Оператор, экономист, инженер отиз, специалист по персоналу удаленно

Резюме 1212944   ·   12 октября 2018, 09:54

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (30 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела по управлению персоналом, ведущий инженер по организации труда и заработной плате

Компания

ООО Управляющая компания группа ВГС

Обязанности

Численность более 4000 человек, несколько юридических лиц, обособленные подразделения по всей территории РФ

КДП

Ведение КДП нескольких юридических лиц в 15 филиалах.

Вредные условия труда

Районы Крайнего Севера, местности, приравненные к РКС, прочие территории с особыми климатическими условиями

Оформление нарушений дисциплины труда, ПВТР, технологии производства, вынесение дисциплинарных взысканий;

Оформление простоя;

Оформление сокращения, передислокации и т.д.;

Поддержка региональных кадровых подразделений компании

Подбор персонала

ОТиЗ

Расчет и составление графиков сменности в том числе для женщин, работающих в особых климатических условиях; контроль за фактическим исполнением;

Ведение штатного расписания;

Фотография рабочего дня;

Расчет стимулирующих и компенсационных выплат;

Подготовка документов к начислению заработной платы


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Наро-фоминская тепло-энерго компания

Обязанности

Численность 800 человек (2 юридических лица)

КДП в полном объеме (приказы- прием, перевод, увольнение, отпуск, трудовые договоры и доп.соглашения к ним, листки нетрудоспособности (оформление, подсчет страхового стажа, взаимодействие с ФСС), трудовые книжки (ведение и учет), карточки Т-2, личные дела.

Ведение ВУС. Организация ВУС с нуля.

Составление и контроль исполнения графика отпусков;

Штатное расписание - разработка и актуализация;

Ведение табелей учета рабочего времени,

Составление, контроль соблюдения графиков сменности, суммированный учет рабочего времени, ночные смены, работа в выходной день;

Оформление социальных компенсационных выплат (рождение ребенка, погребение);

Расчет и оформление премиальных выплат работникам;

Разработка должностных и рабочих инструкций, локальных нормативных документов.

Оформление дисциплинарных нарушений в соответствии с требованиями законодательства.

Расчет заработной платы; контроль соблюдения ФОТ,

Поиск и подбор персонала,

Ежемесячная, ежеквартальная отчетность в ФСС, ЦЗН


Период работы

май 2013 — октябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист Отдела организации труда, с 18 августа 2014 начальник отдела управления персоналом

Компания

Славянка, АО

Обязанности

Штат 50 000 работников (в том числе с вредными и опасными условиями труда, в районах Крайнего Севера, приравненных к районам Крайнего Севера, в районах с особыми климатическими условиями, в ЗАТО)

49 территориальных филиалов

Разработка, согласование и внедрение изменений организационной структуры;

Актуализация организационной структуры;

Расчет нормативной численности по филиалам;

Анализ экономической целесообразности проектов изменения штатной численности;

Подготовка бюджета расходов на персонал, анализ исполнения бюджета;

Анализ управляемости, подготовка проектов по повышению эффективности управления в филиалах;

Подготовка проектов и внесение изменений в штатное расписание;

Контроль ФОТ по подразделениям;

Подготовка, расчет и внедрение графиков сменной работы и работы со скользящими выходными, в том числе для работников с вредными условиями труда, женщин в районах Крайнего Севера;

Контроль использования графиков работы в филиалах.

Подготовка еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности по изменению штатной и фактической численности по филиалам, изменению расходов на персонал.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший специалист департамента по работе с персоналом

Компания

ООО "Сумитек Интернейшнл"

Обязанности

КДП в полном объеме на 20 региональных подразделений в том числе РКС, МКС (прием, увольнение, переводы, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, отпуска, ведение личных дел, карточек Т-2),

Оформление листков нетрудоспособности, ведение учета больничных, подсчет страхового стажа, взаимодействие с ФСС;

Оформление и учет трудовых книжек;

Оформление банковских карт работников, перевыпуск карт;

Работа с договорами ГПХ;

Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования ДМС и страхования от несчастного случая;

Составление и контроль исполнения графика отпусков;

Штатное расписание - разрабока и актуализация;

Ведение табелей учета рабочего времени,

Составление, контроль соблюдения графиков сменности, суммированный учет рабочего времени, ночные смены, работа в выходной день;

Оформление социальных компенсационных выплат (рождение ребенка, погребение);

Оформление премиальных выплат работникам;

Ежемесячная отчетность;

Взаимодействие с региональными подразделениями в части КДП, учета рабочего времени;

ПФР


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Экономист по труду

Компания

Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком" (с 01.04.2011 "Ростелеком"), г. Москва

Обязанности

Разработка, согласование и внедрение изменений организационной структуры

Актуализация организационной структуры;.

Разработка, согласование положений о подразделении, должностных (рабочих инструкций в соответствии с утвержденным функционалом подразделенийдолжностей;

Подготовка проектов и внесение изменений в штатное расписание.

Контроль ФОТ по подразделениям.

Расчет премиальных выплат (соревнования, KPI, ежемесячные, ежеквартальные выплаты по разным видам премирования).


