Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за работой курьеров, уборщиц, электриков, организация и контроль уборочных и ремонтных работ в офисе и на прилегающей территории. Ведение первичной бухгалтерской документации, финансовая отчетность; отправка и получение почтовой корреспонденции. Закупка подарков для сотрудников и партнеров компании, организация корпоративных мероприятий.
Период работы
март 2005 — октябрь 2012 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Специалист по хозяйственным вопросам
Компания
ГЕПАРД
Обязанности
Осуществление материально-технического снабжения организации, планирование расходов и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Мосводоканал, Мосэнерго и т.д.) Организация работы административного отдела -курьеры, водители, электрики, уборщицы; организация и проведение уборочных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ. Организация корпоративных и протокольных мероприятий. Поставленные задачи стараюсь выполнить быстро и грамотно; ответственность, активность, энергичность. Знание ПК и оргтехники. Настроена на поддержку доброжелательных отношений в коллективе.