Менеджер объекта клининга

Резюме 1148054   ·   11 ноября 2019, 08:39

Имя

Леонид

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (1 января 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер объекта клининга

Обязанности

Организация и контроль проведения работ по комплексной уборке ЖК:

Руководство техническим персоналом при проведении работ по уборке:

1.Входных групп.

2.Подъездов.

3.Эвакуационных лестниц.

4.Лифтов (пассажирских, грузовых).

5.Мусорокамер, мусоропроводов.

6.Технических помещений.

7.Придомовых территорий, детских площадок.

8.Ведение табеля рабочего времени.

9.Проведение ежедневных обходов объекта, проверка качества выполняемых работ.


Период работы

февраль 2016 — январь 2018   (2 года)

Должность

Старший менеджер объекта.

Компания

ООО "С - Клин"

Обязанности

1.Организация и руководство проведения работ по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающей территории Делового Комплекса класса "А" "Москва Сити".

2.Руководство персоналом: Администраторы, бригадиры, операторы поломоечных машин, уборщицы, уборщики, дворники, трактористы.

3.Ведение склада:заказ, выдача химии, расходного материала.

4.Ведение документации объекта:табеля рабочего времени, журналы ТБ, ОТ.

5.Обучение технического персонала:поиск, прием, увольнение.

6.Выдача заработной платы персоналу.

7.Проведение аудитов стандартов качества предоставляемых услуг согласно договору.


Период работы

август 2015 — февраль 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер объекта

Компания

ООО"Тран эко Альянс"

Обязанности

1.Организация и руководство проведения работ по комплексной уборке Торгового Центра "Водный".

2.Руководство техническим персоналом:уборщицы, уборщики, операторы поломоечной техники, дворники.

3.Ведение табеля рабочего времени, ведение документации согласно требованиям компании.

4.Ведение слада:выдача и заказ химии, расходного материала, инвентаря, техники для проведения работ.


Период работы

июль 2014 — май 2015   (11 месяцев)

Должность

Старший менеджер объекта по клинингу.

Компания

ООО"Специолизированное управление №1 ДЗМ"

Обязанности

1.Организация и контроль проведения работ по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающей территории офисного центра класса "А" ОАО"Аэрофлот" р-он аэропорта Шереметьево.

2.Руководство техническим персоналом:уборщицы, операторы поломоечных машин, дворники, трактористы, водители.

3.Заказ химии, расходных материалов.

4.Ведение документации объекта согласно требованиям компании:табеля рабочего времени, журналы ТБ, ОТ.

5.Проведение аудитов стандартов качества предоставляемых услуг согласно договору.

6.Обучение сотрудников стандартам уборки.

7.Координация работ администраторов и бригадиров объекта.


Период работы

март 2013 — июнь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер объекта.

Компания

ООО "С-Клининг".

Обязанности

Организация, руководство и контроль проведения работ по комплексной уборке офисных помещений, тех.помещений, паркинга, прилегающей территории офисного центра класса "А" ММДЦ "Москва-Сити".

1.Руководство техническим персоналом:операторы поломоечных машин, уборщики, уборщицы, дворники, трактористы.

2.Ведение документации на объекте:табеля рабочего времени, журналы ТБ, ОТ согласно требованиям компании.

3.Заказ химии, расходных материалов.

4.Обучение сотрудников.

5.Проведение генеральных уборок, чистка ковролина.

6.Проведение аудитов стандарта качества согласно договору.

7.Общение с заказчиком.

8.Работа с арендаторами.

9.Проведение инвентаризации техники и инвентаря.

10.Ведение склада.

11.Ведение технологических карт уборки объекта.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по контролю качества клининговых услуг.

Компания

ООО"СИТИ-Лайт" г.Москва.

Обязанности

1.Организация, руководство и контроль проведения работ по комплексной уборке и сервисном обслуживании пригородных электропоездов Казанского направления. (Казанский вокзал).

2.Ведение табелей рабочего времени, ведение журналов ТБ, ОТ.

3.Проведения аудитов качества предоставляемых услуг.

4.Заказ и выдача химии, инвентаря и расходного материала.

5.Обучение сотрудников.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела контроля качества объектов клининга.

Компания

ООО"Атлас-Групп" г.Москва.

Обязанности

Организация, руководство и контроль проведения работ по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающей территории ВГК-Всесезонного Горнолыжного Комплекса "Снеж.Ком" г.Красногорск.

1.Уборка технических помещений, офисных помещений, общих зон, входных групп, помещений фитнес центра, аква зоны, помещений катка.

2.Уборка внешней территории, уборка паркинга, автомобильных стоянок.

3.Организация и контроль проведения работ по внутренней и внешней уборке Торговых центров, Супермаркетов.

4.Чистка кровли, мойка фасада.Вывоз ТБО, снега.

5.Руководство техническим персоналом:операторы поломоечных машин, уборщицы, дворники, трактористы, грузчики, водители.

6.Ведение табеля рабочего времени, ведение документации, выдача химии, расходного материала, инвентаря.

7.Обучение технического персонала, прием, увольнение, выдача з/п.

8.Инвентаризация техники и рабочего инвентаря на объектах.

9.Проведение аудитов на объектах, контроль качества выполняемых работ в соответствии с договором.Контроль работы администраторов, бригадиров объектов.

10.Взаимодействие с заказчиком.

11.Работа с арендаторами.

12.Запуск объектов.


Период работы

апрель 2006 — май 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер АХО-подразделение клининга.

Компания

ООО"Спецторг Кэш энд Керри" г.Москва.

Обязанности

1.Организация и контроль проведения работ по уборке офисных помещений, складских помещений, уборка прилегающей территории.

2.Руководство техническим персоналом:уборщицы, дворники, трактористы, водители.

3.Вывоз ТБО, снега.

4.Ведение табеля рабочего времени, выдача химии, расходного материала.


Период работы

январь 2000 — январь 2006   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер административно-хозяйственного отдела.

Компания

ООО"Орион" г.Липецк.

Обязанности

1.Руководство техническим персоналом:уборщицы, дворники, трактористы, водители.

2.Контроль проведения ежедневной уборки:офисные помещения, склады, прилегающая территория.

3.Ведения табеля рабочего времени, выдача инвентаря, расходного материала.


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1.Управление персоналом от 60 человек (РФ, СНГ).

2.Знание техники для внутренней и внешней уборки.

3.Знание химии, инвентаря, расходного материала.

4.Ведение технологических карт уборки.

5.Запуск объектов.

6.Обучение сотрудников.

7.Пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

8.Водительского удостоверения нет.


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Авиамеханик

договорная

Москва

Кассир, продавец торгового зала

от 40 000 руб.

Москва

Няня

от 80 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник мастер по установке приборов учета воды и метрологической поверки приборов

от 85 000 руб.

Москва

Мойка салона самолета

от 30 000 руб.

Москва

Сотрудник

договорная

Москва

Маляр-штукатур

договорная

Москва

Водитель (Солнцево, ЮЗАО)

от 50 000 руб.

Москва