Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Компания
ФГБУ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в бюджетной организации : участок "Доходы", начисление арендной платы, коммунальных платежей, образовательные услуги. Участок " Касса", в том числе и онлайн - касса, авансовые отчеты, основные средства, материалы, начисление амортизации, ГСМ, статистика, взаимодействие с казначейством через СУФД, сдача налоговых отчетов НДС, прибыль, статистика.
Период работы
август 2019 — июль 2020 (1 год)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ФГБУ " ОБП"
Обязанности
Полностью вела участок "Касса", занималась учетом бланков строгой отчетности, вела участок "банк" (оформляла платежные поручения, выгружала их в казначейство). Вела участок "Доходы" (начисление коммунальных платежей и пр., сверка с контрагентами., выставление счетов и раскрывающих документов), взаимодействовала с банками по вопросам оформления договоров на инкассацию и эквайринг, согласование договоров.
Период работы
декабрь 2016 — май 2019 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ТЕРМОСПЛАВ"
Обязанности
Полностью веду бухгалтерский учет в трех компаниях (малый бизнес) на основной системе налогообложения от первичных документов до сдачи отчетности. (НДС, налог на прибыль, налог на имущество организации, статистика, бухгалтерский баланс). Являюсь опытным пользователем программ 1С: 7.7, 8.2, 8.3., 1С "Зарплата и управление персоналом 2.5, 8.3". Осуществляю планирование и расчет налогов, минимизацию налогообложения в рамках законодательства РФ. Ежемесячно выполняю расчет, начисление и выплату заработной платы на 25 человек, сдаю зарплатные отчеты ("4-ФСС", "Расчеты по страховым взносам", 6-НДФЛ, СЗВ-М, 2-НДФЛ, СЗВ-М стаж). Веду кадровый учет: прием, увольнение сотрудников, изменение окладов, учет отпусков и контроль исполнения графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление и учет трудовых книжек, трудовые договоры, личные дела сотрудников.
Работаю с Банк-клиентом, работаю с ВЭД (импорт), взаимодействую с банком (валютный контроль).
Готовлю пакет документов для предоставления по запросам ИФНС, банков и других контролирующих организаций.Запрашиваю справки об отсутствии задолженности, сверки по налогам с ИФНС.
Период работы
июль 2014 — ноябрь 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ПКП "ЦЕНТРАБРАЗИВ"
Обязанности
Продажа металлопродукции.
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации ОСНО.
Документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по затратам (в т.ч. связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей) и движению денежных средств. Передача материалов на производство и учет готовой продукции. Расчет производственной себестоимости (давальческая схема). Учет ТМЦ (поступление, перемещение, списание). Контроль складского движения товара. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Контроль движения и остатков товара по счету 41, контроль остатков готовой продукции по счету 43.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями (60, 62). Анализ договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами (акты сверки).
Формирование книги покупок/книги продаж. Формирование бухгалтерской отчетности: НДС, Налог на прибыль, налог на имущество. Подготовка ответов по запросам из ИФНС, прохождение встречных и камеральных проверок.
Осуществление платежей через систему Банк-Клиент;
Разнесение выписок.
Период работы
май 2013 — май 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Координатор отдела продаж, администратор
Компания
Русклимат ООО (отдел Тех-Термо)
Обязанности
Прием входящих звонков (заявки от клиентов);
Распределение заказов между инженерами (сервис);
Заказ пропусков;
Выставление счетов;заведение контрагентов, формирование отчетов о продаже, актов сверки, заведение новой номенклатуры товара, акты оказания услуг.
Подготовка договоров;
Обработка первичной бухгалтерской документации:
Заведение заказов в системе 1 С, передача товара, подготовка документов для товара (торг-12, счет-фактуры, накладные, акты), перемещение со склада на склад, занесение информации в карточку товара, взаимодействие с другими отделами (логистика, ВЭД, бухгалтерия, транспортный отдел), оформление заявок на доставку, возврат товара, Ведение табеля учета посещаемости сотрудников, графика отпусков, контроль своевременной подачи документов сотрудников в отдел кадров (отпуск, больничный..). Координация сервисной службы по ремонту систем отопления в коттеджных поселках (5 инженеров).
Период работы
октябрь 2012 — май 2013 (8 месяцев)
Должность
Кассир-операционист
Компания
ЗАО "Банк Советский (Филиал Московский)"
Обязанности
Формирование кассовых документов дня;
- Пересчет, формирование денежной наличности; определение подлинности и платежеспособности денежных билетов Банка России и иностранной валюты;
- Операции по пластиковым картам;
- Порядок перевозки и инкассации денежной наличности;
- Знание нормативных документов Банка России и их практическое применение.
Период работы
август 2008 — ноябрь 2010 (2 года 4 месяца)
Должность
Старший инспектор отдела по экономике / Исполняющий обязанности начальника отдела по экономике
Компания
Администрация муниципального образования город Алексин Алексинского района., г. Алексин. Орган исполнительной власти на
Обязанности
Подготовка проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления (подготовка распоряжений, постановлений, проектов решений для утверждения в Собрании депутатов администрации МО город Алексин Алексинского района);
Планирование и корректировка бюджета муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Ответственный специалист за делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за сроками исполнения писем, запросов, указаний).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Тульский институт управления, бизнеса и технологий
Специальность
Экономист-бухгалтер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
НОУ "1С-Образование"
Специальность
Ведение бухгалтерского учета в "1С:Предприятие 8"редакция 3.0; "Расчет зарплаты в 1 С:Предприятие 8"
Образование
Среднее специальное
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Институт профессиональных бухгалтеров
Специальность
Аттестат профессионального бухгалтера
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ "1С-Образование", г. Москва,
год окончания 2013
Ведение бухгалтерского учета в "1С:Предприятие 8"редакция 3.0.
Расчет зарплаты в "1С:Предприятие 8"
НОУ "1С-Образование"
год окончания 2014
Навыки и умения
Хорошее знание MS Office, 1 с.7.7, 1с.8.2, 8.3 ЗУП 2, 5, 8.3., Торговля и склад, 1с.8.3 Бухгалтерия (есть опыт перехода с 1с.7.7 до 1с.8.3), Гарант, Консультант плюс, Контур, Такском, наличие аттестата профессионального бухгалтера.
Знание Конституции РФ, Кодексов РФ, нормативно-правовых актов.
Обо мне
Легкообучаемая, внимательная, порядочная, ответственная, неконфликтная, исполнительная. Готова к большому объему работы. Умею работать в команде. Хочу работать и развиваться в сфере бухгалтерского учета. Отсутствие вредных привычек.