1) Организация работы магазина - открытие/закрытие рабочей смены - обеспечение выполнения плана продаж 2) Работа с поставщиками: - заказ товара - прием и контроль качества товара - работа с первичной документацией - списание и возврат товара 3) Контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы сотрудников магазина 4) Контроль выкладки товара и чистоты торгового помещения Контроль наличия основных товаров на позициях (упаковочный материал, сувенирная продукция) 5) Подбор, стажировка, дальнейшее обучение персонала 6) Управление персоналом из 7 человек - постановка поручений дневной/ночной смен - контроль выполнения поручений 7) Решение различных конфликтных ситуаций в магазине 8) Планирование ассортимента, проведение инвентаризаций 9) Решение административно-хозяйственных вопросов 10) При высокой интенсивности помощь в сборке букетов |