Менеджер, продавец-консультант (диваны, корпус.)

Резюме 1103673   ·   12 июня 2019, 16:43

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (17 февраля 1968)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — август 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ТриЯ

Обязанности

Активные продажи мягкой и корпусной мебели, столы и стулья, детские, кухни,

Поиск и ведение клиентов, консультации,

Оформление заказов в системе 1С, выписка счета на оплату,

Оформление кредита,

Логистика торгового зала,

Участие в инвентаризации,

Работа на кассовом аппарате,

Работа с транспортными компаниями,

Работа с экспозиционным фондом,

Контроль за наличием актуальных сертификатов соответствия и качества товара.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Много мебели

Обязанности

Консультации, продажи, составление и дизайн.За 15 лет работы в торговле прошел путь от продавца до ст. продавца‚затем до администратора.Выполнение плана продаж салона, подготовка отчетов о деятельности салона. Контроль за правильным оформлением заказов и другой документации. Управление персоналом: расписание, подбор, обучение дисциплина, развитие. Решение конфликтных ситуаций. Работа с экспозицией салона. Выполнение личного плана (прямые продажи), оформление заказа в программе 1С, оформление кредита. Ведение сделки, решение конфликтных ситуаций. Использование техники продаж, повышение собственного мастерства.- Работа с потребностями и возражениями клиентов - составление графиков работы сотрудников отдела, очередности презентаций товара внутри отдела, ответственных за закрытие магазина;

- проведение регулярных собраний персонала отдела, тренингов, ролевых игр;

- наложение в рамках своей компетенции дисциплинарных взысканий на сотрудников отдела, в случае несоблюдения ими корпоративных правил или норм трудового законодательства;

- анализ структуры и динамики продаж отдела по следующим ключевым показателям: средний чек по отделу, среднее количество позиций в чеке, доля отдела в обороте магазина, доля отдела по продаже аксессуаров и ПДС (на основе данных Step 1-3 и системы Close Rate);

- обеспечение выполнения планов продаж отдела;

- осуществление контроля за наличием сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, на продаваемые товары;

- мониторинг “остатков” отдела, составление совместно с директором логистической заявки на центральный склад;

- выкладка товара в отделе, оформление витрин, выставочных стендов и торгового пространства в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга; - участие в инвентаризации от лица Администрации магазина;

- рассмотрение претензий потребителей, связанных как с неудовлетворительным обслуживанием, так и с качеством товара,

принятие необходимых мер для урегулирования конфликтных ситуаций;


Период работы

март 2011 — октябрь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Фгуп Почта-Сервис

Обязанности

Продажи, консультирование, выкладка, работа с кассой


Период работы

февраль 2010 — апрель 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

МНОГО МЕБЕЛИ

Обязанности

За 15 лет работы в торговле прошел путь от продавца до ст. продавца‚затем до администратора.Выполнение плана продаж салона, подготовка отчетов о деятельности салона. Контроль за правильным оформлением заказов и другой документации. Управление персоналом: расписание, подбор, обучение дисциплина, развитие. Решение конфликтных ситуаций. Работа с экспозицией салона. Выполнение личного плана (прямые продажи), оформление заказа в программе 1С, оформление кредита. Ведение сделки, решение конфликтных ситуаций. Использование техники продаж, повышение собственного мастерства.- Работа с потребностями и возражениями клиентов - составление графиков работы сотрудников отдела, очередности презентаций товара внутри отдела, ответственных за закрытие магазина;

- проведение регулярных собраний персонала отдела, тренингов, ролевых игр;

- наложение в рамках своей компетенции дисциплинарных взысканий на сотрудников отдела, в случае несоблюдения ими корпоративных правил или норм трудового законодательства;

- анализ структуры и динамики продаж отдела по следующим ключевым показателям: средний чек по отделу, среднее количество позиций в чеке, доля отдела в обороте магазина, доля отдела по продаже аксессуаров и ПДС (на основе данных Step 1-3 и системы Close Rate);

- обеспечение выполнения планов продаж отдела;

- осуществление контроля за наличием сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, на продаваемые товары;

- мониторинг “остатков” отдела, составление совместно с директором логистической заявки на центральный склад;

- выкладка товара в отделе, оформление витрин, выставочных стендов и торгового пространства в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга; - участие в инвентаризации от лица Администрации магазина;

- рассмотрение претензий потребителей, связанных как с неудовлетворительным обслуживанием, так и с качеством товара,

принятие необходимых мер для урегулирования конфликтных ситуаций;


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Большой опыт работы с людьми, кассой. 15 лет в розничной торговле.


Повар

от 35 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 32 000 руб.

Москва

Официант

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Начальник колонны

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Няня с функциями домрпботницы

от 80 000 руб.

Москва

Мастера маникюра

договорная

Москва

Удаленный переводчик испанского языка

договорная

Москва

Медсестра на проведение предрейсового осмотра

договорная

Москва