Бухгалтер

Резюме 1192152   ·   7 ноября 2019, 17:25

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Крылатское

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер сводного отдела налоговых баз и деклараций по налогу на прибыль

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

Еженедельная проверка заполнения признака налогового учета (ПНУ)

-формирование регистров налогового учета в ЕК АСУФР, осуществление проверки а анализа

-взамодействие со структурными подразделениями ОАО "РЖД" по вопросам сбора и подготовки информации, необходимой для формирования налоговой отчетности по налогу на прибыль

- контроль правильности и соблюдение сроков формирования налоговой отчетности (уточненной налоговой отчетности) по определению налоговых баз по налогу на прибыль

- подготовка документов для выездных и камеральных проверок инспекций ФНС России

- контроль качества оформления, своевременность предоставления и соответствие требованиям законодательства РФ первичных учетных документов по проверкам налоговых инспекций

-качественная и своевременная подготовка и сдача ежемесячной, квартальной, и годовой отчетности в разрезе форм налоговой и прочей отчетности по налогу на прибыль в СБО, СНО, СУО, прочей отчетности

- осуществление в течении рабочего времени контроль за поступающими на исполнение или ознакомление по электронной почте и ЕАСД документами, проверка их по срокам исполнения, важности.


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер 1 категории сводного отдела налоговых баз и деклараций по налогу на прибыль

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

Еженедельная проверка заполнения признака налогового учета (ПНУ)

-формирование регистров налогового учета в ЕК АСУФР, осуществление проверки а анализа

-взамодействие со структурными подразделениями ОАО "РЖД" по вопросам сбора и подготовки информации, необходимой для формирования налоговой отчетности по налогу на прибыль

- контроль правильности и соблюдение сроков формирования налоговой отчетности (уточненной налоговой отчетности) по определению налоговых баз по налогу на прибыль

- подготовка документов для выездных и камеральных проверок инспекций ФНС России

- контроль качества оформления, своевременность предоставления и соответствие требованиям законодательства РФ первичных учетных документов по проверкам налоговых инспекций

-качественная и своевременная подготовка и сдача ежемесячной, квартальной, и годовой отчетности в разрезе форм налоговой и прочей отчетности по налогу на прибыль в СБО, СНО, СУО, прочей отчетности

- осуществление в течении рабочего времени контроль за поступающими на исполнение или ознакомление по электронной почте и ЕАСД документами, проверка их по срокам исполнения, важности.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Группа Компаний "Лигер Групп"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета.

Ведение и контроль первичной документации

(Акты, накладные, счета-фактуры) на правильность оформления, в том числе на предмет наличия оригиналов.

Банк-клиент, (оплата счетов, налогов и взносов)

Подготовка документов для открытия расчетных счетов.

Подготовка данных для налоговой отчетности (формирование книги продаж, книги покупок, для отчетности по НДС)

Формирование и сдача нулевых деклараций.

Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Проведение сверок с контрагентами. Запрос отсутствующих документов.

Работа с покупателями в части первичной документации

Отгрузка (торг-12, счета-фактуры, ТТН)

Поступление ТМЦ, списание в производство

Учет расчетов по кредитам и займам (начисление %)

Начисление и выплата заработной платы, налогов с ФОТ

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат (4-ФСС, РСВ, 2-НДФЛ, СЗВМ, 6-НДФЛ)


Период работы

сентябрь 2015 — май 2016   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Esterk lux Parfum (оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами)

Обязанности

- Работа с первичной документацией

- ведение участка поступление и реализация

- обработка первичных документов по поступлению товаров и услуг (счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ)

- взаимодействие с поставщиками вопросам недостающих документов

-работа с таможенными декларациями по импорту

- открытие расчетных счетов

-формирование документов по запросам ИФНС, банков


Период работы

март 2015 — август 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Приоритет" (Юридическая компания)

Обязанности

- Работа в системе Клиент-банк, формирование платежных поручений

- отправка п/п по Банк-Клиентам

- ежедневное получение выписок банка

- выгрузка

- оприходование товаров по ГТД

- контроль за регулярностью выгрузки данных между базами 1С: Торговля и 1С: Бухгалтерия (выявление расхождений между системамиучета), корректировка

- контроль за полным отражением выручки по z-отчетам по наличным платежам и пластиковым картам, контроль за документальным оформлением Справки отчета кассира-операциониста, оформлением возвратов ДС.

