ООО "Ресторан концепт" Ресторанно гостиничный комплекс "Vazuza Country Club"
Обязанности
Организация и контроль бесперебойной работы всех служб комплекса. Организация документооборота и управленческой отчетности заведения. Согласование и заключение договоров с контрагентами. Взаимодействие с проверяющими государственными структурами. Соблюдение противопожарных норм, норм охраны труда, санитарно-эпидемиологических норм. Взаимодействие с технической службой отеля и ресторана, контроль выполнения ремонтных работ. Подбор и организация обучения персонала. Бизнес планирование. Взаимодействие с VIP гостями. Разработка и утверждение меню. Подбор и заказ оборудования.
Оптимизации затрат, организация работы с поставщиками, материально-техническое снабжение операционной деятельности отеля и ресторана. Планирование работ по текущему и капитальному ремонту. Разработка спец. предложений и системы скидок, мероприятий по формированию лояльности гостей, анализ рынка, управление тарифами. Оперативное и своевременное разрешение конфликтных ситуаций. Координация деятельности обслуживающих компаний и служб эксплуатации.
Период работы
сентябрь 2016 — сентябрь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Управляющий с обязанностями финансового директора
Компания
ООО "Ресторация" ресторан "Зелень", Жуковка
Обязанности
Закупка оборудования. Подготовка документации. Подбор персонала. Составление штатного расписания. Обеспечение постоянной успешной работы ресторана. Взаимодействие с музыкантами и артистами. Проведение собраний с подразделениями ресторана. Проведение праздников, банкетов, тематических вечеров. Взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами. Осуществление клиентской системы лояльности. Контроль внутренней службы безопасности. Контроль за выполнением должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана. Контроль и мониторинг цен на рынке, поиск возможности сокращения затрат. Контроль технического состояния ресторана. Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана: зал, бар, кухня, служба безопасности, PR и Арт менеджмент
Ресторан-клуб "La Barge", набережная Тараса Шевченко
Обязанности
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухня, зал, бухгалтерия), полная финансовая отчетность перед собственником; - Формирование положительного имиджа ресторана. Увеличение выручек, выполнение плана по финансовым показателям. Выполнение рационального использования материальных ресурсов. Подбор, адаптация и обучение персонала. Работа с проверяющими организациями. Рработа с дизайнерскими и рекламными компаниями. Разработка предложений по развитию и продвижению заведения. Финансовое планирование, бюджетирование, отчетность. Разработка внутренней документации, в том числе должностных инструкций и стандартов. Участие в составление меню кухни, бара, винной карты. Контроль качества блюд и обслуживания гостей, Выявление потребностей посетителей. Проведение инвентаризации, осуществление контроля в каждом подразделении ресторана и анализ результатов. Организация и проведение фуршетов и банкетов, обеспечение высококачественного обслуживания клиентов. Работа с поставщиками, контроль и оптимизация закупок. Подбор, обучение, мотивация, ротация персонала. Начисления и выплаты по заработной плате.
Период работы
сентябрь 2012 — март 2013 (7 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
Остерия Уно, Остерия Нель Парко
Обязанности
ООО "Ресторанные бизнес пректы Остерии "Уно" и "Нель Парко" ЦПКиО им. Горького, г. Москва. Ресторан с итальянской кухней и доставкой.
Должностные обязанности и достижения:
Организация и контроль работы предприятия. Работа с клиентами (программа лояльности, решение конфликтных ситуаций, ответ на жалобы);
Работа с персоналом (найм, мотивация, составление графиков, табелирование, обучение, контроль работы). Учет товара и денежной наличности (инвентаризация, инкассация). Ведение отчетной документации. Контроль расчетов с поставщиками. Контроль и координация непосредственного производства. Работа с Итальянскими поварами.
Период работы
июнь 2012 — сентябрь 2012 (4 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "Вайт стар" территория яхт-клуба "Адмирал" dj кафе гриль бар "White Beach Moscow"
Обязанности
Подготовка документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.
Осуществление организации, планирование и координации деятельности ресторана.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания.
Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
Проведение переговоров и заключение договоров поставок продовольственных товаров, контроль над сроками, ассортиментом, количество и качеством поступления и реализации продуктов
Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана.
Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
Осуществление контроля над соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены,
производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Организация выездного обслуживания на яхтах. Работа с Vip-гостями
Период работы
октябрь 2010 — апрель 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Еврорестгрупп"
Обязанности
Открытие предприятия с нулевого цикла. Работа с разрешительными и контролирующими госорганизациями, лицензирование. Постановка документооборота и технологической документации. Подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками и заказчиками. Представительская и рекламная деятельность. Управление штатом сотрудников более 80 человек. Корпоративная политика организации и мотивация персонала. Составление меню кухни и бара. Разработка, подготовка и проведение рекламных акций. Подготовка тематических и клубных вечеринок, банкетов, фуршетов, выездной торговли. Работа с резидентом и управляющим ночного клуба по увеличению рентабельности предприятия. Разработка и контроль бюджета. Административно - хозяйственная деятельность. Совмещение обязанностей финансового руководителя, управление и контроль бухгалтерии в количестве 5 сотрудников.
