Офис - менеджер, помощник руководителя, администратор

Резюме 1189708   ·   8 ноября 2019, 09:11

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (23 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

МТИ БАНК

Обязанности

Подготовка, получение и отправка писем почтой России, экспресс-почтой (DHL, UPS), курьерской службой (КСЭ); раскладка документов по ячейкам шкафа внутренней почты для Департаментов; ведение учета, обработка и выдача важных документов (договора, доп.соглашения, досье) в автоматизированной системе обработки конвертов; регистрация учитываемых документов без сопроводительных писем (акты, счета, справки, договора); входящих (письма организаций, филиалов, Решений ИФНС, Исполнительных листов, Постановлений судебных приставов, Требований ИФНС, запросов) и их сканирование; раскладка документов на исполнение; проверка на правильность оформления и регистрация исходящих писем, в том числе содержащих конфиденциальную информацию, докладных записок на Председателя Правления; подготовка служебных записок по административно-хозяйственной деятельности; бучение новых сотрудников; работа на других площадках Банка; ведение архива писем Председателя Правления, юридических и физических лиц.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис - Менеджер

Компания

МТИ

Обязанности

- Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.

- Контроль таких санитарных норм.

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.

- Контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ.

- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами.

- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.

- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.

- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

- Контроль работы по ведению документооборота офиса.

- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.

- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2016   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Строй-сервис МСК

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.


Период работы

май 2015 — июнь 2015   (2 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "Вартон"

Обязанности

Прием и обработка заказов, согласование заказов с менеджерами по продажам и складом, создание и контроль резервов, выставление счетов;

Работа с базой данных 1С Управление торговлей;

Ведение документооборота на всех стадиях продаж

Координация и контроль всех этапов подготовки и предоставления документов отдела продаж

Ведение текущей отчетности

Работа с клиентами

Выполнение служебных поручений руководителя


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Фуд Академия ООО

Обязанности

Ведение и расширение клиентской базы:

- поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;

- консультирование клиентов, презентация и продажа товаров / услуг компании;

- составление коммерческих предложений, заключение договоров;

- выставление счетов, контроль оплаты;

- подготовка отчетных документов.


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2014   (9 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

АН Домашний Консультант

Обязанности

Прием и переадресация телефонных звонков,

Ведение административных и хозяйственных дел,

Выполнение разовых поручений руководителя,

Регистрация времени прихода-ухода сотрудников,

Поиск новых сотрудников,

Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

Создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

Исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).


Период работы

май 2013 — июль 2013   (3 месяца)

Должность

Офис - менеджер

Компания

Финансы и кредит

Обязанности

Прием и переадресация телефонных звонков;

Ведение административных и хозяйственных дел;

Выполнение разовых поручений руководителя;

Регистрация времени прихода-ухода сотрудников.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ОЛИМПИК

Обязанности

Профессиональные навыки:

Поддержание клиентской базы в активном состоянии, ведение карточки клиента

Оформление и проверка пакета документов на отгрузку и приход продукции

Технические консультации клиентов

Работа с поставщиками

Ведение базы данных

Заключение договоров

Прием и оформление заказов и рекламаций

Расчет стоимости заказов

Согласование сроков доставки и сборки

Запуск заказов в производство

Отслеживание сроков исполнения

Ведение базы данных

Подготовка отчетности

Грамотный пользователь 1С, Word, Exсel

Навыки работы с офисной оргтехникой (принтер, факс, сканер, копировальная техника)

Обработка первичных документов (накладные, счета-фактуры

Активность, инициативность,

Профессиональные навыки:

Поддержание клиентской базы в активном состоянии, ведение карточки клиента

Оформление и проверка пакета документов на отгрузку и приход продукции

Технические консультации клиентов

Работа с поставщиками

Ведение базы данных

Заключение договоров

Прием и оформление заказов и рекламаций

Расчет стоимости заказов

Согласование сроков доставки и сборки

Запуск заказов в производство

Отслеживание сроков исполнения

Ведение базы данных

Подготовка отчетности

Грамотный пользователь 1С, Word, Exсel

Навыки работы с офисной оргтехникой (принтер, факс, сканер, копировальная техника)

Обработка первичных документов (накладные, счета-фактуры

Активность, инициативность

Профессиональные навыки:

Поддержание клиентской базы в активном состоянии, ведение карточки клиента

Оформление и проверка пакета документов на отгрузку и приход продукции

Технические консультации клиентов

Работа с поставщиками

Ведение базы данных

Заключение договоров

Прием и оформление заказов и рекламаций

Расчет стоимости заказов

Согласование сроков доставки и сборки

Запуск заказов в производство

Отслеживание сроков исполнения

Ведение базы данных

Подготовка отчетности

Грамотный пользователь 1С, Word, Exсel

Навыки работы с офисной оргтехникой (принтер, факс, сканер, копировальная техника)

Обработка первичных документов (накладные, счета-фактуры

Активность, инициативность


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотная устная и письменная речь;

Знание оргтехники;

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С);

Коммуникабельность, ответственность, организованность.

Презентабельная внешность.

Просьба не беспокоить из кадровых агентств !


Техник

от 25 000 руб.

Москва

Заместитель директора, главный инженер АТП

от 80 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Был охранников

от 30 000 руб.

Москва

Управляющая/Администратор/Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель электропогрузчика

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Грузчики на склад

договорная

Москва

Автокрановщик, водитель автокрана, крановщик

от 120 000 руб.

Москва