Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
32 года   (5 февраля 1992)
Опыт работы
Период работы
август 2022 — сентябрь 2023 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Ofd.ru
Обязанности
- расчет заработной платы в 1С ЗУП 3.0: 100 человек+ГПХ+самозанятые. Тарифная повременная система оплаты труда. Вся отчетность, требуемая на данном участке, кроме ПФР
- подготовка и исполнение платежей поставщикам, в ИФНС
- ведение участка банк; разнесение платежей
- ОС, МЦ 04. Инвентаризация
- сверка с налоговыми органами
- замещение сотрудников бухгалтерии во время отсутствия на участке поставщики, банк, покупатели
- отчетность в органы статистики
- работа в ЭДО: Диадок, Поток
- разработка схем автоматизации процессов бухгалтерии связанных со спецификой отрасли: большое количество контрагентов (ок 30 тысяч), приведение личного кабинета покупателя в соответствие с 1С.
- написание ТЗ программистам 1С по доработке 1С и ЭДО
Отчетность по: НДС (налоговый агент, необлагаемые НДС операции, НДС с ЭУ), налог на прибыль (квартальный расчет), РСВ, 6-НДФЛ (в т.ч с превышения базы 5 млн руб.), СЗВ-М, СЗВ-ТД, статистика и прочие мелкие отчеты.
Администрирование Контур, Диадок.
Опыт внедрения эл. документооборота в.т. модуля загрузки документов из 1С 8.3 (написание ТЗ тех. поддержке)
Переписка с иностранными клиентами на Английском. В основном-касательно исчисления и уплаты НДС с Электронных услуг
Период работы
июнь 2021 — июнь 2021 (1 месяц)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
Медиа Альянс
Обязанности
-Учет расчетов и Работа с поставщиками и подрядчиками в рублях, валюте, у.е.Сверка расчетов.
-Работа с ЭДО (Контур. Диадок)
-учет расчетов по договорам комиссии
-Проведение рублевых и валютных платежей, учет банковских выписок
-Предоставление документов по валютному контролю
-подготовка Ответов на требования ИФНС
-Учет ОС и РБП
-Подготовка декларации НДС под руководством гл. бухгалтера
Период работы
февраль 2019 — декабрь 2019 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер-казначей
Компания
Нью-Йоркер
Обязанности
Работа в программе Axapta, банк-клиент "Райффайзен"
-полное ведение участка "Банк-клиент":
-заведение и сбор счетов в оплату, проверка утверждения руководителями кост-центров,
-выгрузка из учетной системы платежных листов
-утверждение списка платежей у рукоаодства концереа
-выгрузка платежных поручений в банк-клиент, проверка корректности реквизитов
-ручное заведение валютных счетов и счетов в адрес нерезидентов РФ
-ручное заведение платежных поручений по НДФЛ и НП по 36 филиалам
-проверка подписания и исполнения платежей с последующей регистрацией оплаты в учетной системе.
2 платежных дня, в которых могла производиться оплата от 10 до 300 платежей
-ежедневная выгрузка выписки в учетную программу и разнесение поступлений/оплат по счетам затрат и центрам затрат (комиссии, эквайринг, инкассация)
- 2 зарегистрированных контракта по части валютного контроля : займ и товарный.
- Ведение рассчетов с поставщиками услуг инкассации и телефонии, ежемесячная сверка, запрос недостающих док-тов, принятие к учету расходов, НДС и отнесение затрат по соответсвующим cost-ценстрам
-принятие участия в закрытии периодов на соответствующих участках, а именно
-сведение остатка по банковским выпискам, выявление несоответствии сумм инкассации, суммам итогов по кассе и своевременное реагирование на недостачи/излишки.
- соответствие сумм заявленной инкассации 57 счету под конец месяца.
Период работы
июль 2017 — январь 2018 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Конфедерация Датских промышленников
Обязанности
Ведение участков:
-банк клиент, с участием валютного контроля
-составление/утверждение реестра счетов на оплату у головных организаций (США, Дания)
-Взаимодействие с иностранными клиентами по вопросам Российского законодательства, функционирования банк-клиента и др.
-Работа с валютными ведомостями (товары, услуги, займы),
-Разнесение банковских выписок по счетам затрат, статьям ДДС
-Расчеты с поставщиками/покупателями
-Авансовые отчеты (Рубли, валюта)
-Работа с тамож. брокером (формирование файлов поставки в Excel, оприходование в 1С 8.3, подготовка документов для отгрузки в адрес дистрибьютора)
- Прочие поручения руководства
Период работы
февраль 2016 — июль 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист первого разряда отдела выездных налоговых проверок
Компания
Межрайонная ИФНС России по МО, отдел выездных проверок
Обязанности
Запрос документов в соответствии со ст. 93.1 НК РФ: встречные проверки, запрос подробных выписок по расчетным счетам, работа с Федеральной базой налогоплательщиков, анализ контрагентов по признакам фирм-однодневок, поручения о допросе свидетелей о фиктивности сделок и др.
Период работы
июль 2012 — июнь 2013 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Балтлоджистик.Ком"
Обязанности
- Корректировка разницы, возникающей, при выгрузке различных операции (банк, касса, отгрузка) из управленческой программы ФолиоСклад в 1С 7.7 бухгалтерия, работа в программе Excel
-Разнесение облагаемой и не облагаемой налогом на прибыль части процентов по полученным кредитам по статьям бухгалтерского учета
- Работа с банк-клиентом (Альфа Банк)
- Формирование книги продаж/ книги покупок, проверка на правильность оформления первичных документов
Период работы
август 2011 — май 2012 (10 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Бош Сервис Москва-Сити"
Обязанности
- обработка первичной документации (накладные, счета-фактуры, банковские выписки), проверка правильности заполнения первичных документов в соответствии с законодательством РФ
--формирование затратной части при отгрузке товаров
- оприходование в 1С товаров, материалов, ОС
-введение в эксплуатацию ОС, расчет амортизации
- разнесение отдельных операций по счетам бух учета (начисление процентов, начисление заработной платы, начисление взносов с заработной платы)
- ввод в эксплуатацию ОС, определение амортизационной группы
- сверка с поставщиками и покупателями по задолженности