- Приемка товара на склад ответственного хранения. Оформление документов в программе "Мой Склад".
- Размещение товара на складе, распределение по местам хранения, согласно требованиям.
- Оформление возвратов в программе "Мой Склад".
- Формирование заявок на производство по итогам анализа текущих остатков на складах хранения.
- Работа с сегментом HoReCa. Оформление и отгрузка заказов в транспортные и логистические компании. Полное сопровождение, отслеживание заказов. Работа с личными кабинетами ТК (СДЭК, Орион-Логистик, Деловые линии, ПЭК, КИТ, Boxberry).
- Анализ остатков на складах маркетплейсов (ОЗОН, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет). Формирование заявки на поставку. Контроль сборки, упаковки и маркировки товара для маркетплейсов. Контроль и отслеживание отгрузок до поступления на склады.
- Проведение инвентаризаций на складе по отчетному периоду, полные, плановые и внеплановые. Оформление отчетной документации по инвентаризации.
Период работы
март 2020 — январь 2022 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заведующий склада
Компания
ООО "Сервис Катализаторных Систем"
Обязанности
Руководство работой склада (3555 паллета-мест). Прием, хранение, размещение и отпуск ТМЦ.
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Контроль наличия, исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе.
Соблюдение норм, правил и инструкций по охране труда.
Организация, проведение и контроль погрузочно-разгрузочных работ на складе.
Внедрение современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для складского хозяйства.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение ТМЦ.
Период работы
май 2018 — март 2020 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель развития розничной сети
Компания
ООО "СеДеК-Домодедово"
Обязанности
Руководство торговым процессом, планирование, координация.
Организация розничной торговли на торговых точках (7 в Москове, 2 в регионах), распределение поступления товаров с центрального склада.
Управление персоналом торговых точек, обучение, мотивация.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Ведение переговоров с арендодателем, по открытию новых торговых точек и текущих вопросов. Выстраивание долгосрочных отношений.
Набор персонала, оформление технических документов.
Обеспечение рекламным материалом, канцелярскими товарами.
Взаимодействие с отделом рекламы и маркетинга.
Контроль документооборота, кассовой отчетности, работы с накладными.
Оптимизация линейки товаров.
Организация эффективной и бесперебойной работы склада.
Поддержание общей дисциплины, правил техники безопасности.
Приемка товара по количеству, объему, комплектности, согласно сопроводительным документам.
Своевременная сборка и отгрузка товара согласно накладным, на торговые точки.
Обеспечение сохранности ТМЦ.
Проведение всех видов инвентаризаций (в т.ч. выборочных по определенным позициям).
Поддержание чистоты и порядка на складе.
Размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Период работы
май 2013 — май 2018 (5 лет 1 месяц)
Должность
Товаровед, консультант, продавец, кассир
Компания
ООО "ТК-103"
Обязанности
Прием, маркировка, выкладка товара, в том числе работа с ТСД.
Организация складского хранения, соблюдение режимов.
Адресное хранение по типу, размеру, сортности, марки товара.
Работа в торговом зале, выкладка товара по планограмме.
Консультирование клиентов. Оформление заказов.
Работа с юр. лицами, ведение клиента от заказа до оплаты и получения товара.
Работа на кассе, ведение кассовой документации.
Подготовка первичных документов для бухгалтерии.
Участие в инвентаризации и учете товара.
Руководство персоналом от 10 человек. Составление графика работы.