Руководитель (ведущий специалист) отдела персонала (кадров)

Резюме 1213544   ·   25 июня 2019, 22:40

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красносельская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (7 июня 1970)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам (в единственном числе)

Компания

БЕСТ КОНЦЕПТ РЕСТОРАНТС ГРУПП, 000,

Обязанности

Ведение всех участков КДП (1 С ЗУП 3.0, трудовые договора, дополнительные соглашения, договора ГПХ, договора о полной материальной ответственности, личные дела, трудовые книжки, все виды кадровых приказов, графики отпусков, листы нетрудоспособности, подсчет страхового стажа, все виды отпусков (включая по беременности и родам, уходу за ребенком), книги/журналы учета кадровых документов, архив).

Оформление и сопровождение труда штатных безвизовых иностранцев, работа с отделами трудовой миграции МВД.

Учет рабочего времени, ведение, сверка и сдача в бухгалтерию табелей для расчета и начисления з/п.

Ведение штатного расписания.

Разработка новых и обновление имеющихся локальных нормативных актов (ЛНА), в т.ч. по оплате и стимулированию труда, должностных инструкций.

Контроль прохождения штатными работниками предварительных и периодических медицинских осмотров (личные медицинские книжки).

Дисциплинарная практика: служебные расследования, составление всех необходимых документов, привлечение работников к дисциплинарной ответственности.

Сопровождение проекта поиска, подбора и использования персонала с привлечением частного агентства занятости (ЧАЗ): переговоры, заключение договора, исключение рисков своего работодателя (как заказчика заемного труда), оценка и адаптация направленных лиц, постоянный контроль наличия / годности их документов о труде и миграции.

Консультирование по вопросам трудового права.


Период работы

июнь 2017 — октябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Кондитерская фабрика "Шереметьевские торты", ООО

Обязанности

Руководство отделом персонала (рекрутер, специалист по трудовой миграции) производственного предприятия численностью 400 чел. (4 юридических лица).

Личное ведение работы по поиску/подбору персонала и его адаптации к условиям труда.

Личное ведение всех участков КДП (трудовые договора, дополнительные соглашения, договора ГПХ, договора о полной материальной ответственности, личные дела, трудовые книжки, все виды кадровых приказов, графики отпусков, листы нетрудоспособности, подсчет страхового стажа, все виды отпусков (включая по беременности и родам, уходу за ребенком), книги/журналы учета кадровых документов, ВУС, архив).

Организация, ведение и контроль учета рабочего времени (включая суммированный (СУРВ) и работу по графикам), ведение, сверка и сдача в бухгалтерию табелей с использованием 1С ЗУП для расчета и начисления з/п, ведение "зарплатного" проекта с банком.

Ведение штатного расписания, контроль ФОТ, бюджетирование затрат на персонал.

Разработка, обновление локальных нормативных актов (ЛНА), должностных инструкций.

Учет и отчетность в ПФР по вредным условиям труда, проведение специальной оценки условий труда (СОУТ);

Организация и контроль прохождения работниками предварительных и периодических медицинских осмотров.

Дисциплинарная практика: служебные расследования, составление всех необходимых документов, привлечение работников к дисциплинарной ответственности, профилактика нарушений трудовой дисциплины.

Успешный опыт представления интересов работодателя в ГИТ, прокуратуре и суде.

Установленная HR-отчетность.

Консультирование по вопросам трудового права.


Период работы

июнь 2013 — январь 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Транснефтехим, АО

Обязанности

Руководство кадровой службой транспортно-экспедиционной компании с филиалами в трех регионах;

- кадровое делопроизводство (полное): прием, перевод, увольнение, табельный учет, графики отпусков (составление и контроль), графики работы, в том числе суммированный учет рабочего времени, трудовые договора, трудовые книжки, личные дела, листки нетрудоспособности, организационно - штатные мероприятия, воинский учет (ВУС), квотирование рабочих мест (ЦЗН);

- автоматизация процесса КДП;

- подбор персонала всех категорий: собеседование, оценка соответствия требованиям;

- локально-нормативные акты компании: составление, контроль исполнения, обновление (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения (обязательные и необязательные с точки зрения трудового законодательства), должностные инструкции и т.д.);

- штатное расписание: составление, ведение, изменение;

- охрана труда (уполномоченный (доверенное лицо)): инструкции, журналы, приказы, организация обучения, специальная оценка условий труда (СОУТ);

- вредные условия труда: оформление, контроль, отчетность в ПФР (поименные списки, перечни, проверки);

- адаптация и обучение персонала: организация, проведение и контроль;

- мониторинг рынка заработных плат;

- фонд оплаты труда (ФОТ): планирование и контроль;

- защита интересов работодателя: консультирование по вопросам трудового законодательства, воспитание лояльности работников, успешно - прохождение проверок, представительство в суде;

- мотивация персонала: материальная, социальная и психологическая;

- функциональное руководство делопроизводством и архивом организации;

- Уверенный пользователь 1С ЗУП 8 ред.2 и 3, Галактика ERP, DIREKTUM.


