Специалист по тендерам и Гос. закупкам

Резюме 1202733   ·   27 января 2018, 12:46

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (31 марта 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — октябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Руководитель службы конкурентных закупок

Компания

ООО "ПНИС Гидроматик МТ"

Обязанности

Руководство службой (в подчинении 6 человек). Сфера деятельности ПИР объектов нефтегазовой отрасли. ЛИЧНОЕ участие в Государственных и Коммерческих закупках. Весь спектр работы связанной с Государственными и Коммерческими закупками:

-мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов

-поиск тендеров, анализ технической документации на предмет целесообразности участия компании в закупочной процедуре;

-подготовка заявок и всей необходимой документации;

- обеспечение своевременной подачи тендерной заявки, отслеживание всех стадий участия в тендерах;

-подписание и ведение договоров;

- ведение отчетов и базы данных тендерных закупок;

- взаимодействие с внутренними службами компании при подготовке документации;

- отслеживание изменений в правилах и условиях проведения закупок, в том числе на электронных торговых площадках;

- получение ЭЦП, получение банковских гарантий и кредитов;

- аккредитация и участие в торгах на ЭТП (Росэлторг, Сбербанк АСТ, РТС, ММВБ, Фабрикант, b2b энерго. В2В Center, ЭТП ГПБ (Газпром), ТЭК-ТОРГ (Роснефть) и других);


Период работы

апрель 2013 — март 2016   (3 года)

Должность

Начальник тендерного отдела

Компания

ООО "ТД АгатМед"

Обязанности

ЛИЧНОЕ участие в Госзакупках. Весь спектр работы связанной с Госзакупками, как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика (поиск тендеров, подготовка заявок (форма 2) и всей необходимой документации, составление ТЗ для заказчика, переписка с заказчиком (запросы разъяснений (а также подготовка ответов для заказчика на чужие запросы), протоколы разногласий и.т.п.), подписание и ведение договоров, получение ЭЦП, получение банковских гарантий и кредитов, аккредитация и участие в торгах на ЭТП (Росэлторг, Сбербанк АСТ, РТС, ММВБ, Фабрикант). Средний месячный объем лично выигранных торгов 30000000 р. Средний процент прохождения поданных мною заявок - 87%. Подготовка.. Подготовка документов и участие в более 300 процедурах закупки за год, выигранных на общую сумму более 200000000 руб. Отличное знание 93-фз, 223-фз, 44-фз. Имеются сертификаты о прохождении обучения в указанной сфере. Лично проводил обучение и подготовку специалистов по Госзакупкам.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по коммерции и развитию

Компания

ЗАО "НефтеСтроительная Компания"

Обязанности

Организовал и руководил тендерным отделом с "0" для участия в государственных и коммерческих закупках, стабильно выигрывающий торги по крупным заказам (сумма контрактов по лично выигранным тендерам более 100млн. р). Лично выполнял весь спектр работы по участию в закупочных процедурах - анализ ТЗ, подготовка всей необходимой документации (заявки форма 2, конкурсная документация) участвовал в торгах, решал спорные ситуации с заказчиками и поставщиками. Проводил аккредитацию компании на электронных торговых площадках. Согласовывал и получал ЭЦП в разных удостоверяющих центрах. Работал с площадками (ЭТП) Россэлторг, Сбербанк АСТ. Фабрикант). Подготавливал контракты (договора) для заключения на всех этапах. Рассчитывал и подготавливал коммерческие предложения.

Участвовал в разработке плана и стратегии развития предприятия и увеличения доли компании на рынке. Подбор и обучение кадров. Поиск потенциальных заказчиков, переговоры с заказчиками. Повышение узнаваемости компании на рынке. Разрабатывал бизнес-планы, проводил оценку экономической эффективности проектов. Разрабатывал рекламные материалы в.т.ч. разрабатывал концепции рекламы, создал рекламный фильм, разработал концепцию и дизайн сайта компании. Участвовал в выставках и конференциях. Получал лицензий и сертификаты. От имени и по поручению компании оформлял кредиты.