Период работы
март 2009 — октябрь 2010 (1 год 8 месяцев)
Должность
Шеф-повар
Компания
Кафе-бар 50/12
Обязанности
Организация обслуживания, составление калькуляции блюд, составление товарно-денежных отчетов, организация банкетов, работа с персоналом, административная работа, управление коммерческой деятельностью ресторана, реализация бизнес-планов деятельности ресторана. Составление отчетов по деятельности ресторана, отчетность перед учредителями
Административно-хозяйственная деятельность
Оптимизация расходов и ценообразование
Организация и непосредственное участие в инвентаризации
Оформление и получение разрешительной документации
Решение административных вопросов с контролирующими органами
Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка поставщиков, планирование заказов
Разработка и внедрение меню ресторана
Организация документооборота
Работа с персоналом (подбор, обучение, адаптация, графики)
Период работы
сентябрь 2008 — февраль 2009 (6 месяцев)
Должность
Зав. корпоративной столовой
Компания
ООО "Фирма ГАМБИ"
Обязанности
Организация обслуживания, составление калькуляции блюд, составление товарно-денежных отчетов, организация банкетов, работа с персоналом, административная работа,
Административно-хозяйственная деятельность
Оптимизация расходов и ценообразование
Организация и непосредственное участие в инвентаризации
Оформление и получение разрешительной документации
Решение административных вопросов с контролирующими органами
Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка поставщиков, планирование заказов
Организация документооборота
Работа с персоналом (подбор, обучение, адаптация, графики)
Период работы
март 2004 — декабрь 2007 (3 года 10 месяцев)
Должность
Зав. производством
Компания
Кафе-паб "Лунный кот"
Обязанности
Работа с поставщиками: организация доставки продуктов, качественный и количественный контроль. Ведение текущей отчетной документации. Контроль расчетов с поставщиками. Контроль и координация непосредственного производства: Знание русской, европейской кухни. Разработка меню и технологических карт, внесение изменений в меню с учетом спроса клиентов, контроль качества приготовления блюд, контроль за соблюдением норм и правил гигиены и т.д. Работа с магазинами (розничными точками сбыта): поиск клиентов, заключение договоров на поставку продукции, организация доставки готовой продукции в магазины, ведение первичной документации (накладные, счета, счета-фактуры). Работа с персоналом: подбор, обучение, распределение обязанностей, контроль качества исполнения, дисциплинарный контроль. Решение организационных и текущих технических вопросов. Решение конфликтных ситуаций с клиентами и в коллективе.
Период работы
ноябрь 1998 — декабрь 2003 (5 лет 2 месяца)
Должность
Официант, менеджер, управляющий
Компания
Кафе "Танаис"
Обязанности
Полная организация работы кафе. Разработка меню и составление калькуляции. Набор персонала. Ведение полной отчетности работы кафе. Контроль за качеством, разработка новых блюд. Проведение банкетов, праздничных мероприятий.организация обслуживания, , работа с персоналом, административная работа, управление коммерческой деятельностью ресторана, реализация биз-нес-планов деятельности ресторана. Составление отчетов по деятельности ресторана, отчетность перед учредителями
Административно-хозяйственная деятельность
Оптимизация расходов и ценообразование
Организация и непосредственное участие в инвентаризации
Оформление и получение разрешительной документации
Решение административных вопросов с контролирующими органами
Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка поставщиков, планирование заказов
Разработка и внедрение меню ресторана
Организация документооборота
Период работы
июль 1984 — март 1997 (12 лет 9 месяцев)
Должность
Повар-пекарь, офицант, бармен
Компания
Советско-Дунайское пароходство
Обязанности
Работа на транспортных и пассажирских судах
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, 1С: Предприятие, торговля и склад, зарплата и кадры,
Знание R-keeper, Iiko, Store House, Libra Hospitality, UNIVERSE-Фитнес, знание оргтехники.
Управление производством Управление персоналом Инвентаризация Управление предприятием Организаторские навыки Управленческая отчетность Руководство коллективом Работа с поставщиками 1С: Управление персоналом 1С: Торговля и склад Управленческий учет Бюджетирование Финансовый контроль Формирование бюджета Первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8 1C: Бухгалтерия Управление затратами 1С: Склад Административное управление Управление бюджетом 1С: Документооборот Финансовая отчетность 1С: Бухгалтерия и склад Общественное питание Оптимизация затрат Мотивация персонала Ресторанный менеджмент Контроль качества