Период работы

апрель 2012 — март 2013   (1 год)

Должность

Руководитель отдела персонала (с совмещением обязанностей юрисконсульта)

Компания

БизнесСтройИнвест, ООО

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, трудовые договора, трудовые книжки, военно-учетный стол, работники-иностранцы.

Оптимизация и автоматизация кадрового администрирования, учет рабочего времени, составление локальных нормативных актов, контроль исполнения трудового законодательства.

Формирование, оптимизация и контроль фонда оплаты труда.

Взаимодействие с контролирующими органами, фондами.

Аудит, методическое руководство и контроль деятельности отдела.

Юридическое сопровождение деятельности организации: договорная, претензионная, судебная работа, корпоративные вопросы, электронные торговые площадки.


Период работы

май 2002 — декабрь 2011   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

Хлопчатобумажный комбинат, ОАО

Обязанности

- подбор, обучение, контроль и управление персоналом,

- организация и ведение кадрового учета на предприятии в полном объеме,

- работа с иностранной рабочей силой (регистрация, разрешения на работу, отчетность, департамент занятости, миграционная служба),

- дисциплинарная практика,

- контроль учета рабочего времени,

- разработка должностных инструкций,

- написание локальных нормативных актов,

- разработка для предприятия новых форм кадровых и административных бланков, отсутствующих в унифицированных формах;

- составление письменных методик для руководства фабрик по кадровому администрированию персонала;

- составление требований к отделу ИТ (АСУП) по адаптации 1С к кадровому делопроизводству;

- анализ рынка труда,

- консультирование руководителей подразделений,

- ведение установленных баз данных,

- руководство отделом кадров,

- проведение массовых кадровых мероприятий: переводы в новое общество, сокращение штата,

- военно-учетная работа,

- работа с профсоюзом,

- мониторинг трудового законодательства,

- письменные ответы на вопросы,

- деловая переписка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

ВКИМО, г. Москва

Специальность

Правоведение, юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018: Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана - менеджер по персоналу. Уровни 1 и 2. 1С: Предприятие 8. ЗУП, ред.3.1. Кадровый учет. Отчеты.;

2012: УЦ "КОНТО" - 1С: Бухгалтерия предприятия 8. Бухгалтерский учет и налогообложение

1997: УЦ "КОНТО" - Таможенное декларирование товаров, декларант

Навыки и умения

Управление персоналом / Трудовое закондательство / Оптимизация численности персонала / Штатное расписание / Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников / Разработка должностных инструкций / Разработка локальных нормативных актов Подбор персонала / Консультант плюс / Галактика / Трудовые споры / 1С: Зарплата и управление персоналом / Восстановление кадрового документооборота / Оформление больничных листов и отпусков / Кадровое делопроизводство / Опыт судебных разбирательств / Трудовое право / Электронный документооборот / Гарант / Кадровый аудит / Договорная работа / Составление договоров / Разработка регламентов / Подбор производственного персонала Воинский учет.

Знание трудового, гражданского и миграционного законодательства, вопросов налогообложения и бухгалтерии. Многолетний опыт работы руководителем кадровой службы. Успешный опыт функционального управления персоналом организаций с филиальной сетью численностью 100 - 1000 чел. Аккуратность, ответственность. Отсутствие вредных привычек.

Обо мне

Люблю свою профессию. Мой бизнес-участок (от кадрового бланка до функции создания кадрового резерва) работает как часы.


Диспетчер BMS, инженерных систем

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Москва

Товаровед, кассир, оператор 1с

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий, инженер загородной недвижимости

от 100 000 руб.

Москва

Фотограф, ретушер

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Администратор, офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию

от 35 000 руб.

Москва

Старший диспетчер

договорная

Москва

Инструктор по йоге

от 50 000 руб.

Москва

Ведущий юрисконсульт, юрист

договорная

Москва