Бухгалтер (частичная занятость)

Резюме 1226214   ·   27 марта 2024, 11:27

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (5 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — сентябрь 2023   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Ofd.ru

Обязанности

- расчет заработной платы в 1С ЗУП 3.0: 100 человек+ГПХ+самозанятые. Тарифная повременная система оплаты труда. Вся отчетность, требуемая на данном участке, кроме ПФР

- подготовка и исполнение платежей поставщикам, в ИФНС

- ведение участка банк; разнесение платежей

- ОС, МЦ 04. Инвентаризация

- сверка с налоговыми органами

- замещение сотрудников бухгалтерии во время отсутствия на участке поставщики, банк, покупатели

- отчетность в органы статистики

- работа в ЭДО: Диадок, Поток

- разработка схем автоматизации процессов бухгалтерии связанных со спецификой отрасли: большое количество контрагентов (ок 30 тысяч), приведение личного кабинета покупателя в соответствие с 1С.

- написание ТЗ программистам 1С по доработке 1С и ЭДО


Период работы

июнь 2020 — ноябрь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Редль и Партнеры (Московское представительство)

Обязанности

Ведение участков: реализация, авансовые отчеты, закупки, ЗП (9 человек).

Отчетность по: НДС (налоговый агент, необлагаемые НДС операции, НДС с ЭУ), налог на прибыль (квартальный расчет), РСВ, 6-НДФЛ (в т.ч с превышения базы 5 млн руб.), СЗВ-М, СЗВ-ТД, статистика и прочие мелкие отчеты.

Администрирование Контур, Диадок.

Опыт внедрения эл. документооборота в.т. модуля загрузки документов из 1С 8.3 (написание ТЗ тех. поддержке)

Переписка с иностранными клиентами на Английском. В основном-касательно исчисления и уплаты НДС с Электронных услуг


Период работы

июнь 2021 — июнь 2021   (1 месяц)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

Медиа Альянс

Обязанности

-Учет расчетов и Работа с поставщиками и подрядчиками в рублях, валюте, у.е.Сверка расчетов.

-Работа с ЭДО (Контур. Диадок)

-учет расчетов по договорам комиссии

-Проведение рублевых и валютных платежей, учет банковских выписок

-Предоставление документов по валютному контролю

-подготовка Ответов на требования ИФНС

-Учет ОС и РБП

-Подготовка декларации НДС под руководством гл. бухгалтера


Период работы

февраль 2019 — декабрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-казначей

Компания

Нью-Йоркер

Обязанности

Работа в программе Axapta, банк-клиент "Райффайзен"

-полное ведение участка "Банк-клиент":

-заведение и сбор счетов в оплату, проверка утверждения руководителями кост-центров,

-выгрузка из учетной системы платежных листов

-утверждение списка платежей у рукоаодства концереа

-выгрузка платежных поручений в банк-клиент, проверка корректности реквизитов

-ручное заведение валютных счетов и счетов в адрес нерезидентов РФ

-ручное заведение платежных поручений по НДФЛ и НП по 36 филиалам

-проверка подписания и исполнения платежей с последующей регистрацией оплаты в учетной системе.

2 платежных дня, в которых могла производиться оплата от 10 до 300 платежей

-ежедневная выгрузка выписки в учетную программу и разнесение поступлений/оплат по счетам затрат и центрам затрат (комиссии, эквайринг, инкассация)

- 2 зарегистрированных контракта по части валютного контроля : займ и товарный.

- Ведение рассчетов с поставщиками услуг инкассации и телефонии, ежемесячная сверка, запрос недостающих док-тов, принятие к учету расходов, НДС и отнесение затрат по соответсвующим cost-ценстрам

-принятие участия в закрытии периодов на соответствующих участках, а именно

-сведение остатка по банковским выпискам, выявление несоответствии сумм инкассации, суммам итогов по кассе и своевременное реагирование на недостачи/излишки.

- соответствие сумм заявленной инкассации 57 счету под конец месяца.


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Конфедерация Датских промышленников

Обязанности

Ведение участков:

-банк клиент, с участием валютного контроля

-составление/утверждение реестра счетов на оплату у головных организаций (США, Дания)

-Взаимодействие с иностранными клиентами по вопросам Российского законодательства, функционирования банк-клиента и др.

-Работа с валютными ведомостями (товары, услуги, займы),

-Разнесение банковских выписок по счетам затрат, статьям ДДС

-Расчеты с поставщиками/покупателями

-Авансовые отчеты (Рубли, валюта)

-Работа с тамож. брокером (формирование файлов поставки в Excel, оприходование в 1С 8.3, подготовка документов для отгрузки в адрес дистрибьютора)

- Прочие поручения руководства


Период работы

февраль 2016 — июль 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист первого разряда отдела выездных налоговых проверок

Компания

Межрайонная ИФНС России по МО, отдел выездных проверок

Обязанности

Запрос документов в соответствии со ст. 93.1 НК РФ: встречные проверки, запрос подробных выписок по расчетным счетам, работа с Федеральной базой налогоплательщиков, анализ контрагентов по признакам фирм-однодневок, поручения о допросе свидетелей о фиктивности сделок и др.


Период работы

июль 2012 — июнь 2013   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Балтлоджистик.Ком"

Обязанности

- Корректировка разницы, возникающей, при выгрузке различных операции (банк, касса, отгрузка) из управленческой программы ФолиоСклад в 1С 7.7 бухгалтерия, работа в программе Excel

-Разнесение облагаемой и не облагаемой налогом на прибыль части процентов по полученным кредитам по статьям бухгалтерского учета

- Работа с банк-клиентом (Альфа Банк)

- Формирование книги продаж/ книги покупок, проверка на правильность оформления первичных документов


Период работы

август 2011 — май 2012   (10 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Бош Сервис Москва-Сити"

Обязанности

- обработка первичной документации (накладные, счета-фактуры, банковские выписки), проверка правильности заполнения первичных документов в соответствии с законодательством РФ

--формирование затратной части при отгрузке товаров

- оприходование в 1С товаров, материалов, ОС

-введение в эксплуатацию ОС, расчет амортизации

- разнесение отдельных операций по счетам бух учета (начисление процентов, начисление заработной платы, начисление взносов с заработной платы)

- ввод в эксплуатацию ОС, определение амортизационной группы

- сверка с поставщиками и покупателями по задолженности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ФА при правительстве РФ

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Молодой, исполнительный, нацелен на результат.

Навыки и умения

Office:Word‚ Excel‚ Outlook, клиент-банк: Нордеа (старый+новый), Коммерцбанк, Юникредит. 1С: Предприятие. Бухгалтерия 7.7‚ 1С: 8.3, 3.0‚ Зуп 2.5, 3.1 Консультант‚ ФолиоСлад, ЭоД, Федеральная база налогоплательщиков, метод "слепой" печати.


Специалист отдела кадров

от 60 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Помощник архитектора

от 30 000 руб.

Москва

Лишь бы была хорошая работа

от 39 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Я сейчас без работы нужно работать

от 35 000 руб.

Москва

Водитель на авто компании

от 60 000 руб.

Москва

Наладчик оборудования

договорная

Москва

Воспитатель детей дошкольного возраста

от 60 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов, тьютер

договорная

Москва