Администратор в службу приема и размещения

Резюме 1161441   ·   28 января 2024, 02:01

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (22 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — декабрь 2023   (2 года 10 месяцев)

Должность

Официант, Хостес, Менеджер ресторана

Компания

ASPAVA RESTORANT (ресторан) Турция

Обязанности

Встреча и проводы гостей, помощь подобрать стол, ознакомление с меню на трех языках, бронирование столиков для гостей (так же по телефону.)

Обеспечение обслуживание посетителей и принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций.


Период работы

март 2019 — декабрь 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор отеля

Компания

Отель Larissa Green Hill Hotel Турция, Аланья

Обязанности

Размещение и регистрация гостей, оформление документов;

Работа с отзывами, просьбами и жалобами гостей.

Работа с кассовыми аппаратами и терминалами для оплаты банковскими картами;

Ведение отчетности.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2018   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

ООО"Крон Палас"

Обязанности

Бронирование номеров (в том числе работа с системами бронирования), прием

Размещение и регистрация гостей, оформление документов;

Прием входящих звонков;

Работа с отзывами, просьбами и жалобами гостей.

Работа с кассовыми аппаратами и терминалами для оплаты банковскими картами;

Выставление счетов контрагентам; Ведение отчетности.

Контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей;

Решение административно-хозяйственных вопросов.


Период работы

октябрь 2011 — январь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор службы приема и размещения.

Компания

ООО " Мастерская Власова". (отель).

Обязанности

Прием‚ размещение‚ регистрация гостей; Обеспечить комфортное обслуживание посетителей отеля; Предоставление гостям всего спектра услуг‚ предусмотренных в отеле; Финансовое обслуживание гостей (работа с кассой‚ банковским терминалом); Подготовка отчетов;

Составление и ведение баз клиентов; Принятие мер к разрешению конфликтов‚ возникающих при обслуживании проживающих; Взаимодействовать со всеми службами‚ обслуживающими работу гостиницы.


Период работы

ноябрь 2010 — август 2011   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь.

Компания

ЗАО"Агентство"ДАВС". Тур. Фирма

Обязанности

Прием и обработка входящих/исходящих звонков. Прием, распределение поступающей электронной почты. Документооборот офиса, , Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании, Организация работы курьера, Планирование и организация офисных закупок, Помощь менеджерам в оформлении договоров.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2010   (2 месяца)

Должность

Офис-менеджер.

Компания

"Звезда туризма" Тур агентство.

Обязанности

Прием и обработка входящих/исходящих звонков. Прием, распределение поступающей электронной почты. Документооборот офиса, , Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании, Организация работы курьера, Планирование и организация офисных закупок, Помощь менеджерам в оформлении договоров, тур. путевок, выдача документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МИЮ

Специальность

Социально-культурный Сервис и туризм.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Турецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 - 2005 - Сочи, Сочинский Финансово-Юридический колледж. Курс "Пользователь ПЭВМ".

Навыки и умения

Знание ПК офисных программ‚Word‚ Excel‚ Работа с оргтехникой (Принтер‚ факс‚ сканер‚ АТС)‚ Электронная почта‚ Интернет (поисковые и почтовые программы).

Программы: 1С‚ Система R-Keeper‚ Портье‚ Бронирование‚ Libra‚ Мастер агент‚ Проведение кассовых операций. Ответственность, аккуратность, добросовестность, стрессоустойчивость,

Умение работать с гостями и в коллективе.

Ответственность, аккуратность, добросовестность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе.


Инженер строительного контроля

от 60 000 руб.

Москва

Мастер цеха

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель отдела закупок

договорная

Москва

Учитель английского языка

от 25 000 руб.

Москва

Специалист по сопровождению и внедрению прикладных экономических программ

от 30 000 руб.

Москва

Химик

договорная

Москва

Начало карьеры

договорная

Москва

Водитель офисный, персональный

от 60 000 руб.

Москва

Фармацевт провизор

от 40 000 руб.

Москва

Официант

от 30 000 руб.

Москва