Управляющий, директор, заместитель директора

Резюме 1207172   ·   20 мая 2018, 17:13

Имя

Целуйко

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (28 июля 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Ресторан концепт" Ресторанно гостиничный комплекс "Vazuza Country Club"

Обязанности

Организация и контроль бесперебойной работы всех служб комплекса. Организация документооборота и управленческой отчетности заведения. Согласование и заключение договоров с контрагентами. Взаимодействие с проверяющими государственными структурами. Соблюдение противопожарных норм, норм охраны труда, санитарно-эпидемиологических норм. Взаимодействие с технической службой отеля и ресторана, контроль выполнения ремонтных работ. Подбор и организация обучения персонала. Бизнес планирование. Взаимодействие с VIP гостями. Разработка и утверждение меню. Подбор и заказ оборудования.

Оптимизации затрат, организация работы с поставщиками, материально-техническое снабжение операционной деятельности отеля и ресторана. Планирование работ по текущему и капитальному ремонту. Разработка спец. предложений и системы скидок, мероприятий по формированию лояльности гостей, анализ рынка, управление тарифами. Оперативное и своевременное разрешение конфликтных ситуаций. Координация деятельности обслуживающих компаний и служб эксплуатации.


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий с обязанностями финансового директора

Компания

ООО "Ресторация" ресторан "Зелень", Жуковка

Обязанности

Закупка оборудования. Подготовка документации. Подбор персонала. Составление штатного расписания. Обеспечение постоянной успешной работы ресторана. Взаимодействие с музыкантами и артистами. Проведение собраний с подразделениями ресторана. Проведение праздников, банкетов, тематических вечеров. Взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами. Осуществление клиентской системы лояльности. Контроль внутренней службы безопасности. Контроль за выполнением должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана. Контроль и мониторинг цен на рынке, поиск возможности сокращения затрат. Контроль технического состояния ресторана. Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана: зал, бар, кухня, служба безопасности, PR и Арт менеджмент

бюджетирование и финансовая отчетность, кадровое дело, бухгалтерская отчетность. Ведение документооборота. Кадровая политика.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

Ресторан-клуб "La Barge", набережная Тараса Шевченко

Обязанности

Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухня, зал, бухгалтерия), полная финансовая отчетность перед собственником; - Формирование положительного имиджа ресторана. Увеличение выручек, выполнение плана по финансовым показателям. Выполнение рационального использования материальных ресурсов. Подбор, адаптация и обучение персонала. Работа с проверяющими организациями. Рработа с дизайнерскими и рекламными компаниями. Разработка предложений по развитию и продвижению заведения. Финансовое планирование, бюджетирование, отчетность. Разработка внутренней документации, в том числе должностных инструкций и стандартов. Участие в составление меню кухни, бара, винной карты. Контроль качества блюд и обслуживания гостей, Выявление потребностей посетителей. Проведение инвентаризации, осуществление контроля в каждом подразделении ресторана и анализ результатов. Организация и проведение фуршетов и банкетов, обеспечение высококачественного обслуживания клиентов. Работа с поставщиками, контроль и оптимизация закупок. Подбор, обучение, мотивация, ротация персонала. Начисления и выплаты по заработной плате.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Остерия Уно, Остерия Нель Парко

Обязанности

ООО "Ресторанные бизнес пректы Остерии "Уно" и "Нель Парко" ЦПКиО им. Горького, г. Москва. Ресторан с итальянской кухней и доставкой.

Должностные обязанности и достижения:

Организация и контроль работы предприятия. Работа с клиентами (программа лояльности, решение конфликтных ситуаций, ответ на жалобы);

Работа с персоналом (найм, мотивация, составление графиков, табелирование, обучение, контроль работы). Учет товара и денежной наличности (инвентаризация, инкассация). Ведение отчетной документации. Контроль расчетов с поставщиками. Контроль и координация непосредственного производства. Работа с Итальянскими поварами.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Вайт стар" территория яхт-клуба "Адмирал" dj кафе гриль бар "White Beach Moscow"

Обязанности

Подготовка документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.

Предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.

Осуществление организации, планирование и координации деятельности ресторана.

Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.

Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания.

Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.

Проведение переговоров и заключение договоров поставок продовольственных товаров, контроль над сроками, ассортиментом, количество и качеством поступления и реализации продуктов

Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана.

Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.

Осуществление контроля над соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены,

производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Организация выездного обслуживания на яхтах. Работа с Vip-гостями


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Еврорестгрупп"

Обязанности

Открытие предприятия с нулевого цикла. Работа с разрешительными и контролирующими госорганизациями, лицензирование. Постановка документооборота и технологической документации. Подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками и заказчиками. Представительская и рекламная деятельность. Управление штатом сотрудников более 80 человек. Корпоративная политика организации и мотивация персонала. Составление меню кухни и бара. Разработка, подготовка и проведение рекламных акций. Подготовка тематических и клубных вечеринок, банкетов, фуршетов, выездной торговли. Работа с резидентом и управляющим ночного клуба по увеличению рентабельности предприятия. Разработка и контроль бюджета. Административно - хозяйственная деятельность. Совмещение обязанностей финансового руководителя, управление и контроль бухгалтерии в количестве 5 сотрудников.


