Ветеринарный центр патоморфологии и лабораторной диагностики доктора Н.В.Митрохиной
Обязанности
Входящии/исходящии звонки, работа с клиниками, внесение результатов анализов в программу, создание карт пациентов, заказ хоз и канц товаров, контроль работы курьеров.
Ведение соц сетей.
Период работы
январь 2015 — ноябрь 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Студия красоты "LeStel"
Обязанности
- Организация бесперебойной работы салона;
- Управление бюджетом, выполнение плановых показателей;
- Маркетинг. Продвижение салона;
- Управление работой персонала (дисциплина, табель учета рабочего времени);
- Организация товародвижения, проведение инвентаризаций;
- Кассовая документация, финансовая отчетность;
- Контроль за соблюдением единых стандартов.
- Ответ на телефонные звонки,
- Ведение записи клиентов.
Период работы
январь 2014 — ноябрь 2014 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты "Парижанка"
Обязанности
Ответ на телефонные звонки.
Ведение записи посетителей.
Встреча посетителей салона красоты
Информирование посетителей салона красоты об акциях и скидках, продажи
Управление персоналом. Соблюдение пунктуальности и порядка персоналом.
Ведение документации. Полное обеспечение жизнедеятельности салона.
Период работы
июль 2013 — декабрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Клиника Доктора Блюма (Нии физической реабилитации и реабилитационных технологий)
Обязанности
Входящие/Исходящие звонки, прием оплаты, финансовая отчетность, отчетность по посещаемости клиники (по пациентам), контроль работы инструкторов, выполнение поручений руководства (печать документации, заказ оборудования и т. д), культурное общение с пациентами, информирование пациентов о услугах клиники. Открытие, закрытие клиники. Контроль наличия воды, хоз.товаров, канц. товаров и всего необходимого для жизнеобеспечения клиники.
Период работы
январь 2012 — август 2012 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Мастерская красоты "Французский дворик"
Обязанности
Работа на аппаратах VipLine, Oxy jet. Коррекция силуэта. Isogei, transion, microgei, linfogei, lipoline, кавитация, LPG.RF-лифтинг. Биоревитализация.
Администратор -входящие/исходящие звонки, запись клиентов, подбор персонала, проведение собеседований, контроль работы персонала, урегулирования конфликтных ситуаций, кассовые операции, отчетность, продажи услуг и косметических средств. Заказ материалов у поставщиков. Составление графика работы мастеров.
Период работы
июнь 2009 — май 2011 (2 года)
Должность
Администратор
Компания
Ресторан "Асоль"
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль обеспечения стандартов обслуживания, создание атмосферы гостеприимства, подбор персонала, проведение собеседований, контроль за временем работы ресторана, контроль и обучение подчиненных, руководство коллективом от 10 человек, участие/проведение / инвентаризаций, ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала. Учет и контроль товара. Прием заказов и организация банкетов, общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций. Проведение кассовых операций. Подбор персонала. Проведение собеседований.