Опыт работы на позиции управляющего около 5 лет, Вообщем в ресторанном бизнесе с 1997 года.Прием поставок, обучения персонала, открытие/закрытие смены ресторана; контроль работы персонала (официанты‚ бармены‚менеджеры, технический персонал); обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты‚ должностные обязанности‚ правила корпоративного поведения‚ избежание конфликтов и т.п); составление штатного расписания‚ контроль рабочих часов; осуществление закупок барной продукции‚ хоз. товаров; устранение конфликтных ситуаций между персоналом‚ персоналом и администрацией‚ персоналом и гостями ресторана; управление персоналом‚ быстрое решение внештатных ситуаций‚ замещение работников‚ не вышедших на работу; ведение отчетной документации; ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана; проведение инвентаризационной описи .Ключевые навыки: Коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, ответственность, стресоустойчивость, организаторские способности, умение вести переговоры, высокая обучаемость.Опытный пользователь ПК.Программы: MS Office, Internet, владение офисной техникой. Проведение инвентаризации и снятие остатков. Обучение официантов, менеджеров, проведение тренингов.Большой опыт работы открытия заведений с ноля, отличное знание программы R-keeper..Отличное знание стандартов сервиса и этикета |