Период работы

март 2009 — октябрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Шеф-повар

Компания

Кафе-бар 50/12

Обязанности

Организация обслуживания, составление калькуляции блюд, составление товарно-денежных отчетов, организация банкетов, работа с персоналом, административная работа, управление коммерческой деятельностью ресторана, реализация бизнес-планов деятельности ресторана. Составление отчетов по деятельности ресторана, отчетность перед учредителями

Административно-хозяйственная деятельность

Оптимизация расходов и ценообразование

Организация и непосредственное участие в инвентаризации

Оформление и получение разрешительной документации

Решение административных вопросов с контролирующими органами

Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка поставщиков, планирование заказов

Разработка и внедрение меню ресторана

Организация документооборота

Работа с персоналом (подбор, обучение, адаптация, графики)


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2009   (6 месяцев)

Должность

Зав. корпоративной столовой

Компания

ООО "Фирма ГАМБИ"

Обязанности

Организация обслуживания, составление калькуляции блюд, составление товарно-денежных отчетов, организация банкетов, работа с персоналом, административная работа,

Административно-хозяйственная деятельность

Оптимизация расходов и ценообразование

Организация и непосредственное участие в инвентаризации

Оформление и получение разрешительной документации

Решение административных вопросов с контролирующими органами

Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка поставщиков, планирование заказов

Организация документооборота

Работа с персоналом (подбор, обучение, адаптация, графики)


Период работы

март 2004 — декабрь 2007   (3 года 10 месяцев)

Должность

Зав. производством

Компания

Кафе-паб "Лунный кот"

Обязанности

Работа с поставщиками: организация доставки продуктов, качественный и количественный контроль. Ведение текущей отчетной документации. Контроль расчетов с поставщиками. Контроль и координация непосредственного производства: Знание русской, европейской кухни. Разработка меню и технологических карт, внесение изменений в меню с учетом спроса клиентов, контроль качества приготовления блюд, контроль за соблюдением норм и правил гигиены и т.д. Работа с магазинами (розничными точками сбыта): поиск клиентов, заключение договоров на поставку продукции, организация доставки готовой продукции в магазины, ведение первичной документации (накладные, счета, счета-фактуры). Работа с персоналом: подбор, обучение, распределение обязанностей, контроль качества исполнения, дисциплинарный контроль. Решение организационных и текущих технических вопросов. Решение конфликтных ситуаций с клиентами и в коллективе.


Период работы

ноябрь 1998 — декабрь 2003   (5 лет 2 месяца)

Должность

Официант, менеджер, управляющий

Компания

Кафе "Танаис"

Обязанности

Полная организация работы кафе. Разработка меню и составление калькуляции. Набор персонала. Ведение полной отчетности работы кафе. Контроль за качеством, разработка новых блюд. Проведение банкетов, праздничных мероприятий.организация обслуживания, , работа с персоналом, административная работа, управление коммерческой деятельностью ресторана, реализация биз-нес-планов деятельности ресторана. Составление отчетов по деятельности ресторана, отчетность перед учредителями

Административно-хозяйственная деятельность

Оптимизация расходов и ценообразование

Организация и непосредственное участие в инвентаризации

Оформление и получение разрешительной документации

Решение административных вопросов с контролирующими органами

Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка поставщиков, планирование заказов

Разработка и внедрение меню ресторана

Организация документооборота


Период работы

июль 1984 — март 1997   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Повар-пекарь, офицант, бармен

Компания

Советско-Дунайское пароходство

Обязанности

Работа на транспортных и пассажирских судах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, 1С: Предприятие, торговля и склад, зарплата и кадры,

Знание R-keeper, Iiko, Store House, Libra Hospitality, UNIVERSE-Фитнес, знание оргтехники.

Управление производством Управление персоналом Инвентаризация Управление предприятием Организаторские навыки Управленческая отчетность Руководство коллективом Работа с поставщиками 1С: Управление персоналом 1С: Торговля и склад Управленческий учет Бюджетирование Финансовый контроль Формирование бюджета Первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8 1C: Бухгалтерия Управление затратами 1С: Склад Административное управление Управление бюджетом 1С: Документооборот Финансовая отчетность 1С: Бухгалтерия и склад Общественное питание Оптимизация затрат Мотивация персонала Ресторанный менеджмент Контроль качества


Специалист

от 60 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Администратор, секретарь

от 50 000 руб.

Москва

Няня, упаковщик, повор

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Раскройщица 6 разряда

от 50 000 руб.

Москва

Начальник склада/Старший смены склада

договорная

Москва

Помощник воспитателя (няня), Младший воспиатель.

от 48 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

от 40 000 руб.

Москва