Менеджер по продажам

Резюме 1182619   ·   19 июня 2020, 09:56

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (7 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Айс-маркет"

Обязанности

Розничная и оптовая продажа свежемороженой продукции (рыба, мясо, морепродукты). Работа с программой 1С (Управление торговлей), контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями, поиск потенциальных клиентов (холодные звонки), cбор дебиторской задолженности, решение проблемных вопросов, работа с первичной документацией, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации, ведение коммерческих переговоров с клиентами (выезд к клиентам) в интересах организации. Замещение руководителя отдела продаж: постановка задач, организация работы, контроль исполнения, ведение отчетности, обучение сотрудников.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Столичный центр финансового аутсорсинга"

Обязанности

Ведение первичной документации (счета 60, 62, 51, 10), сверка с контрагентами, взаимодействие с клиентами, авансовые отчеты, подготовка и сдача документов при подтверждении 0% НДС при экспорте, поездки в ИФНС, работа с ГТД, аутсорсинг фирм на ОСНО и УСН.


Период работы

июль 2013 — август 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Fashion Family"

Обязанности

Работа с первичной документацией, согласование платежей, выставление и запрос актов сверок, закрытие финансового и логистического периодов (счета 60, 62, 44, 16), контролирование и выравнивание оплат по дебитором и кредитором, сверка с таможенными органами (по транспортным картам), работа с иностранными поставщиками (ГТД), оптовая и розничная торговля. Работа в программе SAP.


Период работы

январь 2013 — март 2013   (3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Джокер"

Обязанности

Продажа шин, дисков и пневматической подвески на автомобили производителя Arnott. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление документов (ТН, счет-фактура, договора).Выявление потребности клиентов в продукции. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам. Веденте клиентской базы. Контролирование отгрузок продукции клиентам. Отслеживание оплат покупателей товаров по заключенным договорам.


Период работы

октябрь 2011 — январь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Джокер"

Обязанности

Продажа шин, дисков и пневматической подвески на автомобили производителя Arnott. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление документов (ТН, счет-фактура, договора).Выявление потребности клиентов в продукции. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам. Веденте клиентской базы. Контролирование отгрузок продукции клиентам. Отслеживание оплат покупателей товаров по заключенным договорам.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Авалон строй"

Обязанности

Продажа кабеля UTP, пневматических баллонов производителя Arnott. Поиск новых клиентов, заключение договоров, оформление накладной, приходно-кассового ордера, счет-фактуры.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

АНО ВПО Профессиональный Институт Управления

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Знание 1С, SAP, техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, оформление первичной документации, контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара, уверенное владение ПК, ответственность, пунктуальность.


Токарь

от 50 000 руб.

Москва

Хаус мастер

от 40 000 руб.

Москва

Охрана

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Машинист расфасовочно упаковочных машин

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Заведующий аптекой

от 90 000 руб.

Москва

Распиловщик на форматно-раскроечный станок

от 80 000 руб.

Москва

Комплектовщик упаковщик кофе

договорная

Москва

Оператор ПК

от 55 000 руб.

Москва