Организация и руководство медицинским центром, - Организация и контроль врачебной деятельности, - Создание и развитие принципов работы и взаимодействия подразделений клиники, - Подбор и управление персоналом, - Координация текущей деятельности, - Подготовка отчетности, - Ведение переговоров, заключение соглашений и договоров с физическими и юридическими лицами, - Административно-хозяйственная деятельность, - Взаимодействие с проверяющими инстанциями, - Контроль соблюдения лицензионных требований и условий, - Оптимизация взаимодействия и преемственности лечения между врачами различных специальностей для достижения комплектности услуг клиники, - Увеличение оборота клиники - Контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов. - Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии развития клиники; - Участие в организации продвижения предоставляемых клиниками услуг посредством средств массовой информации, Интернета, наружных рекламных носителей, полиграфической продукции call-центра и п |