Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции. Курирование качества выполнения ремонтных работ; Организация переездов и размещение сотрудников; Контроль состояния рабочих мест сотрудников компании; Оформление необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг; Осуществляла контроля за расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; Организация проведения инвентаризации материально-технических ценностей компании; Организация перемещения материально-технических ценностей внутри компании и обеспечение контроля за перемещением основных средств; Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий: конференций, выставок, совещаний. Подготовка и обслуживание кофе-брейков, переговоров, совещаний; Закупка канцтоваров распределение по подразделениям. Заказ продуктов для нужд офиса (чай, кофе, сахар, молоко, печенье, конфеты). Заказ бытовой химии. Организация праздничных мероприятий Заказ пропусков для новых сотрудников офиса. Руководство отделом служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборщиц, слесарей- ремонтников, курьеров, вахтеров, поваров), организация и контроль работы. Организация и контроль клиринговой службы. Выполнение поручений генерального директора, а также других сотрудников офиса. Решение административно-хозяйственных вопросов в рабочем режиме. |