Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (28 декабря 1980)
Опыт работы
Период работы
март 2022 — по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Должность
Офис - менеджер, помощник бухгалтера
Компания
Рыбная компания
Обязанности
Архивирование документов, ведение деловой переписки, ведение делопроизводства, внесение данных в 1С, ЭДО, входящие/исходящие звонки, письма, контроль работы курьера. Первичная бух. документация, сч. фактуры, накладные, доверенности, счета. Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности. Работа с первичными документами в 1С Бухгалтерия.
Период работы
февраль 2022 — март 2022 (2 месяца)
Должность
Офис-менеджер.
Компания
Медицинская компания (уход с рынка)
Обязанности
Архивирование документов, ведение деловой переписки, ведение делопроизводства, внесение данных в 1С, входящие/исходящие звонки, письма, контроль работы курьера, первичная бух. документация, счет-фактуры, накладные, доверенности, счета, помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности, работа с первичными документами в 1С Бухгалтерия; оформление пропусков, работа со всеми отделами организации, оформление договоров, контроль получения документации от покупателей, общение с людьми, подготовка документации для юристов, заказ канцтоваров, иных поручений руководителя.
Период работы
январь 2021 — февраль 2022 (1 год 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Строительная компания
Обязанности
Архивирование документов, ведение деловой переписки, ведение делопроизводства, внесение данных в СБИС, входящие/исходящие звонки, письма, контроль работы курьера.
Период работы
июль 2020 — декабрь 2020 (6 месяцев)
Должность
Администратор офиса / оператор
Компания
Аутсорсинговая компания.
Обязанности
Архивирование документов, ведение деловой переписки, ведение делопроизводства, внесение данных в 1С, входящие/исходящие звонки, письма, контроль работы курьера.
Период работы
октябрь 2017 — март 2020 (2 года 6 месяцев)
Должность
Кассир-бухгалтер, менеджер по работе с клиентами.
Компания
Финансовая компания (инвестиционная).
Обязанности
Первичная бух.документация, сч. фактуры, накладные, доверенности, инкассация.Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности.Прием наличных денежных средств от клиентов.
-Ведение кассовых операций (прием, выдача, учет и хранение денежных средств, оформление кассовых документов, составления кассовой отчетности)
-Работа с первичными документами в 1С Бухгалтерия,
-Отражение операций по кассе в учетных программах.
Первичная бух.документация, сч. фактуры, накладные, доверенности, инкассация.Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности.Прием наличных денежных средств от водителей, от клиентов.
-Ведение кассовых операций (прием, выдача, учет и хранение денежных средств, оформление кассовых документов, составления кассовой отчетности)
-Работа на ККМ
-Работа с первичными документами в 1С Бухгалтерия,
-Ежедневное составление кассовой отчетности и сверка с наличностью, подготовка отчетов в архив
-Отражение операций по кассе в учетных программах
-Ведение журнала кассира-операциониста
-Определение подлинности купюр
-Формирование кассовой книги, ПКО, РКО.
-Инкассация
Период работы
апрель 2011 — июнь 2013 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер ресторана, кассир.
Компания
Ресторан караоке бар
Обязанности
Обязанности: Прием, обучение, контроль работы персонала, проведение тренингов. Контроль качества отпускаемой продукции, ведение первичного складского учета, контроль наличия всех позиций товара на складе, работа с поставщиками (заказ продукции, прием продукции, контроль качества). Организация и проведение корпоративных мероприятий. Инкассация, кассовая отчетность. Проведение анализа продаж, проведение инвентаризации. Регулярное посещение собраний розничных торговых организаций в управе района.