Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (30 июня 1980)
Опыт работы
Период работы
апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя отдела по управлению персоналом, ведущий инженер по организации труда и заработной плате
Компания
ООО Управляющая компания группа ВГС
Обязанности
Численность более 4000 человек, несколько юридических лиц, обособленные подразделения по всей территории РФ
КДП
Ведение КДП нескольких юридических лиц в 15 филиалах.
Вредные условия труда
Районы Крайнего Севера, местности, приравненные к РКС, прочие территории с особыми климатическими условиями
Оформление нарушений дисциплины труда, ПВТР, технологии производства, вынесение дисциплинарных взысканий;
Оформление простоя;
Оформление сокращения, передислокации и т.д.;
Поддержка региональных кадровых подразделений компании
Подбор персонала
ОТиЗ
Расчет и составление графиков сменности в том числе для женщин, работающих в особых климатических условиях; контроль за фактическим исполнением;
Ведение штатного расписания;
Фотография рабочего дня;
Расчет стимулирующих и компенсационных выплат;
Подготовка документов к начислению заработной платы
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО Наро-фоминская тепло-энерго компания
Обязанности
Численность 800 человек (2 юридических лица)
КДП в полном объеме (приказы- прием, перевод, увольнение, отпуск, трудовые договоры и доп.соглашения к ним, листки нетрудоспособности (оформление, подсчет страхового стажа, взаимодействие с ФСС), трудовые книжки (ведение и учет), карточки Т-2, личные дела.
Ведение ВУС. Организация ВУС с нуля.
Составление и контроль исполнения графика отпусков;
Штатное расписание - разработка и актуализация;
Ведение табелей учета рабочего времени,
Составление, контроль соблюдения графиков сменности, суммированный учет рабочего времени, ночные смены, работа в выходной день;
Оформление социальных компенсационных выплат (рождение ребенка, погребение);
Расчет и оформление премиальных выплат работникам;
Разработка должностных и рабочих инструкций, локальных нормативных документов.
Оформление дисциплинарных нарушений в соответствии с требованиями законодательства.
Расчет заработной платы; контроль соблюдения ФОТ,
Поиск и подбор персонала,
Ежемесячная, ежеквартальная отчетность в ФСС, ЦЗН
Период работы
май 2013 — октябрь 2015 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный специалист Отдела организации труда, с 18 августа 2014 начальник отдела управления персоналом
Компания
Славянка, АО
Обязанности
Штат 50 000 работников (в том числе с вредными и опасными условиями труда, в районах Крайнего Севера, приравненных к районам Крайнего Севера, в районах с особыми климатическими условиями, в ЗАТО)
49 территориальных филиалов
Разработка, согласование и внедрение изменений организационной структуры;
Актуализация организационной структуры;
Расчет нормативной численности по филиалам;
Анализ экономической целесообразности проектов изменения штатной численности;
Подготовка бюджета расходов на персонал, анализ исполнения бюджета;
Анализ управляемости, подготовка проектов по повышению эффективности управления в филиалах;
Подготовка проектов и внесение изменений в штатное расписание;
Контроль ФОТ по подразделениям;
Подготовка, расчет и внедрение графиков сменной работы и работы со скользящими выходными, в том числе для работников с вредными условиями труда, женщин в районах Крайнего Севера;
Контроль использования графиков работы в филиалах.
Подготовка еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности по изменению штатной и фактической численности по филиалам, изменению расходов на персонал.
Период работы
февраль 2012 — апрель 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Старший специалист департамента по работе с персоналом
Компания
ООО "Сумитек Интернейшнл"
Обязанности
КДП в полном объеме на 20 региональных подразделений в том числе РКС, МКС (прием, увольнение, переводы, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, отпуска, ведение личных дел, карточек Т-2),
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования ДМС и страхования от несчастного случая;
Составление и контроль исполнения графика отпусков;
Штатное расписание - разрабока и актуализация;
Ведение табелей учета рабочего времени,
Составление, контроль соблюдения графиков сменности, суммированный учет рабочего времени, ночные смены, работа в выходной день;
Оформление социальных компенсационных выплат (рождение ребенка, погребение);
Оформление премиальных выплат работникам;
Ежемесячная отчетность;
Взаимодействие с региональными подразделениями в части КДП, учета рабочего времени;
ПФР
Период работы
ноябрь 2009 — февраль 2012 (2 года 4 месяца)
Должность
Экономист по труду
Компания
Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком" (с 01.04.2011 "Ростелеком"), г. Москва
Обязанности
Разработка, согласование и внедрение изменений организационной структуры
Актуализация организационной структуры;.
Разработка, согласование положений о подразделении, должностных (рабочих инструкций в соответствии с утвержденным функционалом подразделенийдолжностей;
Подготовка проектов и внесение изменений в штатное расписание.
