Инспектор отдела кадров

Резюме 1103515   ·   20 сентября 2024, 11:01

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (4 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — февраль 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Инспектор ок

Компания

ОАО НПП Темп им.Ф.Короткова

Обязанности

Кадровое делопроизводство, подбор персонала, отчеты, вредность, надбавки. 1С 8.3, ЗУП, УПП


Период работы

март 2015 — февраль 2016   (1 год)

Должность

Ведущий менеджер отдела управления персоналом

Компания

ООО Ск "Азимут"

Обязанности

Кадровое делопроизводство. Подбор персонала всех уровней. Положения. Должностные инструкции. Воинский учет. Формирование личных дел. Утверждение штатного расписания. Внутренние положения организаций. Графики учета рабочего времени. Договора ГПХ. Участие в разработке коллективного договора. Положерие об аттестации персонала, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Поддержка и провндение корпоративных мероприятий. Опыт разрешения конфликтных мероприятий. Планирование, контроль, отчетность. Работа с программой 1С 8.3.


Период работы

март 2009 — октябрь 2014   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер по работе с персоналом

Компания

ООО "Фотоплюс"

Обязанности

Кадровое делопроизводство. Планирование, учет контроль персонала управляющей компании. Разработка внутренних нормативных документов. Региональный подбор персонала. Координация работы филиалов Работа с кадровым ресурсом. Аттестация, ротация. Ведение нескольких юр. лиц. Подбор ТОР позиций и линейного персонала. Массовый подбор персонала. Одновременное ведение 15 вакансий.


Период работы

август 2006 — февраль 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу/Зам. директора по персоналу

Компания

ООО "АНИ Пласт"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подбор персонала. Разработка внутренних нормативных документов для компании в соответствии с требованиями ISO 9001:2008. Разработка и оформление трудовых договоров, договоров материальной ответсвенности. Проведение аудита кадрового делопроизводства. Анализ программ ДМС, выбор страховщика, прикрепление, открепление застрахованных. Аттестация, ротация. Ведение нескольких юр. лиц. Составление отчетности о проделанной работе.


Период работы

май 2004 — август 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник ОК

Компания

ООО "Симба"

Обязанности

В подчинении 1 чел. Подбор ТОР позиций и линейного персонала. Массовый подбор персонала. Кадровое делопроизводство. Организация корпоративных мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Составление отчетности о проделанной работе. Разработка мотивационных систем. Разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

апрель 1994 — май 2004   (10 лет 2 месяца)

Должность

Гл. спец. департамента кадровой работы

Компания

УП "Росгосцирк"

Обязанности

Гос. предприятие - 3000 чел

Кадры - 12 чел.

Весь спектр ведения кадрового учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГЮА

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прохождение тренингов по кадровому делопроизводству, и личностным отношениям.

Навыки и умения

20-летний опыт работы в крупных компаниях.

• Глубокие профессиональные знания в области кадрового делопроизводства.

• Знание таких направлений как подготовка документации для ведения персонифицированного учета, налогового учета, ведение личных дел в объеме (за 11 лет).

• Решение спорных вопросов.

• Опыт создания кадрового делопроизводства с "0"

• Опыт работы с большим количеством сотрудников (3000)

• Опыт создания инструкций, трудовых договоров (контрактов).

. Организация работы отдела персонала.

. Подбор персонала (в т. ч. топовые вакансии, массовой подбор) и создание необходимых условий для его труда.

. Разработка и составление регламентирующих документов (инструкции, положения).

. Составление отчетов в вышестоящие организации

- Знание программ 1с 7.7, 8.2 ЗУП, УПП


Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

договорная

Москва

Уборщица

от 12 000 руб.

Москва

Печатник шелкотрафаретной печати

от 30 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Медсестра по предрейсовым осмотрам водителей (Планерная/Митино)

договорная

Москва