Период работы

март 2008 — июль 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадровой политики и работы с персоналом

Компания

ОАО "Сибирьтелеком", г. Иркутск

Обязанности

Штат 700 - 1000 сотрудников.

Подготовка кадровых документов, трудовые договоры, дополнительные соглашения, договоры материальной ответственности, приказы о приеме, увольнении переводе, ведение трудовых книжек, карточек Т-2, личных дел специалистов и руководящего состава, оформление командировок, оформление отпуска, реализация программы оптимизации численности (сокращение и перевод персонала), ведение воинского учета, подача документов в пенсионный фонд


Период работы

январь 2003 — август 2007   (4 года 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Мир и Сервис", г. Москва. Занимаемые должности: [ 17/01/2003 - 12/01/2004 ] - секретарь Генерального директора; [ 1

Обязанности

- Организация отдела кадров "с нуля";

- Делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, перемещение, отпуск, больничный, табели учета рабочего времени, личные дела, карточки Т2, ведение и учет трудовых книжек, архив;

- Составление и изменение штатного расписания в соответствии с изменениями структуры предприятия;

- Ежегодное составление и согласования графика отпусков;

- Разработка положений, должностных инструкций, трудовых договоров, договоров материальной ответственности, в том числе коллективной;

- Предоставление отчетности в ПФ, ФМС, ИМНС;

- Расчет заработной платы, отпусков и больничных листов сотрудников по основному штату и на сдельной работе;

- Внедрение безналичной оплаты труда сотрудников (банковские карты);

- Обеспечение мобильной связью администрации и оперативного состава предприятия с частичной оплатой разговоров предприятием.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Байкальский государственный университет экономики и права

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА

- определение потребности в персонале;

- анализ трудовых процессов и трудозатрат для выполнения функционала;

- проведение хронометражей и фотографий рабочего времени;

- разработка, утверждение и актуализация штатного расписания, внесение данных в программу учета (1С, Оракл и т.д.);

- ведение фактической штатной расстановки;

- разработка графиков работы (сменности) для нормальных/вредных условий труда в том числе в особых климатических условиях (в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях);

- перевод работников на суммированный учет рабочего времени (учетный период - месяц, квартал, год), гибкий режим работы.

РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

- Разработка положений о стимулирующих выплатах для различных категорий работников (продажи услуг, техническое сопровождение, KPI, КПЭ);

- Расчет премиальных выплат по условиям положения (итоги работы за период, выполнение (полное, частичное)/невыполнение показателей;

- Подготовка и внесение данных в программу учета (1С, Оракл и т.д.);

- Проверка начисления премий.

РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

- Проверка табелей учета рабочего времени;

- Проверка фактически отработанного времени;

- Расчет компенсационных выплат за фактически отработанное время;

- Подготовка и внесение компенсационных выплат в программу учета (1С, Оракл и т.д.);

- Расчет и применение индивидуальных доплат и надбавок;

- Контроль соблюдения ФОТ;

-Анализ план-факт;

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

- Разработка структуры предприятия (филиала, обособленного подразделения) в зависимости от целей/задач;

- Разработка и актуализация приказа о распределении функционала, положений о подразделениях, должностных и рабочих инструкций.

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

- организация и ведение кадрового документооборота с "0" до сдачи в архив;

- кадровые перемещения (прием, перевод, увольнение);

- кадровые отклонения (отсутствие (отпуск, больничный, простой, прогул)), разработка, контроль соблюдения, ведение графика отпусков;

- организация и ведение военно-учетного стола;

- оформление сокращения работников, изменения существенных условий труда.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

- массовый подбор персонала (рабочие специальности (грузчик, кладовщик, слесарь, оператор оборудования);

- подбор ИТР;

- определение критериев подбора с непосредственным руководителем;

- проведение собеседований (удаленно и в офисе), определение соответствия кандидата предлагаемой должности.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

- организация и контроль прохождения испытательного срока (разработка и внедрение ЛНА, разработка и контроль выполнения планов на испытательный срок);

- контроль соблюдения правил и политик работодателя;

- выявление нарушений и оформление дисциплинарных взысканий (в том числе прогул, алкоголь, курение на рабочем месте, несоблюдение требований технологических регламентов).

- ДМС;

Подготовка и сдача отчетности в органы статистики (форма П-4, П-4НЗ);

Опыт прохождения аудиторских проверок и проверок надзорных органов;

Участие в суде по трудовым спорам.

КОМПЬЮТЕР

Степень владения - уверенный пользователь

Компьютерные программы: 1С ERP, 1С УПП, 1С вер. 8, 2 "Управление персоналом"; ORACLE BS; MS Word, MS Excel (макросы, логические формулы, сводные таблицы, впр), MS Power Point, MS Outlook; MS Access (базы данных, сводные таблицы); MS Visio; Corel Draw; Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop; Инфо-бухгалтер, системы электронного документа оборота, Консультант+, Гарант.

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

трудолюбие, ответственность, стремление развиваться в профессии.


Оператор на телефоне

от 5 000 руб.

Москва

Курьер

от 18 000 руб.

Москва

Помощник PR менеджера

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Кондитер;швея;продавец кассир

от 50 000 руб.

Москва

Куратор тьютор

от 40 000 руб.

Москва

Тигельщик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 20 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Грузчик

от 60 000 руб.

Москва