Контроль ФОТ по подразделениям.
Расчет премиальных выплат (соревнования, KPI, ежемесячные, ежеквартальные выплаты по разным видам премирования).
Период работы
март 2008 — июль 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадровой политики и работы с персоналом
Компания
ОАО "Сибирьтелеком", г. Иркутск
Обязанности
Штат 700 - 1000 сотрудников.
Подготовка кадровых документов, трудовые договоры, дополнительные соглашения, договоры материальной ответственности, приказы о приеме, увольнении переводе, ведение трудовых книжек, карточек Т-2, личных дел специалистов и руководящего состава, оформление командировок, оформление отпуска, реализация программы оптимизации численности (сокращение и перевод персонала), ведение воинского учета, подача документов в пенсионный фонд
Период работы
январь 2003 — август 2007 (4 года 8 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "Мир и Сервис", г. Москва. Занимаемые должности: [ 17/01/2003 - 12/01/2004 ] - секретарь Генерального директора; [ 1
Обязанности
- Организация отдела кадров "с нуля";
- Делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, перемещение, отпуск, больничный, табели учета рабочего времени, личные дела, карточки Т2, ведение и учет трудовых книжек, архив;
- Составление и изменение штатного расписания в соответствии с изменениями структуры предприятия;
- Ежегодное составление и согласования графика отпусков;
- Разработка положений, должностных инструкций, трудовых договоров, договоров материальной ответственности, в том числе коллективной;
- Предоставление отчетности в ПФ, ФМС, ИМНС;
- Расчет заработной платы, отпусков и больничных листов сотрудников по основному штату и на сдельной работе;
- Внедрение безналичной оплаты труда сотрудников (банковские карты);
- Обеспечение мобильной связью администрации и оперативного состава предприятия с частичной оплатой разговоров предприятием.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Байкальский государственный университет экономики и права
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
- определение потребности в персонале;
- анализ трудовых процессов и трудозатрат для выполнения функционала;
- проведение хронометражей и фотографий рабочего времени;
- разработка, утверждение и актуализация штатного расписания, внесение данных в программу учета (1С, Оракл и т.д.);
- ведение фактической штатной расстановки;
- разработка графиков работы (сменности) для нормальных/вредных условий труда в том числе в особых климатических условиях (в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях);
- перевод работников на суммированный учет рабочего времени (учетный период - месяц, квартал, год), гибкий режим работы.
РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
- Разработка положений о стимулирующих выплатах для различных категорий работников (продажи услуг, техническое сопровождение, KPI, КПЭ);
- Расчет премиальных выплат по условиям положения (итоги работы за период, выполнение (полное, частичное)/невыполнение показателей;
- Подготовка и внесение данных в программу учета (1С, Оракл и т.д.);
- Проверка начисления премий.
РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
- Проверка табелей учета рабочего времени;
- Проверка фактически отработанного времени;
- Расчет компенсационных выплат за фактически отработанное время;
- Подготовка и внесение компенсационных выплат в программу учета (1С, Оракл и т.д.);
- Расчет и применение индивидуальных доплат и надбавок;
- Контроль соблюдения ФОТ;
-Анализ план-факт;
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- Разработка структуры предприятия (филиала, обособленного подразделения) в зависимости от целей/задач;
- Разработка и актуализация приказа о распределении функционала, положений о подразделениях, должностных и рабочих инструкций.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
- организация и ведение кадрового документооборота с "0" до сдачи в архив;
- определение критериев подбора с непосредственным руководителем;
- проведение собеседований (удаленно и в офисе), определение соответствия кандидата предлагаемой должности.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- организация и контроль прохождения испытательного срока (разработка и внедрение ЛНА, разработка и контроль выполнения планов на испытательный срок);
- контроль соблюдения правил и политик работодателя;
- выявление нарушений и оформление дисциплинарных взысканий (в том числе прогул, алкоголь, курение на рабочем месте, несоблюдение требований технологических регламентов).
- ДМС;
Подготовка и сдача отчетности в органы статистики (форма П-4, П-4НЗ);
Опыт прохождения аудиторских проверок и проверок надзорных органов;
Участие в суде по трудовым спорам.
КОМПЬЮТЕР
Степень владения - уверенный пользователь
Компьютерные программы: 1С ERP, 1С УПП, 1С вер. 8, 2 "Управление персоналом"; ORACLE BS; MS Word, MS Excel (макросы, логические формулы, сводные таблицы, впр), MS Power Point, MS Outlook; MS Access (базы данных, сводные таблицы); MS Visio; Corel Draw; Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop; Инфо-бухгалтер, системы электронного документа оборота, Консультант+, Гарант.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
трудолюбие, ответственность, стремление развиваться в профессии.