Период работы

август 2010 — июль 2011   (1 год)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "Волгаресурс"

Обязанности

Управлял сетью АЗС. Управлял проектом развития сети АЗС в том числе сети автоматических АЗС. Контролировал магазины при АЗС (наличие, оборачиваемость товара, ассортиментная матрица, увеличение прибыльности). Проводил мониторинг рынка недвижимости (земельные участки под строительство объектов придорожного сервиса). Занимался поиском, согласованием и оформлением земельных участков под АЗС. Нашел и провел полное оформление нескольких перспективных участков для строительства АЗС. Регулярно проводил переговоры с первыми лицами органов государственной власти. Проводил оценку экономической эффективности строительства АЗС. Разрабатывал технико-экономических обоснования строительства АЗС.. Контролировал работу действующих АЗС. Разрабатывал программы лояльности (система бонусов, скидок, сотрудничество в этом направлении с другими представителями придорожного сервиса (универсальные дисконтные карты). Разрабатывал инновационный проект дооснащения АЗС терминалами обслуживания электромобилей. Подготавливал и проводил презентации.


Период работы

декабрь 2009 — июль 2010   (8 месяцев)

Должность

Заместитель директора филиала

Компания

ОАО "Моснефтепродукт"

Обязанности

Руководил работой сети из 29 АЗС. Контролировал выполнение планов продаж, обеспечение бесперебойной работы сети, проводил подбор и обучение персонала. Тесно работал с подрядными организациями. Осуществлял работу с контролирующими организациями, планировал бюджет и обеспечивал его выполнение. Разрабатывал стратегический план развития сети. В подчинении находился коллектив из 250 сотрудников.


Период работы

январь 2000 — июль 2009   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Управляющий АЗС

Компания

Подмосковный филиал ООО "Татнефть-АЗС-Запад"

Обязанности

Организация работы АЗС и сопутствующего сервиса;

- составление и обработка первичной бухгалтерской

документации;

- прием на работу и обучение персонала;

- привлечение и работа с корпоративными клиентами;

- работа с государственными и курирующими органами;

- решение и устранение любых конфликтных ситуаций;

- курирование строительства и реконструкции АЗС, работа с подрядчиком;

Участвовал в разработке: корпоративного кодекса компании, автоматизированной системы управления АЗС. Имел в управлении две АЗС. Руководил коллективом из 60 сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва)

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и сервиса

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации по теме "Нефтегазовое производство"

Государственная академия нефти и газа им.И.М. Губкина, г. Москва

с10.03.05 по17.05.05

Май 2005 года

"Организация и управления розничной торговлей"

Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса "Академия международного сотрудничества", Управление розничной торговлей. 2010г.

Консультирование участников размещения заказов на ЭП "Сбербанк Автоматизированная Система Торгов"

Сбербанк-АСТ, Участник размещения заказа. 2012г.

"Реформа госзаказа-Контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок."

Ассоциация Электронных Торговых площадок и Академия новой экономики. 2013г.

Навыки и умения

Успешный опыт управленческой деятельности, навыки ведения переговоров различного уровня, системный подход к решению поставленных задач, владение навыками управления персоналом, в том числе с использованием схем мотивации, опыт управления коллективом от 100 человек и нескольким отделами, опыт формирование штата сотрудников, умение ставить задачи и контролировать их выполнение. умение анализировать, видеть перспективу развития предприятия и предпринимать конкретные шаги его развития, умение работать в команде, умение добиваться результатов в любых условиях, организация подготовки тендерных документов, участие в электронных торгах и государственных закупках, хорошие знание 44фз и 223фз., личный опыт побед в тендерах и аукционах (сумма заключенных контрактов более 250 млн.р.), взаимодействие с Заказчиком, навыки составления бизнес-планов и ТЭО, опыт разработки стратегии развития предприятия, уверенный пользователь ПК (MS Offise, Outlook, Project Expert)


Преподаватель живописи и рисунка

от 20 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Кассир, оператор, помощник

от 28 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер / Бухгалтер (удаленная работа)

от 20 000 руб.

Москва

Библиотекарь

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель дисциплин по направлению Финансы

договорная

Москва