1. Прием и оформление документов на регистрацию 2. Прием и регистрация претензий, оформление возврата денежных средств на счет, списание бракованной продукции, отправка на склад Компании согласно установленным правилам 3. Прием, регистрация и обработка документов на расторжение договоров купли/продажи 4. Работа с запросами, поступающими от справочно-информационного отдела, коммуникация с другими отделами Компании по вопросам обслуживания клиентов. 5. Решение спорных вопросов, своевременное информирование непосредственного руководителя. 6. Обеспечение безошибочного ввода всех данных в компьютерную систему в строгом соответствии с существующими процедурами. 7. Выдача стартовых наборов . Регистрация в системе Е-commerce . Ввод платежей на счет клиента . Печать сопроводительных документов (товарной накладной и счет-фактуры). . Ведение реестра выдачи заказов. . Отслеживание наличия продукции на складе. . Составление еженедельного отчета по выданным заказам. 8. Продажа печатной продукции. 9. Обновление информации на доске объявлений. 10. Проведение презентаций новой продукции на ежеквартальной основе. 11. Участие в подготовке и проведении обучающих мероприятий для клиентов. 12. Участие в разработке новых и усовершенствовании действующих процедур отдела. 13. Участие в мероприятиях Компании. 14. Контроль наличия расходов материалов. 15. Строгое соблюдение сроков выполнения задач. |