Региональный менеджер

Резюме 1161013   ·   21 августа 2018, 13:34

Имя

Владислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (1 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — январь 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Компания производитель

Обязанности

- Опыт работы с сетевыми клиентами, опыт взаимодействия не только с отделом закупок сетей, но и с бухгалтерией, отделом контроля качества, юристами;

- Умение вести переговоры, способность отстаивать свою точку зрения и добиваться нужного результата;

- Навыки управления командой, умение ставить четкие задачи, контролировать выполнение;

- Разработка стратегии развития и обеспечение постоянного динамичного роста продаж;

- Обеспечение проведения сбытовой политики Компании в регионах;

- Совместная ответственность за выполнение планов продаж, достижение показателей по доле рынка, обороту, прибыли; затратам;

- Личное участие в продажах - посещение клиентов в Московском регионе, а также в других городах России

- Личное содействие и поддержание отношений в разработке ведущих клиентов в регионах совместно с региональными представителями;

- Управление продажами через все каналы: крупным корпоративным клиентам, средним и мелким клиентам, розничное направление;

- Работа с персоналом: обучение, тренинги, содействие в подборе ключевых сотрудников;

- Управление маркетинговой деятельностью.

- Проведение мероприятий по минимизации просроченной дебиторской задолженности

-Юридическая грамотность (умение работать с договорами);

-Знание и навыки работы в MS Office, 1С;

- Огромные навыки с холодными звонками-пробивая секретариат.


Период работы

май 2014 — март 2015   (11 месяцев)

Должность

Директор магазина фирменной торговли

Компания

ЗАО "Останкинский мясоперерабатывающий холдинг"

Обязанности

• Организация и контроль рабочего процесса в магазинах (2ТТ, 100 кв.м., по 10 человек в каждом магазине);

• Обеспечение своевременного выполнения плана продаж, плана товарооборота магазина;

• Управление командой магазина: подбор, адаптация, обучение, мотивация и развитие персонала;

• Контроль соблюдения сотрудниками стандартов компании;

• Обеспечение сохранности ТМЦ в магазине, проведение инвентаризаций;

• Контроль соблюдения кассовой дисциплины;

• Мониторинг конкурентной среды; разработка и проведение маркетинговых программ; оценка их эффективности;

• Работа с контролирующими органами.

Причина увольнения:Продажа сети франчайзеру по инициативе предприятия.


Период работы

январь 2014 — май 2014   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж и развития

Компания

ООО Мини-Кейк (Производство хлебо-булочных изделий)

Обязанности

• Развитие продаж нового бренда на территории г. Москвы с "0";

• Формирование и утверждение стратегии продаж и продвижения торговой марки;

• Формирование бюджета на финансовый год, квартал, месяц;

• Формирование команды;

• Участие в процессе обучения менеджеров технологии долговременной работы с клиентом по формированию у него максимального пакета, учитывающего интересы клиента;

• Контроль и эффективное управление финансовыми обязательствами и дебиторской задолженностью;

Причина увольнения: несоблюдение условий оплаты труда


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО"Агроимпульс" (Продажа агро химии)

Обязанности

-Управление развитием взаимоотношений с ключевыми клиентами (в том числе и сетевые клиенты)

-Формирование устойчивого спроса на продукцию.

-Разработка и реализация стратегии и тактики продаж;

-Управление ценовой, ассортиментной, клиентской политиками;

-Формирование команды коммерческой службы, постановка задач и контроль их исполнения;

-Развитие долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами, реструктуризация системы взаимодействия с ними при необходимости;

-Управление процессом привлечения новых клиентов; организация, контроль и координация подготовки коммерческих предложений и презентаций клиентам;

-Разработка и реализация программ продвижения и стимулирования сбыта;

-Разработка и контроль исполнения бюджета и планов по продажам;

-Анализ продаж, составление отчетов по сбыту;

-Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов;

-Участие в разработке краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития рынка, его емкости;

-Участие в анализе маркетинговой среды на глобальном и локальном уровне (конкуренты, поставщики, партнеры, потребители, государственные органы);

-Участие в разработке стратегии компании;

-Участие в маркетинговых мероприятиях, включая выставки и конференции.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО"Харьковский завод тормозных систем"

Обязанности

• Стратегическое управление продажами продукции завода;

• Развитие и оптимизация каналов сбыта;

• Поиск и ведение переговоров с крупными заказчиками услуг, формирование коммерческих предложений;

• Расширение сотрудничества с существующими Заказчиками, партнерами;

• Разработка и реализация маркетинговой активности, анализ ее эффективности; ротация ассортиментной линейки;

• Руководство командой (15 человек), в том числе, планирование, найм, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;

• Контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов;

Достижения:

Прирост объемов продаж +30%; оборот до 30 млн. руб. в мес.

Причина увольнения:

Воссоединение с семьей, переезд в г. Москва на постоянное место жительство.


Период работы

декабрь 2009 — май 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО"Курганский Бройлер" (один из лидеров в секторе птицеводства)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Производство и продажа охлажденной и замороженной куринной продукции.

