Маркетинговые исследования, ведение переговоров с поставщиками стройматериалов и оборудования, заключение договоров с обслуживающими компаниями. Составление бюджета отдела. Контроль строительства, закупка стройматериалов, поиск подрядчика на строительные работы.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Решение административно-хозяйственных вопросов компании.
Ведение складского учета, составление личных карточек сотрудников получивших материальные ценности компании.
Планирование и минимизация затрат на хозяйственные нужды, ежемесячная закупка расходных материалов, необходимого инвентаря, включая оргтехнику и мебель.
В подчинение 5 сотрудников отдела. Работа в программе 1 С, Еxel.Word.Был ответственный за пожарную безопасность и охрану труда в организации.Прошел обучение по пожарной безопасности и охране труда.Был ответственный за пожарную безопасность и охрану труда в организации.Организация и проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопастности.Организация и проведение обучения по охране труда, разработка и поддержание в актуальном состоянии инструкций по охране труда и пожарной безопасности. Закупка и перезарядка огнетушителей.Организация и проведение специальной оценки условий труда.Ведение журналов по ОТ и ПБ.
Период работы
сентябрь 2012 — июнь 2013 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела снабжения
Компания
Зигфрид Кнобе
Обязанности
Закупка строительных материалов для строительства магазинов "Глобус". Маркетинговые исследования цены поставляемой продукции, ведение переговоров с поставщиками по поставке по минимальным ценам необходимой для бесперебойного строительства материалов. Заключение договоров с транспортными компаниями и строительными организациями. Контроль выполнения заказов. Контроль отгрузки и доставки груза, от момента выставления счета до момента выгрузки. Контроль прохождения груза из Германии через таможню. Координация потоков товара на склад. .Ведение документации отдела. Контроль оплаты счетов, проведение тендеров среди поставщик. Составление плана и контроль маршрута забора ТМЦ по оплаченным счетам для водителей, заполнение путевых листов. Постановка на учет и страхование автотранспорта компании.
Период работы
май 2011 — сентябрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела снабжения
Компания
ООО"Юсонд"
Обязанности
Составление плана закупок отдела, контроль закупаемой продукции, поставка стройматериалов и кабельной продукции заказчику. Выставление претензий поставщикам по браку. Оформление отчетной документации. Координация потоков товара на склад, отгрузка продукции транспортными компаниями в регионы Р.Ф., Контроль отгрузки и доставки груза, от момента заключения договора до момента выгрузки груза (полный путь движение груза). работа с программой 1 С, составление документации для отгрузки.Маркетинговые исследования цены поставляемой продукции.
Период работы
сентябрь 2009 — май 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник снабжения
Компания
ПФК Алиум
Обязанности
Закупка расходных материалов для завода по производству инфузорных растворов.Закупка бутылки, декстрозы, ликадекса, фильтров, хлорида натрия, колпачков, гофрокоробов, спецодежды и прочих расходных материалов для производства. Контроль поставки и остатков на складе.Координация потоков товара на склад.Разработка оптимальных схем, сроков и стоимости доставки ТМЦ, контроль за процессом доставки.
Организация складирования ТМЦ, контроль за работой склада, условиями хранения.Ведение документации и контроль оплаты счетов, проведение тендоров среди поставщиков продукции.Маркетинговые исследования, ведение переговоров с поставщиками. Работа с программой 1 С
Период работы
февраль 2007 — сентябрь 2009 (2 года 8 месяцев)
Должность
Начальник снабжения
Компания
ГОУ СПО " Колледж искусств"
Обязанности
Маркетинговые исследования, ведение переговоров с поставщиками стройматериалов и оборудования, Заключение договоров с подрядчиками, составление плана закупок отдела.Решение организационных вопросов.Ведение документации отдела..Контроль проведения ремонтных работ, Закупки стройматериалов и оборудования, проведение тендера среди строительных компаний и поставщиков материалов и оборудования.Ведение складского учета, работа с программой 1С (склад)..В подчинении 7 человек.
Период работы
март 2005 — февраль 2007 (2 года)
Должность
Начальник отдела снабжения
Компания
ООО"Баден"
Обязанности
Контроль строительства новых магазинов компании, закупка и поставка в регионы стройматериалов и оборудования.Ведение переговоров на установку оборудования.Заключение договоров с транспортными компаниями.Контроль отгрузок и выполнения заказов. Выставление претензий поставщикам по браку. Оформление отчетной документации. Координация потоков товара на склад.Разработка оптимальных схем, сроков и стоимости доставки ТМЦ, контроль за процессом доставки.
Организация складирования ТМЦ, контроль за работой склада, условиями хранения Ведение складского учета и документации, работа с программой 1С. Руководство отделом 6 человек.
Период работы
июль 2002 — март 2005 (2 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела АХО
Компания
ООО"Эколас"
Обязанности
Маркетинговые исследования, ведение переговоров с поставщиками стройматериалов и оборудования, заключение договоров с обслуживающими компаниями.Составление бюджета отдела.Контроль строительства новых магазинов компании с нуля, закупка стройматериалов, проведение тендора на строительные работы среди подрядчиков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Решение административно-хозяйственных вопросов
Контроль технической эксплуатации (электроснабжение, водоснабжение, сантехника, теплоснабжение)
Планирование и минимизация затрат на хозяйственные нужды, ежемесячная закупка расходных материалов, канцтоваров, необходимого инвентаря, включая оргтехнику и мебель.Штат отдела 3 человека.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
МАДИ
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категории B, D
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Пунктуален, коммуникабелен, внимательный, исполнительный, требовательный к себе, стрессоустойчивый, умение быстро орентироваться в ситуации, нацелен на получение результата.Опыт управления коллективом. Права с 1992 года категория В, Д.
Продвинутый пользователь ПК Windows, 1С, SAP, Word, Excel, Internet.
Большой опыт работы и знания позволяют быстро освоить специфику вида деятельности коммерческого и гос. предприятия