Управляющий ресторана

Резюме 1145339   ·   16 января 2020, 16:05

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (30 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Рестраны Eataly Russia

Обязанности

Управление операционной деятельностью и обеспечение стабильного функционирования сети.

Обеспечение выполнения плана по товарообороту и операционной прибыли.

Участие в инновационной и инвестиционной деятельности, обеспечение выполнения плана развития и открытия новых торговых точек.

Управление основными финансовыми показателями деятельности сети: товарооборот, операционная прибыль, расходы, food cost, labor cost.

Проведение анализа оперативных результатов деятельности по выполнению поставленных задач.

Оптимизация (при необходимости) бизнес-процессов, проведение работ по контролю затрат, реализация мероприятий по увеличению скорости обслуживания.

Обеспечение выполнения запланированных мероприятий по достижению целевых показателей.

Обеспечение конкурентоспособности и качества товаров и услуг.

Контроль и инициирование локальной маркетинговой активности.

Формирование команды менеджмента операционного блока дивизиона, контроль работы систем управления по целям и системы мотивации.

Участие в формировании кадрового резерва.


Период работы

март 2011 — март 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Управляющий ресторана

Компания

Ресторан "на мельнице" ул. Садовая Спасская 24

Обязанности

Координация работы всех служб ресторана

Контроль работы кухни

Разработка меню и винно карты

Организация банкетов и корпоративных вечеринок.

Финансовая отчетность и обеспечение финансовых показателей.

Контроль закупок и работы склада

Подбор и обучение персонала.

Мотивация персонала.

Участие в разработке рекламной и маркетинговой политике ресторана.

Участие в разработке корпоративной этики и должностных инструкций

Разработка и внедрение мероприятий по повышению доходности ресторана


Период работы

февраль 2009 — март 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий проекта

Компания

Ресторан, клуб-караоке "sinatra" путинковский пер д.5

Обязанности

Закупка барного инвентаря и оборудования, посуды и технологического оборудования кухни, мебели, инсталляция звука и света, подбор и монтаж видеонаблюдения, установка приточки-вытяжки кухни, составление штатного расписания, набор и обучение персонала, создание системы мотивации, проработка и калькуляция меню, винная карта и барное меню (и печать всей полиграфии), регистрация юр.лица, открытие счета в банке, договор эквайринга, лицензирование, установка r-keeper, корректировка сетки, постановка ккм на учет в налоговой, заключение договоров с поставщиками. Озеленение ресторана, разработка


Период работы

март 2008 — январь 2009   (11 месяцев)

Должность

Директор F & B

Компания

Arturs Spa Hotel Московская область

Обязанности

Координация работы всех служб F & B

Контроль работы кухни

Подготовка меню и винной карты.

Организация банкетов и корпоративных вечеринок.

Финансовая отчетность и обеспечение финансовых показателей.

Контроль закупок и работы склада

Подбор и обучение персонала.

Мотивация персонала.

Участие в разработке рекламной и маркетинговой политике ресторана.

Участие в разработке корпоративной этики и должностных инструкций

Разработка и внедрение мероприятий по повышению доходности ресторана


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий ресторана

Компания

Ресторан "Антонио" Москва, ул. 1905г., д2а

Обязанности

Организация, координация работы службы питания.Поиск поставщиков и заключение договоров, снижение food coast, Контроль закупок и работы склада.Обучение персонала.


Период работы

апрель 2002 — сентябрь 2006   (4 года 6 месяцев)

Должность

Зам ген директора F & B

Компания

Sheraton Palace Hotel

Обязанности

Координация работы всех служб F & B

Контроль работы кухни

Подготовка меню и винной карты.

Организация банкетов и корпоративных вечеринок.

Финансовая отчетность и обеспечение финансовых показателей.

Контроль закупок и работы склада

Подбор и обучение персонала.

Мотивация персонала.

Участие в разработке рекламной и маркетинговой политике ресторана.

Участие в разработке корпоративной этики и должностных инструкций

Разработка и внедрение мероприятий по повышению доходности ресторана


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Российский университет пищевых пр-тв

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональный опыт работы по направлению ресторанный бизнес более 15 лет. Знание работы каждого подразделения (бар, зал, кухня, внутренняя бухгалтерия, склад и т.д.) Осуществление операционного управления ресторана, минимизация затрат по ФОТ и F/C составление и выполнение регламентов предприятия.

Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов сервиса.

Координация и взаимодействие всех служб ресторана, подбор и обучение персонала.

Финансовое планирование и отчетность, оптимизация расходов.

Открытие ресторана c нуля, расчет точки б/у. Закупка оборудования, составление технологического плана кухни, участие в разработках концепции ресторана.Формирование и контроль систем учета и отчетности. Знание нормативной документации, калькуляции и ценобразования, программ ms office, 1С, r keeper, store house, iiko.Знание производственных циклов работы ресторана и клиентского сервиса; - Опыт управления сетью ресторанов, контроль деятельности всех служб ресторанов; - Знание основных экономических показателей ресторана, производства, сан. норм, технологических карт, ценообразования, отчетности, закупок, закупочной и складской деятельности (движение ТМЦ, Продукты, Инвентарь и т.д.). - Опыт успешного построения эффективной команды; - Умение вести переговоры; - Отличные управленческие, коммуникативные и организаторские навыки, коммуникабельность.


Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 37 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Машинист бульдозера Liebherr 64 / CAT

от 150 руб.

Москва

Сиделкой

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант (график 5/2)

от 48 000 руб.

Москва