Менеджер, Логист

Резюме 1209413   ·   26 июля 2019, 10:05

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (9 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — май 2017   (8 месяцев)

Должность

Инженер по транспорту

Компания

Риквэст-Сервис ООО

Обязанности

Работа с транспортными компаниями;

-Ежедневное планирование отгрузок, подбор (расчет стоимости) автотранспорта поиск машин, организация доставки товара;

-Мониторинг поставщиков, транспортных компаний;

-Сбор/контроль поступления оригиналов документов от поставщиков, транспортных компаний;

-Работа с претензиями и рекламациями;

-Планирование расходов на логистику;

-Поиск транспортных компаний, заключение договоров;

-Отправка грузов по России;

-Обеспечение погрузо-разгрузочных работ;

-Постановка и снятие с учета автотранспорта Компании в органах ГИБДД;

-Страхование автотранспорта;

-Контроль за техническим состоянием автомобилей Компании;

-Ведение графика технического обслуживания и ремонта автомобилей;

-Взаимодействие с органами ГИБДД‚ страховыми компаниями по вопросам ДТП;

-Контроль соблюдения норм расхода ГСМ;

-Контроль режима труда и отдыха;

-Заполнение путевых листов;

-Ведение отчетной документации


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по обслуживанию коммерческих объектов

Компания

ООО Риквэст-Сервис

Обязанности

-Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами, прием звонков.

-Презентация клиенту коммерческих предложений с услугами фирмы

-Подготовка договоров контрактов, а также дополнительных соглашений приложений и прочих документов к договорам контрактам на предоставление услуг клиентам

-Информационное сопровождение корпоративного клиента, консультации клиента

-Участие в обеспечении своевременного поступления средств за реализованные услуги (контроль оплаты счетов клиентами)

-Учет и анализ претензий клиентов. Организация проведения мероприятий по решению претензий клиентов и контроль за их выполнением., а также претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров

-Проведение периодических опросов постоянных клиентов фирмы по вопросам удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых услуг.

-Периодическая отчетность перед непосредственным руководителем и Генеральным директором о проделанной работе, результатах и планах

-Выполнение разовых заданий, поручений и указаний Генерального директора, связанных с процессом деятельности менеджера по работе с клиентами.

-Организация систематической работы по:

контролю качества обработки инвентаря на всех этапах производства;

контроль за комплектацией и отгрузкой инвентаря;

контроль приема, пересчету, документальному учету инвентаря

-Контроль дебиторской задолженности;

-Разрабатывание маршрутов доставки инвентаря, взаимодействие с водителями по маршрутам;

-Заполнение путевых листов;

-Контроль соблюдения норм расхода ГСМ, предоставление отчетов.


Период работы

апрель 2001 — январь 2013   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО Mary Kay, г. Москва

Обязанности

1. Прием и оформление документов на регистрацию

2. Прием и регистрация претензий, оформление возврата денежных средств на счет, списание бракованной продукции, отправка на склад Компании согласно установленным правилам

3. Прием, регистрация и обработка документов на расторжение договоров купли/продажи

4. Работа с запросами, поступающими от справочно-информационного отдела, коммуникация с другими отделами Компании по вопросам обслуживания клиентов.

5. Решение спорных вопросов, своевременное информирование непосредственного руководителя.

6. Обеспечение безошибочного ввода всех данных в компьютерную систему в строгом соответствии с существующими процедурами.

7. Выдача стартовых наборов

. Регистрация в системе Е-commerce

. Ввод платежей на счет клиента

. Печать сопроводительных документов (товарной накладной и счет-фактуры).

. Ведение реестра выдачи заказов.

. Отслеживание наличия продукции на складе.

. Составление еженедельного отчета по выданным заказам.

8. Продажа печатной продукции.

9. Обновление информации на доске объявлений.

10. Проведение презентаций новой продукции на ежеквартальной основе.

11. Участие в подготовке и проведении обучающих мероприятий для клиентов.

12. Участие в разработке новых и усовершенствовании действующих процедур отдела.

13. Участие в мероприятиях Компании.

14. Контроль наличия расходов материалов.

15. Строгое соблюдение сроков выполнения задач.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1. Уверенный пользователь ПК:MS Office

2. Навыки деловой переписки и делового общения.

3. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов 11 лет

4. Опыт работы с материальными ценностями.

5. Опыт работы в области написания текстов, подготовки.

6. Опыт участия в подготовке/организации мероприятий.

7. опыт публичных выступлений.

8. Умение работать в команде.

9. Умение самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции.

10. Умение предоставлять обратную связь.

11. Клиент ориентированность. Коммуникабельность. Высокий уровень ответственности. Исполнительность. Инициативность. Открытость. Позитивный настрой. Экстраверт. Улыбчивость.


Товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Экономист-менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Товаровед драгметаллов

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, оператор ПК, менеджер (неполный рабочий день, подработка, удаленная работа)

от 20 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Сторож-вахтер

от 28 000 руб.

Москва

Помощник монтажника

договорная

Москва

Сторож ночной/дневной

от 24 000 руб.

Москва

Танцовщица стриптиза

договорная

Москва

Инженер-электрик

договорная

Москва