Имя | Светлана |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Бабушкинская |
Заработная плата | от 50 000 руб. |
График работы | Гибкий график |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 4 года |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 45 лет   (3 марта 1979) |
Опыт работы
|
Период работы | март 2011 — декабрь 2012 (1 год 10 месяцев) |
Должность | Дефектолог |
Компания | ГБОУ ЦПМСС Родник |
Обязанности | Коррекция и развитие детей, имеющих дефектологические проблемы; коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи детей; обеспечение эффективной общей и речевой подготовки к школе детей, имеющих нарушения в развитии; своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ; оказание диагностической и консультативной помощи родителям. |
|
Период работы | ноябрь 2004 — июнь 2005 (8 месяцев) |
Должность | Учитель-дефектолог |
Компания | Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков "Северо-восток", г. Москва. |
Обязанности | Организация и проведение работы по формированию и развитию необходимых возрастных умений и навыков у детей 2-х - 16 лет. |
|
Период работы | сентябрь 2001 — февраль 2003 (1 год 6 месяцев) |
Должность | Учитель-дефектолог |
Компания | Детский дом № 43, г. Москва. |
Обязанности | Индивидуальные и групповые занятия по предметам: развитие речи, ФЭМП, конструирование, преодоление трудностей школьного обучения. Дети от 3-х - до 16 лет. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2002 год |
Учебное заведение | МГПУ |
Специальность | Олигофренопедагог |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2021 год |
Учебное заведение | МГППУ |
Специальность | Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | Специфика работы учителя-логопеда в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения. Технологии диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта.. МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ, г. Москва. 2012. |
Навыки и умения | Направления работы: логопедия - дислексия, дисграфия; развивающие занятия по развитию речи, окружающему миру, ФЭМП, конструированию, развитию мелкой моторики; подготовка к школе; преодоление школьной дезадаптапции. Без вредных привычек. |