Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов

Резюме 1167357   ·   1 февраля 2019, 14:49

Имя

Наталья Федоровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Мякинино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (26 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Возрождение Банк

Обязанности

РКО, депозиты, ячейки, вклады, банковские карты, кредиты, небанковские продукты, консультирование, кросс-продажи. Выезды в организацию участника зарплатного проект с целью выдачи зарплатных карт и Кросс продаж дополнительных продуктов. Выезды на точки продаж застройщика с целью привлечения клиентов на ипотечное кредитование.


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

Специалист-эксперт

Компания

Кредит Европа Банк

Обязанности

Привлечение клиентов на территории магазина "Леруа Мерлен", "Ашан", консультирование по кредитным предложениям, оформление и выдача кредитов


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший экономист / Старший кассир-операционист

Компания

Межтопэнергобанк, ПАО

Обязанности

Кросс-продажи,

ОКР, РКО, ВОО, открытие / закрытие опердня, отчетность, консультирование


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по обслуживанию юридических лиц

Компания

Альфа-Банк, ОАО

Обязанности

• осуществление процесса продажи банковских продуктов

• консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами для юридических лиц (РКО, Кредитование и др.)

• осуществление операционно-кассовой деятельности существующих клиентов Банка

• организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к процессам и продажам банковских продуктов клиентам


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

ВСОЧЛ (Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц) сектора подменного фонда отдела обслуживания и продаж сети ВС УКО

Компания

СРЕДНЕРУССКИЙ БАНК СБ РФ (ОАО)

Обязанности

Прием платежей. Переводы. Продажа банковских продуктов и услуг клиентам Банка. Осуществление наличных и безналичных операций по счетам. Консультирование клиентов по банковским продуктам. Составление ежедневной отчетности. Выполнение функций: Администратора смены, И.О. Заведующего отделением (на время отсутствия), Старшего кассира, Контролера-кассира


Период работы

январь 1998 — декабрь 2010   (13 лет)

Должность

Продавец-кассир-консультант, Бухгалтер-кассир

Компания

Различные ООО и ИП

Обязанности

Продажи, консультирование, прием и выкладка товара, касса, отчетность

Продукты питания, бытовая химия, книжный магазин, обувь, подшипники и инструменты, швейные и вышивальные машины и фурнитура


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

КЛИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

Специальность

БУХГАЛТЕР /Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

САРАТОВСКИЙ СЕЛЬСКО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ

Специальность

ЮРИСТ / Правоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

СЕРТИФИКАТЫ: ВАЛЮТА, ОКР

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, хорошая обучаемость, умение сглаживать конфликты, высококачественное консультирование, выполнение плана продаж.

АС "ФИЛИАЛ" (банк); Outlook; 1С:Торговля и Склад; 1С:Платежные документы; 1С:Склад; (1С:Бухгалтерия - в пределах учебной программы), оргтехника.

Обо мне

Люблю помогать людям. Люблю знакомиться и общаться с людьми (консультирование, продажи, поиск потенциальных клиентов). Продажами занималась в розничной торговле, сетевом маркетинге, банках. В продажах с 13 лет. Имею опыт проведения презентаций, наставничества и управления коллективом до 5 человек. Выполнение плана продаж, улучшение показателей торговой точки за счет отличного сервиса и качества обслуживания и, как следствие, повышения лояльности клиентов и увеличения клиентопотока.

Тел.: 8 (985)173-02-92, 8 (903)291-37-84


Начальник участка, прораб

от 80 000 руб.

Москва

Специалист юридического отдела

от 35 000 руб.

Москва

Прораб

от 70 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Юрист

от 70 000 руб.

Москва

Контролер парковки

от 25 000 руб.

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Администратор кассир

от 30 000 руб.

Москва

Офис -менеджер, секретарь

от 65 000 руб.

Москва