Офис менеджер, администратор, оператор 1С, помощник бухгалтера

Резюме 1229038   ·   31 января 2025, 16:57

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (28 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Офис - менеджер, помощник бухгалтера

Компания

Рыбная компания

Обязанности

Архивирование документов, ведение деловой переписки, ведение делопроизводства, внесение данных в 1С, ЭДО, входящие/исходящие звонки, письма, контроль работы курьера. Первичная бух. документация, сч. фактуры, накладные, доверенности, счета. Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности. Работа с первичными документами в 1С Бухгалтерия.


Период работы

февраль 2022 — март 2022   (2 месяца)

Должность

Офис-менеджер.

Компания

Медицинская компания (уход с рынка)

Обязанности

Архивирование документов, ведение деловой переписки, ведение делопроизводства, внесение данных в 1С, входящие/исходящие звонки, письма, контроль работы курьера, первичная бух. документация, счет-фактуры, накладные, доверенности, счета, помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности, работа с первичными документами в 1С Бухгалтерия; оформление пропусков, работа со всеми отделами организации, оформление договоров, контроль получения документации от покупателей, общение с людьми, подготовка документации для юристов, заказ канцтоваров, иных поручений руководителя.


Период работы

январь 2021 — февраль 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Строительная компания

Обязанности

Архивирование документов, ведение деловой переписки, ведение делопроизводства, внесение данных в СБИС, входящие/исходящие звонки, письма, контроль работы курьера.


Период работы

июль 2020 — декабрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Администратор офиса / оператор

Компания

Аутсорсинговая компания.

Обязанности

Архивирование документов, ведение деловой переписки, ведение делопроизводства, внесение данных в 1С, входящие/исходящие звонки, письма, контроль работы курьера.


Период работы

октябрь 2017 — март 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Кассир-бухгалтер, менеджер по работе с клиентами.

Компания

Финансовая компания (инвестиционная).

Обязанности

Первичная бух.документация, сч. фактуры, накладные, доверенности, инкассация.Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности.Прием наличных денежных средств от клиентов.

-Ведение кассовых операций (прием, выдача, учет и хранение денежных средств, оформление кассовых документов, составления кассовой отчетности)

-Работа с первичными документами в 1С Бухгалтерия,

-Отражение операций по кассе в учетных программах.

-Определение подлинности купюр.

-Формирование кассовой книги, ПКО, РКО.

-Инкассация


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Кассир-операционист (бухгалтер-первичная документация)

Компания

Техцентр

Обязанности

Первичная бух.документация, сч. фактуры, накладные, доверенности, инкассация.Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности.Прием наличных денежных средств от водителей, от клиентов.

-Ведение кассовых операций (прием, выдача, учет и хранение денежных средств, оформление кассовых документов, составления кассовой отчетности)

-Работа на ККМ

-Работа с первичными документами в 1С Бухгалтерия,

-Ежедневное составление кассовой отчетности и сверка с наличностью, подготовка отчетов в архив

-Отражение операций по кассе в учетных программах

-Ведение журнала кассира-операциониста

-Определение подлинности купюр

-Формирование кассовой книги, ПКО, РКО.

-Инкассация


Период работы

апрель 2011 — июнь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана, кассир.

Компания

Ресторан караоке бар

Обязанности

Обязанности: Прием, обучение, контроль работы персонала, проведение тренингов. Контроль качества отпускаемой продукции, ведение первичного складского учета, контроль наличия всех позиций товара на складе, работа с поставщиками (заказ продукции, прием продукции, контроль качества). Организация и проведение корпоративных мероприятий. Инкассация, кассовая отчетность. Проведение анализа продаж, проведение инвентаризации. Регулярное посещение собраний розничных торговых организаций в управе района.


Период работы

август 2010 — март 2011   (8 месяцев)

Должность

Кассир.

Компания

Ресторан " Тануки".

Обязанности

Инкассация, кассовая отчетность, кассовая дисциплина.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет культуры и искусств.

Специальность

Финансовый менеджер.


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение ставить задачи‚ цели и‚ способствовать их достижению.

Умение работать в команде‚ а так же создать ее для достижения требуемого результата.

Личные качества: порядочная‚ пунктуальная‚ коммуникабельная‚ аккуратная‚ энергичная‚ ответственная‚ наличие организаторских способностей.

Желание работать‚ познавать новое и расти дальше.

Обо мне

В случае заинтересованности моей кандидатуры, ПРОСЬБА!!! ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!! Я еще работаю по н/в, соответственно нужна будет отработка 2 недели.

ПРОДАЖИ не рассматриваю!!!


Уборщица утренняя/вечерняя

от 23 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 70 000 руб.

Москва

Бухгалтер на участок/бухгалтер

договорная

Москва

Воспитатель, учитель - логопед

от 50 000 руб.

Москва

Учащийся

договорная

Москва

Продавец

от 28 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 65 000 руб.

Москва

Начинающий

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 30 000 руб.

Москва