• Организация и оптимизация коммерческой деятельности оптово-розничной компании. • Формирование ассортимента и товарных запасов, касса, взаимодействие с государственными службами. • Создание "с нуля" и развитие оптовой, розничной, и региональной сбытовой сети. • Антикризисное управление. • Поиск новых рынков сбыта. • Разработка стратегии выведения и продвижения на рынок нового товара. • Опыт ведения трудных переговоров. • Ценообразование. Ассортимент. Заключение договоров. • Разработка и внедрение аналитических документов, локальных нормативных актов и инструкций. • Решение кадровых вопросов, подбор персонала, адаптация, мотивация коллектива управление конфликтами. • Маркетинг, реклама, бизнес-план. • Организация работы по закупке и реализации отечественных и импортных товаров. • Товарные запасы. Логистика. • Управленческий учет. |