- Организация бизнес-процесса продаж - от закупки до реализации,

- знание логистики, управление и распределение транспорта,

- знание техник ведения переговоров- практический опыт переговоров на уровне топ-менеджмента VIP клиентов Украины,

- умение создавать на базе достигнутых договоренностей планы по работе с VIP клиентами,

- опыт работы в прямых продажах и дистрибуции,

- проведения внутренних треннингов,

- умение расставлять приоритеты,

- работа в команде, работа на результат,

- принятие качественных управленческих решений.

- обеспечение эффективности продаж,

- отслеживание оптимальной комплектации складских остатков,

- управление складом в рамках основного бизнес-процесса,

- сегментация и приоритизация покупателей,

- составление и контроль исполнения бюджета в своем секторе и бюджета текущих денежных средств, мотивация персонала.

- обеспечение лидерства по уровню сервиса в своем бизнес процессе

- опыт организовывать коллектив на достижение поставленных целей,

- формирование ценовой политики.

- координация работы всех структурных подразделений и служб, направленных на выполнение плановых показателей.

- выполнение порядка ведения и составления отчетности, касающейся финансовой деятельности предприятия.

- работа с контролирующими и разрешительными органами.

- развитие Компании.

Причина увольнения:

Несоблюдение условий работодателем по заработной оплате, текучка кадров в компании.


Период работы

март 2006 — ноябрь 2009   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

Дистрибьютор ПАО "Вимм-Билль-Данн и Nestle (Friskies, Purina)

Обязанности

Продажа скоропортящихся продуктов питания (молочка, сыры, масла, спреды).

Должностные обязанности и достижения:

- составление, контроль и выполнение планов продаж

- расширение территории рынков сбыта продукции путем поиска новых клиентов.

- увеличение объемов продаж путем разширения линейки SKU каждого клиента

- контроль дебиторской задолженности, минимизация задолженостей.

- прием и обучение персонала

- посещение розничных клиентов по маршруту менеджера

- мерчандайзинг торговых точек

- проведение тренингов, собраний

- постановка целей и задач менеджерам и контроль их выполнения


Период работы

август 2002 — ноябрь 2005   (3 года 4 месяца)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ЗАО "Оболонь" (производство пиво-безалкогольной продукции)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

- организация бизнес-процесса продаж

- организация логистики (распределение автотранспорта по объему)

- умение воспринимать многозадачные цели с последующим достижением результата,

- умение работать и налаживать отношения с ключевыми клиентами,

- анализ рынка,

- планирование продаж,

- принятие качественных управленческих решений.

- обеспечение эффективности продаж и закупок,

- отслеживание оптимальной комплектации складских остатков

- составление планов и контроль их исполнения

- разработка и реализация стратегии продаж

- составление, обеспечение и контроль реализации планов продаж

- маркетинговая политика, анализ рынков, ценообразование

- поиск и формирование новых рынков сбыта

- управление продажами VIP, сети и корпоративным клиентам

- управление и контроль дебиторской задолженности

- практические навыки обучения персонала - как в "полях", так и теоретически,

- посещение розничных торговых точек.


Период работы

октябрь 2001 — август 2002   (11 месяцев)

Должность

Руководитель склада

Компания

Австрийский концерн "REWE Group", супермаркет Billa

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

- осуществление приема на склад, взвешивания, хранения и выдачи со склада различных ТМЦ;

- проверка соответствия принимаемых ТМЦ сопроводительным документам;

- организация перемещения ТМЦ к местам хранения (вручную или при помощи механизмов: электроштабелеры и электропогрузчики с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и др. признакам;

- руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада;

- организация комплектации партии ТМЦ по заявкам от магазинов;

- обеспечение сохранности складируемых ТМЦ и соблюдение режимов хранения;

- обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;

- наблюдение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта;

- участие в проведении инвентаризаций ТМЦ;

- ведение учета складских операций в корпоративной базе данных;

- контроль состояния техники безопасности и принятие мер к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения инструкций по охране труда;

- проведение обучения и оценки сотрудников основам складской логистики


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Харьковский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Пользователь ПК.

Компьютерная академия "Шаг",

2010 г.

Продвинутый пользователь компьютера

ПК MS Word, MS Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Operа, Mozilla, ICQ, Skype, Photo Shop, Abby приложения, 1:С и многие др.

Навыки и умения

- Знание В2В рынка, умение вести переговоры, заключать договора, умение организовывать работу в коллективе;опыт в закупках продукции, опыт в организации промоушенов, опыт контроля за дистрибуторской сетью, контроль дебеторской задолженности, опыт в маркетинге, мониторинге, опыт анализа рынка.

- Двадцатичетырехлетний опыт вождения а/м (права кат. В), знание мерчандайзинга, опыт в открытии супермаркетов, опыт в продвижении новых торговых марок на рынок с нуля в торговые сети и розницу, знание склада и логистики.

P.S. ОПЫТ РАБОТЫ: Параллельно приобретал опыт и работал в качестве регионального менеджера (через ИП) с пищевыми ингредиентами в мясоколбасную промышленность в одной из ведущих итальяно-австрийских компаний производителей.

Наличие оригиналов рекомендательных писем с прошлых мест работы.


Водитель персональный офисный

от 45 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 35 000 руб.

Москва

Помощница по дому.няня

от 3 500 руб.

Москва

Старший кассир

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Удаленная работа

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Няня (Планерная)

договорная

Москва

Менеджер пункта выдачи заказов (смартфоны, планшеты)

от 60 000 руб.

Москва