Администратор, Офис-менеджер

Резюме 1107012   ·   4 сентября 2018, 11:37

Имя

Люсьена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (1 января 1961)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — по настоящее время   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор-Завхоз

Компания

ООО "Добрая Пери" "Chaperche" бутик одежды в ТЦ РИО

Обязанности

Организация работы магазина.

Работа с документацией, (разрешительной, сопроводительной, кассовой), отчетность.,

Работа с клиентами, презентация товаров и услуг, решение конфликтных ситуаций., работа на кассе.

Контроль за качеством обслуживания клиентов, санитарным состоянием и оформлением витрин бутика. Контроль за выполнением стандартов работы магазина и правил пожарной безопасности.

Решение хоз. вопросов, заказ хоз. материалов, организация своевременного ремонта и устранения неполадок в работе оборудования магазина. Работа с проверяющими организациями и взаимодействие со службой арендодателя.

Прием - учет-хранение товара, проведение инвентаризации.


Период работы

январь 2008 — июнь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и учету строительных материалов

Компания

ЗАО "АльянсТрансСтрой"

Обязанности

Обеспечение объектов строительства холдинга строительными материалами и инструментами. Снабжение по номенклатурной группе: металлопрокат, пиломатериалы, песок, щебень, бетон, цемент, сухие смеси, лако-красочные изделия, обои, инструменты и т. д. Поиск поставщиков, проведение тендеров, взаимодействие с поставщиками, заключение договоров. Мониторинг цен на строительные материалы. Контроль своевременных поставок, взаиморасчетов с контрагентами. Контроль соответствия сроков поставки и качества материалов с условиями договора. Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом (договора, документы первичной бухгалтерии, акты сверок с контрагентами, дебиторская задолженность). Ведение учета служебных записок на закупку материальных средств и закупаемых материалов в электронных и на бумажных носителях. Ведение базы учета закупаемых материалов.


Период работы

август 2000 — декабрь 2003   (3 года 4 месяца)

Должность

Администратор офиса, старший менеджер АХО

Компания

ЗАО "АльянсТрансСтрой"

Обязанности

Решение вопросов, возникающих в процессе жизнедеятельности офиса:

- обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

- опыт закупок мебели, бытовой и уборочной техники;

- проведение мониторинга рынка поставляемых товаров и услуг;

- заключение договоров на поставки и услуги;

- отслеживание выполнения условий договора, контроль оплаты счетов; составление и сдача авансовых отчетов;

- ведение учета поступления, хранения и выдачи материально-технических средств

- ведение документооборота отдела: планово- отчетной документации, первичной бухгалтерии (накладные Торг-12, -счета фактуры, акты выполненных работ);

- своевременное проведение инвентаризации и списание материальных ценностей;

- организация рабочих мест персонала офиса;

- контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (ремонт, освещение, вентиляция);

- обеспечение чистоты и порядка в офисе;

- контроль и координация работы уборщиц (в подчинении 15 чел);

- контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности;

- бронирование гостиниц и заказ билетов.


Период работы

январь 1996 — февраль 2000   (4 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, Заведующий складом

Компания

ООО "ТурбоКомплектСтрой"

Обязанности

Опыт управления офисом (полное жизнеобеспечение: закупки, быт);

- контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (ремонт, освещение, вентиляция);

- обеспечение чистоты и порядка в офисе: контроль и координация работы уборщиц (в подчинении 15 чел);

- организация работы столовой офиса;

- организация и проведение банкетов и праздничных мероприятий;

- организация быта в общежитии компании (питание и проживание);

- контроль за соблюдением работниками фирмы правил пожарной безопасности.

Ведение документации, прием-учет-хранение и выдача материальных ценностей. Участие в инвентаризации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1982 год

Учебное заведение

Московский Механико-Технологический техникум Легкой промышленности

Специальность

Техник-технолог обувного производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С: Торговля и Склад. 7/7 НОУ " Висма" 2007г.

Навыки и умения

Опыт работы в компаниях от 100 чел на аналогичной должности;

Опыт управления офисом (полное жизнеобеспечение);

Знание оргтехники, ПК -пользователь (Word‚ Excel‚ 1С Предприятие‚ Торговля и склад, Outlook).

Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Составление сметы расходов‚ отчетность по израсходованным средствам.

Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Участие в инвентаризации ТМЦ.

Ответственное отношение к работе‚ инициативность, активность, умение работать в многозадачном режиме.

Отличные организаторские способности.


Комплектовщик сортировщик упаковщик, работник торгового зала. стикеровщик счетчик-ревизор

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 25 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Официант

от 35 000 руб.

Москва

Водитель, менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Оператор линии

договорная

Москва

Врач-хирург

договорная

Москва

Помощник в шоу-рум или интернет- магазин

от 16 000 руб.

Москва