- отгрузка (торг-12, счета-фактуры, ТТН)

- обработка первичных документов по поступлению товаров и услуг (счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ)

- подшивка и сортировка первичной документации


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бизнес Сити" (Аутсорсинг)

Обязанности

Работа с первичной документацией, контроль наличия и правильности оформления документов, работа с банковскими документами

- выгрузка банковских выписок из Банк-Клиента в программу "1С" и разнесение платежей по счетам бухгалтерского учета;

- платежные поручения

- выставление счетов

- контроль оплат

- оформление авансовых отчетов

- ведение книги продаж, книги покупок

- формирование кассовой книги

- поступление ТМЦ (товары, материалы), списание материалов

- оформление договоров с новыми клиентами

- ведение переписки с клиентами

- взаимодействие с поставщиками работ, услуг по вопросам недостающих документов

- выставление первичных документов (актов, счетов, счетов-фактур контрагентам)

- ведение участка поступление и реализация

- обработка первичных документов по поступлению товаров и услуг (счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ)

- подготовка документов по требованию клиентов

- подшивка и сортировка первичной документации


Период работы

август 2013 — октябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АнексТур"

Обязанности

-выставление счетов

-ведение переписки с клиентами

-телефонная коммуникация с клиентами


Период работы

апрель 2011 — август 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Спектр Инвест"

Обязанности

• Организация жизнеобеспечения офиса

• Прием и распределение входящих звонков (мини АТС), факсов, корреспонденции

• Работа с документацией

• Сбор и обработка входящей информации

• Работа с офисной техникой (копир, сканер, факс, принтер)

• Организация работы курьеров

• Участие в организации корпоративных мероприятий


Период работы

апрель 2010 — февраль 2011   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ДЦМ-Холдинг"

Обязанности

• Прием телефонных звонков

• Делопроизводство

• Закупка расходных материалов

• Прием документов

• Работа с офисной техникой


Период работы

декабрь 2006 — июль 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда Отдела регистрации и учета налогоплательщиков

Компания

ИФНС России №14 по г. Москве

Обязанности

• Осуществлялась постановка на налоговый учет и снятие с налогового учета юридических лиц в установленные сроки по утвержденным формам

• Подготовка и распечатка Выписок из ЕГРЮЛ для формирования учетных дел налогоплательщиков - юридических лиц

• Ввод в ЕГРН сведений об открытии/закрытии расчетных счетов

• Подготовка информационных писем о наличии расчетных счетов по запросам юридических лиц

• Отправка дел в инспекции по новому месту нахождения юридических лиц, в связи с изменением места нахождения


Период работы

сентябрь 2005 — июль 2006   (11 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда Отдела учета, отчетности и анализа

Компания

ИФНС России №14 по г. Москве

Обязанности

• Подготовка и передача пакета документов (КЛС, акт сверки) в связи с изменением места жительства физических лиц

• Ввод платежных документов (транспортного налога, имущества)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации&q

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский колледж градостроительства и предпринимательства

Специальность

Экономика и Бухгалтерский учет в строительстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат:

с 02.07.2007 по 06.07.2007

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации

Удостоверение:

О краткосрочном повышении квалификации с 15.10.2007г. по 31.10.2007г. в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации"

По теме: "Налогообложение физических лиц"

Удостоверение:

О краткосрочном повышении квалификации с 27.10.2008г. по 15.11.2008г. в Автономной некоммерческой организации "Учебный центр Микроинформ"

По программе "Повышение квалификации гражданских служащих по вопросам работы системы электронной обработки данных (ЭОД)"

Свидетельство:

09.02.2013 по 14.04.2013

Частное учреждение Столичного центра дополнительного профессионального образования "РУНО"

Курс: Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С Бухгалтерия 8.

Сертификат:

2015 год

АПИ "Воробьевы горы", "Подотчетные лица: учет, налогообложение, документооборот, экономическая обоснованность"

Навыки и умения

Опытный пользователь PC (Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С Бухгалтерия ЗУП 8.3, SAP, Управление Торговлей, Банк Клиент, Такском, правовые базы: Система Главбух, Консультант+


Начальник секретариата

договорная

Москва

Научный сотрудник

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам в интернет-магазин

от 40 000 руб.

Москва

Фотомодель

от 60 000 руб.

Москва

Фасовщик. Продавец

от 38 000 руб.

Москва

Специалист складской логистики

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с ключевыми клиентами KAM

от 120 000 руб.

Москва

Мастер 1го класса по пошиву и ремонту обуви

договорная

Москва

Инженер-эксперт

договорная

Москва

131

договорная

Москва