- Опыт работы с сетевыми клиентами, опыт взаимодействия не только с отделом закупок сетей, но и с бухгалтерией, отделом контроля качества, юристами;
- Умение вести переговоры, способность отстаивать свою точку зрения и добиваться нужного результата;
- Навыки управления командой, умение ставить четкие задачи, контролировать выполнение;
- Разработка стратегии развития и обеспечение постоянного динамичного роста продаж;
- Обеспечение проведения сбытовой политики Компании в регионах;
- Совместная ответственность за выполнение планов продаж, достижение показателей по доле рынка, обороту, прибыли; затратам;
- Личное участие в продажах - посещение клиентов в Московском регионе, а также в других городах России
- Личное содействие и поддержание отношений в разработке ведущих клиентов в регионах совместно с региональными представителями;
- Управление продажами через все каналы: крупным корпоративным клиентам, средним и мелким клиентам, розничное направление;
- Работа с персоналом: обучение, тренинги, содействие в подборе ключевых сотрудников;
- Управление маркетинговой деятельностью.
- Проведение мероприятий по минимизации просроченной дебиторской задолженности
-Юридическая грамотность (умение работать с договорами);
-Знание и навыки работы в MS Office, 1С;
- Огромные навыки с холодными звонками-пробивая секретариат.
Период работы
май 2014 — март 2015 (11 месяцев)
Должность
Директор магазина фирменной торговли
Компания
ЗАО "Останкинский мясоперерабатывающий холдинг"
Обязанности
• Организация и контроль рабочего процесса в магазинах (2ТТ, 100 кв.м., по 10 человек в каждом магазине);
• Обеспечение своевременного выполнения плана продаж, плана товарооборота магазина;
• Управление командой магазина: подбор, адаптация, обучение, мотивация и развитие персонала;
• Контроль соблюдения сотрудниками стандартов компании;
• Обеспечение сохранности ТМЦ в магазине, проведение инвентаризаций;
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины;
• Мониторинг конкурентной среды; разработка и проведение маркетинговых программ; оценка их эффективности;
• Работа с контролирующими органами.
Причина увольнения:Продажа сети франчайзеру по инициативе предприятия.
Период работы
январь 2014 — май 2014 (5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж и развития
Компания
ООО Мини-Кейк (Производство хлебо-булочных изделий)
Обязанности
• Развитие продаж нового бренда на территории г. Москвы с "0";
• Формирование и утверждение стратегии продаж и продвижения торговой марки;
• Формирование бюджета на финансовый год, квартал, месяц;
• Формирование команды;
• Участие в процессе обучения менеджеров технологии долговременной работы с клиентом по формированию у него максимального пакета, учитывающего интересы клиента;
• Контроль и эффективное управление финансовыми обязательствами и дебиторской задолженностью;
Причина увольнения: несоблюдение условий оплаты труда
Период работы
ноябрь 2012 — декабрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор по продажам
Компания
ООО"Агроимпульс" (Продажа агро химии)
Обязанности
-Управление развитием взаимоотношений с ключевыми клиентами (в том числе и сетевые клиенты)
-Формирование устойчивого спроса на продукцию.
-Разработка и реализация стратегии и тактики продаж;
- организация перемещения ТМЦ к местам хранения (вручную или при помощи механизмов: электроштабелеры и электропогрузчики с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и др. признакам;
- руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада;
- организация комплектации партии ТМЦ по заявкам от магазинов;
- обеспечение сохранности складируемых ТМЦ и соблюдение режимов хранения;
- обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;
- наблюдение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта;
- участие в проведении инвентаризаций ТМЦ;
- ведение учета складских операций в корпоративной базе данных;
- контроль состояния техники безопасности и принятие мер к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения инструкций по охране труда;
- проведение обучения и оценки сотрудников основам складской логистики
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Харьковский Государственный Педагогический Университет
Специальность
Филолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Пользователь ПК.
Компьютерная академия "Шаг",
2010 г.
Продвинутый пользователь компьютера
ПК MS Word, MS Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Operа, Mozilla, ICQ, Skype, Photo Shop, Abby приложения, 1:С и многие др.
Навыки и умения
- Знание В2В рынка, умение вести переговоры, заключать договора, умение организовывать работу в коллективе;опыт в закупках продукции, опыт в организации промоушенов, опыт контроля за дистрибуторской сетью, контроль дебеторской задолженности, опыт в маркетинге, мониторинге, опыт анализа рынка.
- Двадцатичетырехлетний опыт вождения а/м (права кат. В), знание мерчандайзинга, опыт в открытии супермаркетов, опыт в продвижении новых торговых марок на рынок с нуля в торговые сети и розницу, знание склада и логистики.
P.S. ОПЫТ РАБОТЫ: Параллельно приобретал опыт и работал в качестве регионального менеджера (через ИП) с пищевыми ингредиентами в мясоколбасную промышленность в одной из ведущих итальяно-австрийских компаний производителей.
Наличие оригиналов рекомендательных писем с прошлых мест работы.