча и общение с посетителями, информирование об предлагаемых компанией услугах и их стоимости;

- улаживание конфликтных ситуаций;

- планирование и корректировка рабочего дня руководителя, внесение задач и встреч в личный план руководителя;

- организация телефонных переговоров руководителя,

- организация рабочего места руководителя, обеспечение всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями,

осуществление оперативной связи с сотрудниками организации, сторонними компаниями, запись в отсутствие руководителя полученной информации и доведение ее до сведения;

- прием наличных и безналичных денежных средств;

- выполнение отдельных поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор-Кассир

Компания

ООО Семейный Медицинский центр "Здоровье"

Обязанности

Встреча и общение с посетителями, информирование об предлагаемых компанией услугах и их стоимости. Ответы на вопросы клиентов.

Прием телефонных звонков и соединение с нужным специалистом.

Улаживание конфликтов.

Организация работы офиса, заказ необходимых хозяйственных товаров.

Прием наличных и безналичных денежных средств.

Заполнение журнала кассира-операциониста.

Оформление расходно-приходных кассовых ордеров.

Передача денежных средств инкассаторам.


Период работы

июль 2012 — декабрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Сеть ресторанов Грабли

Обязанности

Поиск кандидатов на вакансию, проведение собеседований, прием входящих и исходящих звонков, распределение корреспонденции, размещение объявлений в СМИ и Интернет, составление установленной ежедневной отчетности.


Период работы

май 2011 — август 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист отдела безопасности

Компания

ООО "Евроспортфинанс"

Обязанности

Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению компаний. Принимала входящую и исходящую корреспонденцию. Обработка телефонных звонков, проведение телефонных переговоров. По поручению компаний составляла письма, запросы и другие документы. Обеспечивала рабочее место необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

О себе:

Дата рождения - 14.04.1987.

Семейное положение: Не замужем

Дети - Нет

Высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Умение эффективно работать в условиях многозадачности.

Обучаемость, способность быстро разбираться в незнакомых областях, умение работать в команде.

Нацелена на результат, без вредных привычек.


Специалист по анализу и обработке информации, оператор ПК

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель директора

от 30 000 руб.

Москва

Старший кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Водитель офисный

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик на приемке

от 40 000 руб.

Москва

Водитель.Электрик

договорная

Москва

Администратор

от 80 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Москва

Разнорабочий (подсобный рабочий)

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва