Активные продажи мягкой и корпусной мебели, столы и стулья, детские, кухни,
Поиск и ведение клиентов, консультации,
Оформление заказов в системе 1С, выписка счета на оплату,
Оформление кредита,
Логистика торгового зала,
Участие в инвентаризации,
Работа на кассовом аппарате,
Работа с транспортными компаниями,
Работа с экспозиционным фондом,
Контроль за наличием актуальных сертификатов соответствия и качества товара.
Период работы
февраль 2013 — июнь 2013 (5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Много мебели
Обязанности
Консультации, продажи, составление и дизайн.За 15 лет работы в торговле прошел путь от продавца до ст. продавца‚затем до администратора.Выполнение плана продаж салона, подготовка отчетов о деятельности салона. Контроль за правильным оформлением заказов и другой документации. Управление персоналом: расписание, подбор, обучение дисциплина, развитие. Решение конфликтных ситуаций. Работа с экспозицией салона. Выполнение личного плана (прямые продажи), оформление заказа в программе 1С, оформление кредита. Ведение сделки, решение конфликтных ситуаций. Использование техники продаж, повышение собственного мастерства.- Работа с потребностями и возражениями клиентов - составление графиков работы сотрудников отдела, очередности презентаций товара внутри отдела, ответственных за закрытие магазина;
- проведение регулярных собраний персонала отдела, тренингов, ролевых игр;
- наложение в рамках своей компетенции дисциплинарных взысканий на сотрудников отдела, в случае несоблюдения ими корпоративных правил или норм трудового законодательства;
- анализ структуры и динамики продаж отдела по следующим ключевым показателям: средний чек по отделу, среднее количество позиций в чеке, доля отдела в обороте магазина, доля отдела по продаже аксессуаров и ПДС (на основе данных Step 1-3 и системы Close Rate);
- обеспечение выполнения планов продаж отдела;
- осуществление контроля за наличием сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, на продаваемые товары;
- мониторинг “остатков” отдела, составление совместно с директором логистической заявки на центральный склад;
- выкладка товара в отделе, оформление витрин, выставочных стендов и торгового пространства в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга; - участие в инвентаризации от лица Администрации магазина;
- рассмотрение претензий потребителей, связанных как с неудовлетворительным обслуживанием, так и с качеством товара,
принятие необходимых мер для урегулирования конфликтных ситуаций;
Период работы
март 2011 — октябрь 2012 (1 год 8 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Фгуп Почта-Сервис
Обязанности
Продажи, консультирование, выкладка, работа с кассой
Период работы
февраль 2010 — апрель 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
МНОГО МЕБЕЛИ
Обязанности
За 15 лет работы в торговле прошел путь от продавца до ст. продавца‚затем до администратора.Выполнение плана продаж салона, подготовка отчетов о деятельности салона. Контроль за правильным оформлением заказов и другой документации. Управление персоналом: расписание, подбор, обучение дисциплина, развитие. Решение конфликтных ситуаций. Работа с экспозицией салона. Выполнение личного плана (прямые продажи), оформление заказа в программе 1С, оформление кредита. Ведение сделки, решение конфликтных ситуаций. Использование техники продаж, повышение собственного мастерства.- Работа с потребностями и возражениями клиентов - составление графиков работы сотрудников отдела, очередности презентаций товара внутри отдела, ответственных за закрытие магазина;
- проведение регулярных собраний персонала отдела, тренингов, ролевых игр;
- наложение в рамках своей компетенции дисциплинарных взысканий на сотрудников отдела, в случае несоблюдения ими корпоративных правил или норм трудового законодательства;
- анализ структуры и динамики продаж отдела по следующим ключевым показателям: средний чек по отделу, среднее количество позиций в чеке, доля отдела в обороте магазина, доля отдела по продаже аксессуаров и ПДС (на основе данных Step 1-3 и системы Close Rate);
- обеспечение выполнения планов продаж отдела;
- осуществление контроля за наличием сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, на продаваемые товары;
- мониторинг “остатков” отдела, составление совместно с директором логистической заявки на центральный склад;
- выкладка товара в отделе, оформление витрин, выставочных стендов и торгового пространства в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга; - участие в инвентаризации от лица Администрации магазина;
- рассмотрение претензий потребителей, связанных как с неудовлетворительным обслуживанием, так и с качеством товара,
принятие необходимых мер для урегулирования конфликтных ситуаций;
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Большой опыт работы с людьми, кассой. 15 лет в розничной торговле.